|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 02 бер, 2009 17:53
remizolya написав:netcrawler написав:remizolya написав:А вопрос мой остался в силе -- что там с валютным аукционом? Укрсоц на нем откупился, а клиентам до сих пор сказки рассказывают что "у них не готова процедура". Если надо было заранее вносить гривны чтобы банк закупал валюту под конкретного заемщика -- то под каких заемщиков Укрсоц купил 27-го февраля доллары если заемщикам не предоставили возможность внести себя в список и внести гривны? В соседних ветках клиенты других банков, участвовавших в аукционе, уже получили возможность погасить свои кредиты - то есть в принципе это реально было оформить всю процедуру до начала аукциона (хотя НБУ тоже молодцы -- явно расчитывали на то что банки не успеют к первому аукциону подготовиться, а себе пиар некий провели, как они о стране стараются).
Поводу аукциона, во-первых НБУ разрешил на первом аукционе покупку валюты под обязательства срок которых только до 3 марта, тоесть если у Вас срок погашения по договору например до 10.03.09 то Вам купить пока нельзя!
А во-вторых рекомендую самостоятельно обратиться в банк для открытия текущего счета в гривне, счета в СБОН+ не подходят!!! Заодно уточните когда и в какие сроки Вам необходимо внести средства в гривне для последующей покупки ин.валюты!!!
Ну а третье, конечноже рекомендую не ждать, что Вас будет искать менеджер, идите к нему сами 
-
Vitalina
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 бер, 2009 17:55
OTARABOR написав:remizolya написав: Кстати каков Ваш комментарий будет насчет сегодняшних валютных аукционов? Два дня звоню в Укрсоц -- что то невнятное мычат "мы ниче не знаем" (да весь интернет знает уже).
Могу сказать то, что все мои клиенты учавствуют в аукционе и покупают доллары по льготному курсу. Ну, а если Вам ваш менеджер не сообщил, то минус тому менеджеру...
Vitalina написав:Поводу аукциона, во-первых НБУ разрешил на первом аукционе покупку валюты под обязательства срок которых только до 3 марта, тоесть если у Вас срок погашения по договору например до 10.03.09 то Вам купить пока нельзя! А во-вторых рекомендую самостоятельно обратиться в банк для открытия текущего счета в гривне, счета в СБОН+ не подходят!!! Заодно уточните когда и в какие сроки Вам необходимо внести средства в гривне для последующей покупки ин.валюты!!! Ну а третье, конечноже рекомендую не ждать, что Вас будет искать менеджер, идите к нему сами 
26-го февраля, звонок своему кредитному менеджеру (г. Киев, Демеевское отделение на Краснозвездном проспекте). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе и какие условия участия? Ответ -- пока никак, мы вообще пока только слышали об этом аукционе но никаких инструкций не поступало.
27-го февраля, звонок в информационный центр Укрсоцбанка (8 800 5000 200). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе? Ответ -- мы не можем вас проконсультировать, звоните в отделение где оформлялся кредит. В отделении, тот же менеджер с которым было общение 26-го -- у нас нет информации, вот как раз в 6 вечера будет совещание на котором возможно огласят процедуру.
Затем официальный итог аукциона : укрсоцбанк участвовал в аукционе. Вопрос: под каких заемщиков укрсоцбанк _смог_ сформировать заявку 27-го февраля, если обращения клиентов 26-го с заявками отклонялись (возможно, не все? по какому принципу тогда -- у меня не спрашивали ничего о моем кредите).
Эта лишь одна из ситуаций, в ходе которых пришлось прийти к выводам:
1) или часть сотрудников банка неквалифицирована (и я могу с уверенностью сказать что это не один менеджер)
2) или процедуры в банке непрозрачны для клиента (а возможно и для сотрудников)
3) комбинация первых двух выводов
P.S. Сегодня, потратив без шуток 3 часа на дозвон в отделение (а на поездку в отделение ушло бы еще больше времени), я таки получила инструкции (да, открыть счет, написать заявление). НО оказывается я не могу участвовать пока в аукционе. Почему процедуру не мог огласить всем желающим информационный центр -- загадка..
Востаннє редагувалось remizolya в Пон 02 бер, 2009 19:17, всього редагувалось 1 раз.
-
remizolya
-
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 бер, 2009 18:31
remizolya написав:OTARABOR написав:remizolya написав:26-го февраля, звонок своему кредитному менеджеру (г. Киев, Демеевское отделение на Краснозвездном проспекте). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе и какие условия участия? Ответ -- пока никак, мы вообще пока только слышали об этом аукционе но никаких инструкций не поступало.
27-го февраля, звонок в информационный центр Укрсоцбанка (8 800 5000 200). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе? Ответ -- мы не можем вас проконсультировать, звоните в отделение где оформлялся кредит. В отделении, тот же менеджер с которым было общение 26-го -- у нас нет информации, вот как раз в 6 вечера будет совещание на котором возможно огласят процедуру. Затем официальный итог аукциона : укрсоцбанк участвовал в аукционе. Вопрос: под каких заемщиков укрсоцбанк _смог_ сформировать заявку 27-го февраля, если обращения клиентов 26-го с заявками отклонялись (возможно, не все? по какому принципу тогда -- у меня не спрашивали ничего о моем кредите).
Эта лишь одна из ситуаций, в ходе которых пришлось прийти к выводам: 1) или часть сотрудников банка неквалифицирована (и я могу с уверенностью сказать что это не один менеджер) 2) или процедуры в банке непрозрачны для клиента (а возможно и для сотрудников) 3) комбинация первых двух выводов
P.S. Сегодня, потратив без шуток 3 часа на дозвон в отделение (а на поездку в отделение ушло бы еще больше времени), я таки получила инструкции (да, открыть счет, написать заявление). Оказывается я не могу участвовать пока в аукционе. Почему процедуру не может рассказывать всем желающим информационный центр -- загадка..
Веселенькое у вас нынче имеется занятие, ничего не скажешь  .
Что касается вышеописанных мытарств, здесь нет ничего удивительного. Времени на введение новых процедур у банка было очень мало. Процедуры в банке непрозрачны для сотрудников? А в какой крупной структуре они для сотрудников прозрачны  ? Что касается некомпетентного персонала, то это проблема всех крупных банков с развитой розничной сетью. Здесь как повезет, т.е. на кого попадете ...
-
_Aleksandr_
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 бер, 2009 19:26
_Aleksandr_ написав:Веселенькое у вас нынче имеется занятие, ничего не скажешь  . Что касается вышеописанных мытарств, здесь нет ничего удивительного. Времени на введение новых процедур у банка было очень мало. Процедуры в банке непрозрачны для сотрудников? А в какой крупной структуре они для сотрудников прозрачны  ? Что касается некомпетентного персонала, то это проблема всех крупных банков с развитой розничной сетью. Здесь как повезет, т.е. на кого попадете ...
Увы, поэтому и склоняюсь к тому чтобы обслуживаться в маленьких "чистеньких" банках. В Укрсоце я столкнулась уже как минимум с несколькими некомпетентыми сотрудниками (похвалить могу только менеджера изначально оформлявшего мне кредит -- действительно работал четко, к сожалению в укрсоце уже не работает и теперь у меня кредитный менеджер меняется раз в месяц)..
-
remizolya
-
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 00:51
Укрсоцбанк действительно ЖЛОБский банк, и как ни странно это ЖЛОБСТВО стало проявляться после того как банк стал member of UnicreditGroup... может просто совпадение по временb c кризисом...
Это самое ЖЛОБСТВО является причиной беспредела, который сейчас творится в нем и во многих других банках в Украине. Но об этом после, а сейчас история личная одного моего друга...
У друга был там кредит и депозит. Сейчас уже, слава Богу, нет ни того, ни другого.
Пришел Друг в декабре платить проценты за ноябрь (остаток тела 10К USD), кассирша сумму явно большую называет, друг считает - начислено под 15% (согласно договору 13%), спрашивает у кассирши - та отвечает, что таки да, видит у себя ставку 15%.
Друг(Д) идет к менеджеру(М): "Что за дела?"
М: Да, действительно, Вам с 01.11.2008 ставку повысили до 15% - согласно Кредитному договору у банка есть такое право. И мы Вам доп.сог. присылали: Вы его должны были подписать.
Д: Позвольте: ничего не получал и подписывать буду только, если согласен. А я пока ни с чем еще не соглашался. На каком основании начисляете под 15%? Давайте доп.сог., я почитаю, согласно Кредитному договору у меня есть 10 дней подумать - такая процедура. Если соглашусь, то мы его подпишем числом через 10 дней, и собственно с этого числа будете начислять под 15%, а пока что сделайте начисление за ноябрь согласно Договору под 13%.
М: Я конечно Вам доп.сог. сделаю, но подписать Вы его будете должны задним числом с 01.11.2008 и соответственно начисления под 15% с 01.11.2008.
Д: С какой радости мне это делать: я же только сейчас об этом узнал - у меня 10 дней подумать есть...
М: Мы Вам его в октябре отсылали...
и наша песня хороша, начинай сначала. С менеджером все ясно: работает по установке. Друг идет к начальнику отделения (Н): там такой же разговор, Друг в результате говорит:
- Так может мне в суд подать на Вас?
Н: У меня, вообще-то, полномочий нет, где-то Вам уступать. Могу только Вам 14.5% предложить, поскольку Вы клиент хороший: просрочки у Вас никогда не было, тело Вы досрочно гасите. А доп. сог. соответственно тоже с 01.11.2008. И в суд я Вам подавать не советую: Вы вроде бы и правы, но суд выиграет банк – я уверен.
Д: Ладно, это еще неизвестно, но я подумаю... А еще у меня депозит есть у Вас гривневый: через 1.5 мес. заканчивается. Можно его досрочно расторгнуть (это уже декабрь: злосчастный мораторий и гривна уже успела много потерять, а сколько еще потеряет) и погасить часть кредита.
Н: Нет, - говорит, - нельзя: мораторий на досрочное расторжение.
Д: Так Вы ж мне ставку по кредиту повышаете, потому что на рынке ситуация изменилась, а по депозиту НЕ повышаете – почему ж депозит не отдаете, чтобы кредит погасить?
Н: Имеем право - договора у Вас с нами такие.
Д: Так и мораторий же незаконный, и Вы процедуру по Кредитному договору нарушаете...
Н: Если считаете, что Ваши права нарушены, можете подавать в суд.
На этом и распрощались...
Конечно в суд Друг подавать не стал: мороки намного больше - остаток задолженности всего 10К USD при актуальной цене залога 200К USD.
А еще Друг решил платить проценты, как банк начисляет, под 15%, чтобы у того не было оснований начислять штрафы и пени.
Однако, при этом решил написать претензию на имя Главы Правления и жалобу в НБУ - только лишь о том, чтобы Укрсоцбанк Кредитный договор выполнял: то есть должным образом (письмо с уведомлением) уведомил Клиента о своем намерении повысить ставку и подписал доп.сог. через 10 дней после уведомления, и еще вразумительно аргументировал поднятие ставки по кредиту, и прописал правило, по которому она может повышаться в будущем - что в скором времени и сделал.
Прошло 1.5 месяца, и Друг получил ответы из НБУ и Укрсоцбанка.
НБУ ответил прямо таки словами начальника отделения Укрсоцбанка: "Если считаете, что Ваши права нарушены, можете обращаться в суд". А-то Друг сам как-то этого не знал…
А Укрсоцбанк разродился на страницу опусом о том, как банку стало плохо в результате мирового финансового кризиса, что у них разрывы по срокам между депозитами и кредитами, что ставки на рынке поднялись и у них упала прибыль; поэтому, чтобы выжить, они вынуждены поднять Другу ставку по кредиту.
А еще на полстраницы УСБ разразился руганью, какой мой друг козел, что уже 3 месяца не подписывает с ними доп.сог, который они отправили "где-то в октябре" (их формулировка) - это при том, что уже 3 месяца без доп.сога друг платит по повышенной ставке 15% вместо 13% - а еще угрозами, что если в течение 3 дней друг не предоставит в банк этот самый доп.сог. (текста которого они так и не удосужились другу вручить), то они ему выставят требование досрочно погасить оставшуюся задолженность по кредиту, а если он этого не сделает, то они обратят взыскание на залог - это при том, что остаток задолженности уже 8К USD составляет 4% от цены залога.
Друг не стал дожидаться, пока начнут реализовывать этот беспредел - собрал все ресурсы и погасил остаток задолженности: слава Богу, они отдали только что закончившийся гривневый депозит (на который он правда уже смог купить в 1.8 раза меньше USD), а на недостающую сумму ему пришлось срочно прокредитоваться у своих знакомых.
Теперь друг уже ничего не должен Укрсоцбанку, ни тот ему, и НИКОГДА никаких отношений с Укрсоцбанком мой друг больше иметь не будет.
Как думаете, а я буду? а все наши общие друзья и знакомые, которые, как и Вы, теперь знают эту историю?
Вот такая печальная история... В сухом остатке, потерянные время, деньги и нервы в результате шантажа со стороны банка с целью вырвать все, что можно вырвать у маленького заемщика, который имел неосторожность связаться с банком и не пойдет в суд - либо потому что, как у моего друга, овчинка не стоит выделки, либо потому что боится проиграть, если овчинка выделки стоит - слишком много на кон поставлено - катастрофический риск.
А теперь о ЖЛОБСТВЕ как причине беспредела - с точки зрения порядочного финансиста: я работаю в сфере консалтинга в банковском бизнесе - творить такое я бы советовал только тем клиентам, которые хотят выжать из бизнеса по максимуму, после чего его свернуть в 0, ликвидировав бренд.
Укрсоцбанк (как и многие другие банки) действительно сейчас страдает от снижения прибыли, потому что именно сейчас для них реализовался рыночный риск процентной ставки: долгосрочные кредиты (до 25 лет) профондированы краткосрочными депозитами (до 3 лет) - этот риск реализуется каждый раз, когда заканчиваются депозиты и взамен их нужно привлекать новые уже по новой ставке: если поднялась – банку теряет, если опустилась - выигрывает. Сейчас поднялась, и сейчас для банка убыток от реализации этого риска и снижение прибыли в целом. Но, господа, это пока что только СНИЖЕНИЕ прибыли, это еще пока не УБЫТКИ. Банк в течение 15 лет получал СВЕРХПРИБЫЛЬ за счет того, что брал на себя этот риск, а ставки все время падали, и только сейчас начал терять. 15-летнее превышение прибыли над нормальным ее уровнем сейчас должно пойти сейчас на покрытие текущих убытков - это НОРМАЛЬНО.
Но ЖЛОБСТВО говорит: "А чего это мы должны сейчас терять - ну и что, что мы раньше зарабатывали сверх нормы. Давайте-ка лучше переложим снижение прибыли на кого-нибудь, на кого можно их положить." Оказывается, положить можно только на маленького клиента (заемщика/вкладчика), крупные не даются: еще проблемы могут создать, действительно подать в суд и выиграть, да еще с моральным ущербом.
Но забывается одно: в банковском бизнесе существенную часть объемов и прибыли приносит РЕПУТАЦИЯ. Банк, отжимающий в трудное время свои интересы, за счет интересов клиента, теряет НАВСЕГДА не только этого клиента, но и РЕПУТАЦИЮ - это значит, теряет много будущих клиентов, много объемов и много прибыли.
И, наоборот, банк, который стоит в трудное время не пойдет на БЕСПРЕДЕЛ, чтобы вырвать у маленького клиента все, что можно, сохранит НАВСЕГДА этого клиента, а вместе с ним и свою РЕПУТАЦИЮ, которая принесет новых клиентов, больше объемов и больше прибыли – когда трудное время пройдет…
в отличие от Укрсоцбанка, который собственными руками убивает свой розничный сегмент – и по делом ему…
-
nva
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 09:38
Хочу добавить к сведению всех, кто пользуется услугами этого банка: точно знаю, что к недавнему времени из 10 топов осталось двое...Кого-то сократили, кто-то сам ушел...Стоит задуматься о том, кто первый бежит с корабля...
-
larkas
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 18:55
nva написав:Пришел Друг в декабре платить проценты за ноябрь (остаток тела 10К USD), кассирша сумму явно большую называет, друг считает - начислено под 15% (согласно договору 13%), спрашивает у кассирши - та отвечает, что таки да, видит у себя ставку 15%. Друг(Д) идет к менеджеру(М): "Что за дела?" М: Да, действительно, Вам с 01.11.2008 ставку повысили до 15% - согласно Кредитному договору у банка есть такое право. И мы Вам доп.сог. присылали: Вы его должны были подписать. Д: Позвольте: ничего не получал и подписывать буду только, если согласен. А я пока ни с чем еще не соглашался. На каком основании начисляете под 15%? Давайте доп.сог., я почитаю, согласно Кредитному договору у меня есть 10 дней подумать - такая процедура. Если соглашусь, то мы его подпишем числом через 10 дней, и собственно с этого числа будете начислять под 15%, а пока что сделайте начисление за ноябрь согласно Договору под 13%.
Аналогичная ситуация случилась сегодня со мной. Подняли процент с 1 ноября 2008, меня об этом не уведомили. Т.к. я особо не смотрела никогда сколько процентов насчитано (всегда выплачивала большую сумму все равно), то не изменившуюся ставку не обратила внимание. Сегодня (через четыре месяца после поднятия!) в отделении совершенно случайно узнаЮ что у меня новая ставка. Менеджер разводит руками - мол ниче не знаю. Пишем жалобы, а как же.
-
remizolya
-
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 21:17
chill написав:Джокер написав:chill, этот форум, создан для обсуждения качества обслуживания в банках, а не для проверки грамматики (наверное, Вы ПЕДАГОГ). Вам знакома ситуация, когда быстро набираешь текст, то вполне естественно, что где-то и будут ошибки. По ранее написанных Вами сообщениях, заметно, что и Вы, как обычный человек допускаете ошибки при написании текста (скорее писали "под скорую руку"). Например: 1. введенной (пишется с большой буквы, после точки); менеджер убеждала что по внутренним (перед "что" ставится запятая) Поверьте, в этом Вашем тексте (от 05.02.2009) также предостаточно ошибок,- поэтому прежде, чем писать ответ, проверьте сами себя. Относительно своей финансовой грамотности, я вполне в ней уверен. Нет людей, которые все знают, мы все постоянно учимся на протяжении всей нашей жизни. Поэтому, я считаю, свое замечание demi 1980, вполне объективным и обоснованным, как человеку, который поддается всеобщей панике. Сделайте правильные выводы и далее давайте объективные ответы по выбранной теме, а не разводите "флуд" на форуме; и аргументировано давайте Ваши пояснения к своим же текстам С уважением, Джокер 
2Джокер: 1. Я не ПЕДАГОГ, а всего лишь получил хорошее образование  2. Вы не поленились (  ) проанализировать все мои посты и обнаружили исключительно орфографические ошибки, которые действительно (как Вы справедливо заметили) характерны при написании сообщений "на скорую руку". Ваши же многочисленные ошибки имеют явный грамматический характер (Вам известна разница?  ), что свидетельствует о Вашем незнании русского языка  . Вот и возникает логичный вопрос о Вашем возможном моральном праве указывать другим на незнание более сложных категорий  . 3. Я так понимаю, что Вы таким образом (некорректными и уничижительными постами в адрес клиентов банка) пытаетесь отстоять реноме Вашего банка, вместо того, чтобы говорить по сути вопроса в толерантном, конструктивном и доброжелательном ключе. А реноме и репутацию только ухудшаете: а) своей неграмотностью; б) тоном своих высказываний. Засим откланиваюсь, ибо продолжать бессмысленную дискуссию с Вами более не намерен. 2Адинистрация форума: Прошу прощения за возможный оффтоп 
chill иди ты в ж*** со своим хорошим образованием и знанием русского языка, здесь обсуждают професионализм работы банков (банковских служащих), а не грамматику, а также граммотность потребителей банковских услуг. А работаю я в консалтинговой фирме в направлении банковских услуг. Проверь, правильно ли я написал. Если нет задавись от гордости.
P.S. Хронически не переношу паникеров и провокаторов, таких как ты chill.
Админы простите за флуд на форуме.
-
Джокер
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2009 21:26
remizolya написав:Аналогичная ситуация случилась сегодня со мной. Подняли процент с 1 ноября 2008, меня об этом не уведомили. Т.к. я особо не смотрела никогда сколько процентов насчитано (всегда выплачивала большую сумму все равно), то не изменившуюся ставку не обратила внимание. Сегодня (через четыре месяца после поднятия!) в отделении совершенно случайно узнаЮ что у меня новая ставка. Менеджер разводит руками - мол ниче не знаю. Пишем жалобы, а как же.
Если в суд подавать реально не будете - не тратьте зря время: НБУ не отреагирует - типа других пациентов хватает - а общение по сути у Вас с банком начнется только на предварительном слушании... БЕСПРЕДЕЛ от ЖЛОБСТВА...
-
nva
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 бер, 2009 14:05
Расскажите, кто знает: где можно узнать текущий курс (БАНКА) для конвертации операций по карточным счетам?  В КЦ утверждают, что у них нет этой информации. На сайте тоже нет. А курс походу ВАРВАРСКИЙ! 
-
SunAres
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 15.04.07
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8941700 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26986940 |
|
|
828 |
315107 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|