Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый представитель - а почему вы игнорируете мое сообщение? Мне вы помочь разобраться не желаете? С мая месяца ничего не изменилось, хотя я вам в личку присылал квитанции не менее 3 раз. Более того забавно перечитывать ваше сообщение что мол все исправлено, но ничего так по прежнему и не работает . Так как поможете или считать что пумба уже расписалась в своей неспособности поменять 2600 на IBAN а в итоге и вовсе поxepили шаблон? Просто прикольно читать как вы показываете рвение оказать помощь "новичкам" а по запросу которому уже пожалуй больше полгода не делается - НИЧЕГО ЗЫ. В прошлом месяце аыслал квитанцию сервису портмоне - шаблон появился в течении суток. Вот это я понимаю работа. А пумба... ;([/quote]
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение об нашей работе. Кроме того, мы искренне заинтересованы в решении Вашего вопроса и признательны, что Вы повторно обратили наше внимание на данную ситуацию. Также хотим отметить, как уже ранее сообщали Вам в личных сообщениях, что, действительно, 26.05.21г., нашим подрядчиком было внесено изменение в сервис: счет поставщика указан в формате IBAN, а также добавлен для поиска в синонимы. После дополнительной проверки мы сделаем все, чтобы решить проблему. Сообщаем, что Ваша заявка находится в работе и приносим извинения, что вовремя не сообщили об этом.
Oktawa написав:Подскажите, могу ли я пользоваться кредитными деньгами с кредитной карты всеможу (перевести р2р в другой банк) с учетом того, что погасила ее сегодня утром частично переводом по СЭП из другого банка, частично переводом с всекарта? Смущает тот факт, что обе суммы отобразилась в 10 утра, но ещё числятся в заблокированных (означает ли это, что они ещё не провелись?)
Добрый день! Если переводы, произведенные со счетов в других банках, отображаются как заблокированные, это может обозначать, что платеж полностью не обработан и не имеет полного денежного покрытия. Для того, чтобы льготный период по карте восстановился, мы рекомендуем начать пользоваться картой не раньше следующего дня с момента погашения или, по крайней мере, после окончания обработки платежа. Для проверки статуса этого зачисления по кредитной карте нам необходимо идентифицировать Ваши личные данные. Для этого предлагаем воспользоваться более безопасным каналом связи - горячей линией – и получить более детальную консультацию по Вашему вопросу, обратившись по одному из номеров: +38 044 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290.
PUMB написав:Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение об нашей работе. Кроме того, мы искренне заинтересованы в решении Вашего вопроса и признательны, что Вы повторно обратили наше внимание на данную ситуацию. Также хотим отметить, как уже ранее сообщали Вам в личных сообщениях, что, действительно, 26.05.21г., нашим подрядчиком было внесено изменение в сервис: счет поставщика указан в формате IBAN, а также добавлен для поиска в синонимы. После дополнительной проверки мы сделаем все, чтобы решить проблему. Сообщаем, что Ваша заявка находится в работе и приносим извинения, что вовремя не сообщили об этом.
Спасибо за ответ. Но прошу принять во внимание, что если ранее, до внесения изменений Вашим подрядчиком, мой ОСББ находился в вашем приложении по коду ЄДРПОУ, то после изменений попытка произвести его поиск по данному параметру приводит к появлению надписи "Поставщик не найден, Заплатите по реквизитам либо пришлите квитанцию". Поэтому мне кажется тут хорошо бы не вопрос добавления синонимов рассматривать, а по ЄДРПОУ начать находить поставщика.
PUMB написав:Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение об нашей работе. Кроме того, мы искренне заинтересованы в решении Вашего вопроса и признательны, что Вы повторно обратили наше внимание на данную ситуацию. Также хотим отметить, как уже ранее сообщали Вам в личных сообщениях, что, действительно, 26.05.21г., нашим подрядчиком было внесено изменение в сервис: счет поставщика указан в формате IBAN, а также добавлен для поиска в синонимы. После дополнительной проверки мы сделаем все, чтобы решить проблему. Сообщаем, что Ваша заявка находится в работе и приносим извинения, что вовремя не сообщили об этом.
Спасибо за ответ. Но прошу принять во внимание, что если ранее, до внесения изменений Вашим подрядчиком, мой ОСББ находился в вашем приложении по коду ЄДРПОУ, то после изменений попытка произвести его поиск по данному параметру приводит к появлению надписи "Поставщик не найден, Заплатите по реквизитам либо пришлите квитанцию". Поэтому мне кажется тут хорошо бы не вопрос добавления синонимов рассматривать, а по ЄДРПОУ начать находить поставщика.
Благодарим Вас за информацию. Мы отправили данное уточнение нашим коллегам на проверку. А также, будем следить, чтобы обратная связь Вам была отправлена вовремя.
Позвонил на горячую линию монобанк /вопрос обновления приложения/, через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.25 сек. В "тяжелый день" понедельник, - аналогичный вопрос на горячую линию ПУМБ. Робот Полина - через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.57 сек. Тоже круто.
Mr V написав:Позвонил на горячую линию монобанк /вопрос обновления приложения/, через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.25 сек. В "тяжелый день" понедельник, - аналогичный вопрос на горячую линию ПУМБ. Робот Полина - через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.57 сек. Тоже круто.
Mr V написав:Позвонил на горячую линию монобанк /вопрос обновления приложения/, через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.25 сек. В "тяжелый день" понедельник, - аналогичный вопрос на горячую линию ПУМБ. Робот Полина - через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.57 сек. Тоже круто.
А банка Ахметбая яким макаром тут?
Ну как бы сравнение скорострельности мони и пумбы. Обое отстрелялись круто учитывая, что пумба сначала включала Полину. Но имхо вопрос был достаточно тривиальный. Можно было еще время спросить. Быстрее бы ответили
Mr V написав:Позвонил на горячую линию монобанк /вопрос обновления приложения/, через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.25 сек. В "тяжелый день" понедельник, - аналогичный вопрос на горячую линию ПУМБ. Робот Полина - через несколько секунд подключен консультант, приветствие - вопрос - уточнение - ответ - завершение. Всего 1 мин.57 сек. Тоже круто.