ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 23642365236623672368 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 12:02

  qwe_ua написав:
andreiromashkov написав:Я ж не екстрасенс, звідки мені знати, що у них там записано в ДКБО

Мда... :)

К сожалению да, при заключении договора на депозит в интернет-банкинге ПУМБ-Онлайн, электронная копия договора приходит на Ваш электронный ящик уже после подтверждения договора!
andreiromashkov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16
З нами з: 29.11.17
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 12:27

  DmitryZP написав:1) удалил приложение и сделал новый install
2) никаких прав приложение при установке не запрашивало
3) сделал перевод с карты ПУМБ на карту другого банка
4) при оплате пришел смс с кодом + высветилось окно "введите код из смс"
5) АВТОМАТИЧЕСКИ приложение считало код из смс и подставило в поле
6) платеж ушел без каких-либо действий с моей стороны - то есть я не нажимал "завершить платеж" или "подтвердить действие"
7) читаю условия (раздел "Другое" - ссылка "Политика конфиденциальности")

Зображення

В настройках доступов приложения ПУМБ онлайн нет такой настройки как СМС (например, она есть в приложении АльфаМобайл - там сделано как положено).

У меня вопрос что это за лажа такая - без моего согласия аппа получила доступ к СМС - я так понимаю можно сразу жалобу в Google Play отправлять? В политике конфиденциальности написано одно (типа для гугла написали как положено), по факту делаю как хочу?

@PUMB?

Ну и "вишенка на тортике" - транзакция отсутствует в истории операций, нет её и в списке заблокированных сумм, но деньги куда-то уже ушли - так вот транзакция появится позже (проверено ранее - платеж был сделан в 16:51 - транзакцию в истории не было видно через 3 часа, следующую проверку сделал утром и о чудо транзакция отобразилась). Итого деньги списали (заблокировали), но нигде это не отобразили - ни в ПУМБ онлайн, ни в аппе. Имхо так делать нельзя

UP - 8:33 - в истории платежей так пока и не появился платеж. Руками вносят?


для оперативной передачи Вашего обращения в проф отдел, просьба зайти в приложение и несколько раз подряд тапнуть по логотипу банка, Вам будет предложено отправить электронное письмо, пропишите свой вопрос
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3330
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 12:46

PUMB отправил ссылку на это сообщение, надеюсь у них интернет не закрыт в мир политикой безопасности? :-)

кстати, в 11:34 в истории платежей все так же пусто....
DmitryZP
 
Повідомлень: 4577
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 831 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 12:46

  jay2004 написав:
  Vorlon написав:
  andreiromashkov написав:чекаю ... коригування дати початку і закінчення мого депозиту.

А вы мечтатель...


І що, таких правильних людей, штовхає відкривати депо в ПУМБі? Низькі ставки, некомпетентність персоналу, незрозумілі тарифи? Післязавтра закінчується годове депо - і до Зустрічі! Я не зміг навчитися готувати по-Ахметовськи :cry:


Позволю себе с Вами не согласиться. Справедливости ради, должен отметить, что в целом мне нравиться обслуживание в ПУМБ. Поэтому я и пытаюсь сделать его еще лучше, указав на проблемные места. Если было бы все так плохо, я бы перешел в другой банк и не тратил свое время. А так тенденции у банка очень хорошие: отменили много комиссий, приложение пубм-онлайн интуитивно очень понятное, на стабильность работы жалоб с моей стороны нет, процентные ставки относительно высокие (сейчас упали, но это во всех банках), есть адекватные кредитные программы. Что касается персонального обслуживание, то везде могут быть некомпетентные банковские работники. Мне с моим техническим образование и работой совсем в другой сфере удавалось указывать на ошибки даже начальнику отделения Привата.
Если я правильно понимаю правила форума, то еще два сообщения и я смогу отправить личное письмо со свои ИНН для ПУМБ. )))
andreiromashkov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16
З нами з: 29.11.17
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 12:59

andreiromashkov
Вас нет в фейсбуке?.. :oops:
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3330
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 13:04

Квитанции оплаты коммуналки

PUMB, или кто другой, а квитанцию скачать как-то можно по проведенной оплате коммуналки или нет??? А то оплатил и в приложении не дает опции.
Slx
 
Повідомлень: 987
З нами з: 23.07.18
Подякував: 318 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 13:19

  Slx написав:PUMB, или кто другой, а квитанцию скачать как-то можно по проведенной оплате коммуналки или нет??? А то оплатил и в приложении не дает опции.

в приложении нет возможности печатать квитанции. можно получить квитанцию через веб версию сервиса ПУМБ онлайн
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3330
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 13:29

  PUMB написав:andreiromashkov
Вас нет в фейсбуке?.. :oops:


))) ха-ха! Вы, что издеваетесь???
Неужели регистрация в Фейсбуке является обязательной для всех клиентов банка ПУМБ, которые хотят получить ответ на четко поставленные вопрос??????
После того, как депозит был открыт с ошибочной датой по вине банка:
1. 17.12.19 я позвонил в Колцентр, но специалист дать ответ не смог. Поэтому зафиксировал жалобу. Обещал перезвонить и объяснить, но ответного звонка не было.
2. 18.12.19 я написал жалобу в электронном виде. Но в качестве ответа мне прислали копию договора и все. Объяснений не было.
3. 18.12.19 я написал на этом форуме и от вас (ПУМБ) ответа я не получил, поскольку правилами форума запрещенно отправлять личные сообщения новым клиентам и Вам это известно.
4 . 19.12.19 я позвонил в Колцентр, но специалист снова не смог дать ответ на мой вопрос. Поэтому снова зафиксировал жалобу. Обещал перезвонить и объяснить, но ответного звонка до сих пор нет.
А оказывается, что я не туда звонил и не туда писал!!??? В Фейсбуке нужно???? Ох простите меня, что я Вас побеспокоил… Сейчас напишу в Фейсбуке!
Вот теперь Вы меня разозлили. Чуть позже напишу, как ПУМБ незаконно списывает комиссии с клиентов. Думаю, многим клиентам будет интересно узнать, как незаметно для них со счетов пропадают деньги.
andreiromashkov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16
З нами з: 29.11.17
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 13:51

  PUMB написав:andreiromashkov
Вас нет в фейсбуке?.. :oops:


А так же… Одноклассниках и Твитере меня нет! А еще предвидя Ваше любопытство, на Большом Каретном, меня тоже нет! :D :D :D
Востаннє редагувалось andreiromashkov в Чет 19 гру, 2019 14:17, всього редагувалось 1 раз.
andreiromashkov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16
З нами з: 29.11.17
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2019 13:51

  andreiromashkov написав:Думаю, многим клиентам будет интересно узнать, как незаметно для них со счетов пропадают деньги.

Эт уж фигушки -- незаметно -- ведите ДомБух, сверяйте ежемес. Выписки и все будЭ ОК :P
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 23642365236623672368 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15787709
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5121692
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 348012
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама