Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB Спасибо за совет. Но к Вашим коллегам в колцентр я уже обращался. Дать ответ на мой вопрос они не смогли, поэтому зафиксировали жалобу. После чего в качестве ответа на мою жалобу на мой электронный адрес был выслан только договор по депозиту и всё!!! При этом никаких объяснений, почему при оформлении депозита в ПУМБ-онлайн ПРОИСХОДИТ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТА не было. Поэтому, я прошу Вас, ответить на мой запрос, а также хочу привлечь ВНИМАНИЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ банка ПУМБ!!!! Если вы оформляете депозит в ПУМБ-онлайн, то параметры депозита банк может МЕНЯТЬ УЖЕ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА! То есть, то, что Вы видите на экране Вашего компьютера не будет соответствовать тому, что у вас в договоре!!! Принтскрин экрана и копию договора с отличающимися датами могу предоставить. Еще раз очень прошу модераторов форума дать мне возможность отправить ПУМБу мой ИНН. Я очень хочу получить именно публичный ответ на мой вопрос. Данную проблему считаю важной для всех клиентов ПУМБ. Сегодня мне изменили дату, завтра изменят процент по депозиту, а послезавтра – сумму депозита.
А хіба п'яток дописів на форумі недостатньо для допуску до приватних повідомлень? Але як напишете ПУМБу свої дані, публічної відповіді скоріше за все не буде, тому доведеться її самотужки оприлюднювати...
Коли емоції зашкалюють, хвігня, нівапрос. Я доречі також здивований такою трансформацією, бо бачиш і підтверджуєш одне, а фактично отримуєш інше. Так ніззя!
Коли емоції зашкалюють, хвігня, нівапрос. Я доречі також здивований такою трансформацією, бо бачиш і підтверджуєш одне, а фактично отримуєш інше. Так ніззя!
Тут писали, что еще важно время когда совершаеЦЦа сделка. У каждого банка есть дед-лайны после которых - скузи муа - но сегодняшний день уже закончен ;(
Коли емоції зашкалюють, хвігня, нівапрос. Я доречі також здивований такою трансформацією, бо бачиш і підтверджуєш одне, а фактично отримуєш інше. Так ніззя!
Такие глюки часто случаются в неопервремя. Хай ПУМБа оправдывается теперь
Flamingo написав:Тут писали, что еще важно время когда совершаеЦЦа сделка. У каждого банка есть дед-лайны после которых - скузи муа - но сегодняшний день уже закончен ;(
Воно-то так і причини очевидні, але ніщо не заважає банку коректно обробити таку ситуацію: а) заздалегідь попередивши клієнта, що депозити, відкриті після ХХ:ХХ будуть вважатися відкритими наступним банківським днем; б) якщо у процесі оформлення депо змінилися його умови, то перепитати клієнта, чи він згоден з цими змінами або навіть примітивно завершити операцію помилкою. А світити одне, а відкривати інше - це ницо. ЛУМУМба взагалі не поспішає публікувати свої регламенти. Емпіричний досвід у кожного теж різний: тут озвучували закінчення опер. дня у проміжку від 18-ї до 22-ої і то це під сумнівом, бо представник нічого не хоче підтверджувати. Крім того, таке ж може не лише з датою трапитися - може бути, наприклад, з курсом (той самий Прихват таким часто страждає) або навіть зі ставкою: "Шановний клієнте, поки Ви думали, ставка впала у 10 разів. Ні, розірвати не можна згідно умов договору. Раді, що Ви з нами - побачимося за рік." Якось не по-джентельменськи виходить.
Вот именно из-за всех этих "але" я уже по сути год как ограничил сюда вложения чисто в "вильный" до 15к, и то они редко тут бывают дольше 2 дней. Для меня ПУМБа относится к категории надежных банков, но со "смешными" ставками на депо и которые довольно вольно трактуют множество "тонких моментов". Причем чаще всего только в свою пользу. Мне это не нравится. Поэтому если Алле я готов спускать ее тараканы, потому как их там есть чем их компенсировать, то ПУМБа это "игра в одни" ворота.
andreiromashkov написав:PUMB Спасибо за совет. Но к Вашим коллегам в колцентр я уже обращался. Дать ответ на мой вопрос они не смогли, поэтому зафиксировали жалобу. После чего в качестве ответа на мою жалобу на мой электронный адрес был выслан только договор по депозиту и всё!!! При этом никаких объяснений, почему при оформлении депозита в ПУМБ-онлайн ПРОИСХОДИТ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТА не было. Поэтому, я прошу Вас, ответить на мой запрос, а также хочу привлечь ВНИМАНИЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ банка ПУМБ!!!! Если вы оформляете депозит в ПУМБ-онлайн, то параметры депозита банк может МЕНЯТЬ УЖЕ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА! То есть, то, что Вы видите на экране Вашего компьютера не будет соответствовать тому, что у вас в договоре!!! Принтскрин экрана и копию договора с отличающимися датами могу предоставить. Еще раз очень прошу модераторов форума дать мне возможность отправить ПУМБу мой ИНН. Я очень хочу получить именно публичный ответ на мой вопрос. Данную проблему считаю важной для всех клиентов ПУМБ. Сегодня мне изменили дату, завтра изменят процент по депозиту, а послезавтра – сумму депозита.
я Вас где-то понимаю... но почти наверняка у них гдето в ДКБО прописано примерно следующее "оформляемое после часа "Х" - может пройти следующим днём"
1) удалил приложение и сделал новый install 2) никаких прав приложение при установке не запрашивало 3) сделал перевод с карты ПУМБ на карту другого банка 4) при оплате пришел смс с кодом + высветилось окно "введите код из смс" 5) АВТОМАТИЧЕСКИ приложение считало код из смс и подставило в поле 6) платеж ушел без каких-либо действий с моей стороны - то есть я не нажимал "завершить платеж" или "подтвердить действие" 7) читаю условия (раздел "Другое" - ссылка "Политика конфиденциальности")
В настройках доступов приложения ПУМБ онлайн нет такой настройки как СМС (например, она есть в приложении АльфаМобайл - там сделано как положено).
У меня вопрос что это за лажа такая - без моего согласия аппа получила доступ к СМС - я так понимаю можно сразу жалобу в Google Play отправлять? В политике конфиденциальности написано одно (типа для гугла написали как положено), по факту делаю как хочу?
@PUMB?
Ну и "вишенка на тортике" - транзакция отсутствует в истории операций, нет её и в списке заблокированных сумм, но деньги куда-то уже ушли - так вот транзакция появится позже (проверено ранее - платеж был сделан в 16:51 - транзакцию в истории не было видно через 3 часа, следующую проверку сделал утром и о чудо транзакция отобразилась). Итого деньги списали (заблокировали), но нигде это не отобразили - ни в ПУМБ онлайн, ни в аппе. Имхо так делать нельзя
UP - 8:33 - в истории платежей так пока и не появился платеж. Руками вносят? UP2 - 11:34 - в истории платежей так пока и не появился платеж
Востаннє редагувалось DmitryZP в Чет 19 гру, 2019 12:36, всього редагувалось 2 разів.