имел удовольствие попробовать открыть щёт 2 года назад. являюсь гражданином Украины но не резидент. Обьяснить причину отказа обслуживаться в этом банке я так и не смог добиться - ссылались на отсутствие гражданского паспорта, хотя все необходимые документы по удостоверению личности+индификационный код были, а начальство в разгар рабочего дня так и не нашлось. пришлось терять % связанные с переводами и сделать всё в другом банке, при этом обсалютно без проблем и лишних вопросов
Evgenii написав:банк не работает второй день? есть ли какие-то объяснения?
насколько я знаю, у них вчера были д-л-и-т-е-л-ь-н-ы-е технические проблемы с ИТ-инфраструктурой, но вряд-ли по этому поводу стоит ожидать официального пресс-релиза
Амбруаз Паре написав:уксусных айтишников за эти фокусы нужно мордой лица макнуть
это вы зря - у банка практически не осталось собственных айтишников http://ru.unicredit.com.ua/news/view/350/ По условиям договора, IBM берет на себя управление и поддержку портфеля приложений ПАО «Укрсоцбанк», систем ЦОД, ИТ-сетей, парка банкоматов, а также поддержку конечных пользователей. В результате делегирования активностей, связанных с ИТ-системами банка, выиграют клиенты ПАО «Укрсоцбанка» и сам банк я так понимаю, что последние дни клиенты банка "выигрыш" ощущают особенно остро...
warrax написав:у банка практически не осталось собственных айтишников http://ru.unicredit.com.ua/news/view/350/ По условиям договора, IBM берет на себя управление и поддержку портфеля приложений ПАО «Укрсоцбанк», систем ЦОД, ИТ-сетей, парка банкоматов, а также поддержку конечных пользователей. В результате делегирования активностей, связанных с ИТ-системами банка, выиграют клиенты ПАО «Укрсоцбанка» и сам банк
Так вот откуда растут ноги у Интернет-Банка - IBM уже год у руля, а ИБ до сих пор страдает детскими болезнями. А намедни вообще в дауне: