|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 19 лип, 2021 01:10
guntherhouse777 написав: Mr V написав:Банк пообещал оплату без комиссии коммунальных платежей и даже кешбек за проведение таких платежей в мобильном приложении, но , как оказалось, по какой то причине не все поставщики коммунальных услуг могут быть подключены к данному сервису. Более того, компания была включена в список и находилась по ОКПО /сейчас эту компанию из списка поставщиков уже удалили, хотя она работает и продолжает поставлять коммунальные услуги/, реквизиты счета совпадали, но платеж не проходил. Оплата за реквизитами из приложения и/или отправка фотографии квитанций, как предлагалось банком, а также 5-кратное нажатиеие и отсылка скрина результата не дало. Эпопея с подключением этого поставщика коммунальных услуг длится уже третий месяц.
А дайте пож ЕДОПОУ этого поставщика
У меня такой же есть. Старый шаблон был с не ибан счетом. Попросил поменять на ибан. Через 5 месяцев просто удалили компанию. И теперь даже не ищется. Может когда-то и добавят...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лип, 2021 09:35
А как квитанцию за коммуналку получить в приложении: ни в последних транзакциях кредкарты не скачивается, ни в Уведомлениях. Оплатил в 8.52
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 19 лип, 2021 09:45
demichh написав:А как квитанцию за коммуналку получить в приложении: ни в последних транзакциях кредкарты не скачивается, ни в Уведомлениях. Оплатил в 8.52 Посмотрите Послуги\Історія
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лип, 2021 09:47
demichh написав:А как квитанцию за коммуналку получить в приложении: ни в последних транзакциях кредкарты не скачивается, ни в Уведомлениях. Оплатил в 8.52
В мобильном приложении ПУМБ, там где платили за коммуналку есть ещё одна вкладка - история, в ней можно чек оплаты отправить себе на почту.
-
Adast
-
-
- Повідомлень: 441
- З нами з: 04.06.20
- Подякував: 222 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лип, 2021 10:06
demichh написав:А как квитанцию за коммуналку получить в приложении: ни в последних транзакциях кредкарты не скачивается, ни в Уведомлениях. Оплатил в 8.52
Добрый день! Квитанцию об оплате услуг Вы сможете получить на свой электронный адрес. Для этого нужно: 1. В разделе «Услуги» выбрать вкладку «История» 2. Нажать на нужную операцию 3. В деталях операции нажать на кнопку «Отправить квитанцию» 4. Ввести адрес электронной почти и еще раз нажать «Отправить» А также, мы ответили Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лип, 2021 10:34
Tegularius написав:Заплатил за газ, весь день платёж висит "в обработке" (оранжевый треугольник). Такое здесь бывает, что это?
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Для этого нам нужно идентифицировать Вас как клиента. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО, ИНН, приблизительную дату и время оплаты. Мы обязательно все проверим.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лип, 2021 12:12
cohan написав:такое бывает, полгода платил из приложухи, потом облом погуглиг поЕДРПОулил - новые реквизиты, оказывается, добавил - и снова приложуха пошла
Здесь другое. Реквизиты были (правда, с ошибкой в названии предприятия, что никакого значения не имеет,с скорее, всего, является справочной информацией), но платежи в приложении через коммунальные услуги не проходили, хотя и код и р/с совпадали. После неоднократных обращений на горячую линию и передачи фото квитанции, реквизиты компании с перечня просто убрали. А компанию из госреестра пока никто не убирал и тепломагистрали у нее, вроде, не отжимали.
-
Mr V
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 15.07.21
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лип, 2021 12:34
Mr V написав: cohan написав:такое бывает, полгода платил из приложухи, потом облом погуглиг поЕДРПОулил - новые реквизиты, оказывается, добавил - и снова приложуха пошла
Здесь другое. Реквизиты были (правда, с ошибкой в названии предприятия, что никакого значения не имеет,с скорее, всего, является справочной информацией), но платежи в приложении через коммунальные услуги не проходили, хотя и код и р/с совпадали. После неоднократных обращений на горячую линию и передачи фото квитанции, реквизиты компании с перечня просто убрали. А компанию из госреестра пока никто не убирал и тепломагистрали у нее, вроде, не отжимали.
Добрый день! Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения, ЕГРПОУ поставщика и фото квитанции. Мы обязательно все проверим и при необходимости отправим Ваше обращение в ответственное подразделение для добавления нового поставщика.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лип, 2021 13:15
PUMB написав: Mr V написав: cohan написав:такое бывает, полгода платил из приложухи, потом облом погуглиг поЕДРПОулил - новые реквизиты, оказывается, добавил - и снова приложуха пошла
Здесь другое. Реквизиты были (правда, с ошибкой в названии предприятия, что никакого значения не имеет,с скорее, всего, является справочной информацией), но платежи в приложении через коммунальные услуги не проходили, хотя и код и р/с совпадали. После неоднократных обращений на горячую линию и передачи фото квитанции, реквизиты компании с перечня просто убрали. А компанию из госреестра пока никто не убирал и тепломагистрали у нее, вроде, не отжимали.
Добрый день! Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения, ЕГРПОУ поставщика и фото квитанции. Мы обязательно все проверим и при необходимости отправим Ваше обращение в ответственное подразделение для добавления нового поставщика.
Уважаемый представитель - а почему вы игнорируете мое сообщение? Мне вы помочь разобраться не желаете? С мая месяца ничего не изменилось, хотя я вам в личку присылал квитанции не менее 3 раз. Более того забавно перечитывать ваше сообщение что мол все исправлено, но ничего так по прежнему и не работает  . Так как поможете или считать что пумба уже расписалась в своей неспособности поменять 2600 на IBAN а в итоге и вовсе поxepили шаблон? Просто прикольно читать как вы показываете рвение оказать помощь "новичкам" а по запросу которому уже пожалуй больше полгода не делается - НИЧЕГО  ЗЫ. В прошлом месяце аыслал квитанцию сервису портмоне - шаблон появился в течении суток. Вот это я понимаю работа. А пумба... ;(
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Пон 19 лип, 2021 13:39
Подскажите, могу ли я пользоваться кредитными деньгами с кредитной карты всеможу (перевести р2р в другой банк) с учетом того, что погасила ее сегодня утром частично переводом по СЭП из другого банка, частично переводом с всекарта? Смущает тот факт, что обе суммы отобразилась в 10 утра, но ещё числятся в заблокированных (означает ли это, что они ещё не провелись?)
-
Oktawa
-
-
- Повідомлень: 542
- З нами з: 08.11.17
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15894063 |
|
|
38157 |
5157126 |
|
|
18025 |
365613 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|