Недобрым оказалось сегодняшнее утро для многих клиентов и сотрудников банка Unicredit (известного также как «Укрсоцбанк») , входящего в крупнейшую банковскую сеть UniCredit Group.
Сегодня утром они были крайне удивлены, обнаружив нулевые остатки на своих пластиковых картах.
Как сообщил корреспонденту Новости Украины – фром-юа на условиях анонимности один из сотрудников банка, с 25 по 27 мая в банкомате на улице Димитрова в Главном офисе банка (!!!) под носом у службы безопасности злоумышленниками было установлено и три дня работало считывающее устройство, благодаря которому они получили полный доступ к информации, записанной на карте, а также пин-кодам клиентов, использовавших этот банкомат в данный период.
«Сегодня ночью сотням клиентов банка начали поступать сообщения о снятии средств со счета, многие люди потеряли десятки тысяч гривен, которые лежали на их счетах. Выписки показали, что деньги снимались как в банкоматах в Украине (в основном фигурирует ул. Маршала Тимошенко на Оболони), так и за границей», — сообщил наш источник . «Пострадало много сотрудников самого офиса на Димитрова, каждый третий имел неосторожность воспользоваться своей картой в данный период. А теперь банк, похоже, решил умыть руки, либо, как минимум, потянуть время. У всех пострадавших берутся заявления со сроком рассмотрения 90 дней. И вообще, их отсылают в милицию».
Справка. Публичное акционерное общество «Укрсоцбанк» на сегодня — один из крупнейших системных универсальных банков Украины. Банк основан в сентябре 1990 года. Персонал банка насчитывает более 9 тыс. человек.
ПАО «Укрсоцбанк» является участником авторитетной международной UniCredit Group — одной из крупнейших финансовых организаций, география которой охватывает 22 государства Европы и еще 27 стран мира. Сеть Группы состоит из более 9 800 отделений, где работают свыше 165 000 сотрудников (данные на 31 декабря 2009 года).
Первый раз, зашел в "Юникредит" (только меленько где-то в уголке написано что это ПАТ УКРСОЦБАНК), открыть карточку "Уникредит", а в итоге сделали карту со счетом в ПАТ "Укрсоцбанк". При этом не предупредили об этом! При этом разница в ценах по операциям с картой существенная! В настоящем Юникредите от Укрсоца открещиваются. В итоге пришлось карту ликвидировать, потерял 120 грн на открытии бесполезной карты. Поразило нахальное хамство операционистов и завотделения. Они не только не признали свою вину, но и выставили меня виноватым, что я якобы не увидел меленькой надписи Укрсоцбанк под огромным логотипом Юникредит на вывеске. Можно подумать сплошь и рядом встречаются два совершенно разных банка с одинаковым названием!
Второй раз, жена заблаговременно заказала снятие депозита по телефону, ей пообещали на конкретную дату. Пришлось ехать на такси, т.к. с грудным ребенком. По приезду оказалось, что кто отвечал на звонок неизвестно, снять депозит сразу нельзя, нужно будет еще раз приехать на следующий день! Сумма небольшая, в других банках такого нет вообще! Это было в центральном отделении на крещатике - поразила общая атмосфера былого величия, потертая мебель и незакрашенный след от снятого давно логотипа "Укрсоцбанк" на стене. Операционисты -- образец совкового менталитета! "Клиент всегда прав"? Не слышали. Не пытались помочь даже видя что с ребенком. Вобщем снова попал на 100 на такси.
Больше в Укрсоц ни ногой. Надеюсь Юникредит когда-нибудь переварит этот артефакт совка, хотя тут еще неизвестно кто кого.
По первому вопросу, очі бачили, что подписывали заявление и договор с Укрсоцбанком? Бачили так в чём проблема, вернее в ком? По второму вопросу. Расказывайте уже всё до конца. Скорей всего у вас была автопролонгация депозита, потому сразу депозит вам и не удалось забрать. Нужно было писать заявление.
leon22 написав:2 ошибки по вашей невнимательности!
Вот вот, сразу видно работника Укрсоца - клиент всегда НЕПРАВ. Я как клиент не должен и не в состоянии знать все нюансы отношений Юникредита и Укрсоца, и какая между ними разница. Думаю Укрсоц сознательно прикидывается Юникредитом и не афишируют,что они Укрсоц, чтобы заманить ничего не подозревающих клиентов на солидное имя. Но имя именем, а менталитет так просто не изменить. А по второму вопросу -- операционисты должны нести ответственность за свои обещания и стараться помочь, а не отфутболивать.
А еще присутствует жудкая не компетенция сотрудников. В первый раз при оформлении депозита "Активный 3 мес." я лучше знал условия девочки сотрудника банка, и я ей рассказывал что куда и как пополнять, а не наоборот. Второй раз буквально вчера, сообщил кассиру о неисправном банкомате, она предложила снять через кассу, уверяя меня, что по личной карте за снятие в кассе комиссии нет. Ну я то знаю тарифы, поэтому отказался. Так она мне решила напомнить, что срок действия карты у меня истекает и надо перевыпустить карту в течении этого месяца, хотя срок у меня 07/13. Но она осталась при своем мнении, что это до июля и все. Кассиров с АТБ что ли понабрали?
Совет. Если думаете что сотрудник неправ или в других сомнительных или не удовлетворяющих Ваши потребности ситуациях советую сделать звонок на колл-центр банка и оставить отзыв/жалобу/пожелание. Это всё жёстко контролируется.
lobanoff Журналюги походу раздули проблему . Вон на офсайте банк уже все написал - попало 20 человек и деньги вернут в течении 2 недель. http://www.unicredit.com.ua/news/view/589/ И вообще совет - делайте по возможности чиповые карты - будете лучше спать ночью.
"егодня утром многим из клиентов «Укрсоцбанка», который входит в одну из самых крупных сетей UniCredit Group, не повезло увидеть на своих счетах собственные деньги. Утром они обнаружили, что на их пластиковых карточках одни нули.
Один из сотрудников банка рассказал, как произошла такая махинация. С 25 по 27 мая в одном из банкоматов возле Главного офиса банка в городе Киеве, прям под носом у службы безопасности банка установили считывающее устройство. Оно считывало информацию на протяжении трех дней. Таким образом злоумышленники получили информацию о пользователях пластиковых карт, их пин-коды и о всех операциях, которые совершались с картами.
А сегодня ночью сотням пользователей банков поступили сообщения о том, что с их счетов были сняты все средства. Люди лишились более десятков тысяч гривен. Отчеты в банке показали, что средства были сняты не только в Украине, но и за границей.
Пострадали также и работники банка, которые пользовались своими картами на протяжении этого периода."
Batarejkin написав:lobanoff Журналюги походу раздули проблему . Вон на офсайте банк уже все написал - попало 20 человек и деньги вернут в течении 2 недель. http://www.unicredit.com.ua/news/view/589/ И вообще совет - делайте по возможности чиповые карты - будете лучше спать ночью.
ага, журналюги во всем виноваты))) там только сотрудников, которых я знаю человек 20 попало, а пресслужба может написать, что угодно. Часто, чтото у них такие проблемы начались: то юриков обворуют, теперь физиков.