ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 406407408409410 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 31 жов, 2012 14:52

  qwe_ua написав:Saltan
А у меня уходят после прочтения...
только что проверил, зашел в "рекламу", нажал назад, больше не показывает


Ааааааааа, спасибки!!! Я и не догадался, что зайти нужно по ссылке, даже если не интересна тебе эта новость. :D

Все получилось!

To PUMB, но все же неплохо было бы добавить опцию убрать новость не заходя в нее, если она не интересна пользователю. Типа крестика в правом верхнем углу. Спасибо.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 31 жов, 2012 15:07

Saltan
Та лана- два щелчка мышкой с закрытыми глазами :)
Хай лучше мем.ордер сделают в ИБ. Обе-щааа-лии :wink:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 31 жов, 2012 15:21

Saltan Рекомендуем воспользоваться предложением qwe_ua. Сразу после просмотра информационного сообщений банка оно исчезает из стартового экрана, и увидеть его после этого можно только в "Архиве сообщений".

опцию убрать новость не заходя в нее...

Отослали нашим разработчикам для анализа. Спасибо за предложение!
Востаннє редагувалось PUMB в Сер 31 жов, 2012 15:29, всього редагувалось 1 раз.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3339
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 31 жов, 2012 15:29

Ins Для подготовки ответа на ваш вопрос нам необходимы дополнительные данные: ваше ФИО и (желательно) имя менеджера и время общения с ним.
Напишите, пожалуйста, нам на адрес smm [эт] fuib.com
Спасибо!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3339
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 31 жов, 2012 15:57

PUMB отправил!
Ins
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 31 жов, 2012 18:00

  clientage написав:Saltan
Та лана- два щелчка мышкой с закрытыми глазами :)
Хай лучше мем.ордер сделают в ИБ. Обе-щааа-лии :wink:


Поддерживаю 8) (мне пока не надо, но вдруг понадобится :roll: :D )
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 31 жов, 2012 18:01

  Игорь, город Николаев написав:ЗЫ: В Приват - ни ногой!


Так хочется сказать: "Поддерживаю!", но...
Все таки плюсы очевидные.
Нужно было перевести Swift. c
В call-центре ПУМБа сказали, что это будет стоить 15$ без открытия счета и прочих коммисий.
В банке я минут 15 прождала, пока экономист обслужит клиента, потом началась селекторная нарада :mrgreen: (еще минут 20), когда дождалась своей очереди, мне ответили, что этот тариф для клиентов, у которых уже есть счет в банке, а так взимается 15 ед. в валюте платежа и еще порядка 70 грн.
В приват24 все заняло 5 мин, 12EUR+0,5% от суммы.
Дайте альтернативный хороший банк!
juliamaiboroda
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лис, 2012 11:28

juliamaiboroda
а что помешало открыть счет? карточный открыли бы минут за 5-10
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лис, 2012 14:20

PUMB
почему невозможно дозвониться на горячуу линию :shock:
в ожидании оператора надо ждать более 25 минут...и более в это время слушать музыку и слушать робота..типа того что звонок очень важен но надо пододать первого доступного оператора :shock:
раньше до пакетного обслуживания качество обслуживания было намного лучше чем сейчас...
наверно банк с увеличением клиентов ухудшает качество обслуживания клиентов..
за последнее время обслуга стало плохой :evil: :twisted: :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лис, 2012 16:51

Плюшкин Приносим извинения за временные неудобства. Мы знаем об участившихся проблемах со временем дозвона до операторов Call Center и уже предпринимаем меры, чтобы исправить ситуацию. Надеемся, в скором будущем наши клиенты почувствуют это.

Спасибо за обратную связь, она позволяет улучшить нашу работу!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3339
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 406407408409410 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15954093
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5183442
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 375726
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама