Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 5152535455 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот 2.8 5 611
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
122
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
119
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
22%
132
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
80
Всього голосів : 611
Повідомлення Додано: Пон 02 бер, 2009 17:53

remizolya написав:
netcrawler написав:
remizolya написав:А вопрос мой остался в силе -- что там с валютным аукционом? Укрсоц на нем откупился, а клиентам до сих пор сказки рассказывают что "у них не готова процедура". Если надо было заранее вносить гривны чтобы банк закупал валюту под конкретного заемщика -- то под каких заемщиков Укрсоц купил 27-го февраля доллары если заемщикам не предоставили возможность внести себя в список и внести гривны? В соседних ветках клиенты других банков, участвовавших в аукционе, уже получили возможность погасить свои кредиты - то есть в принципе это реально было оформить всю процедуру до начала аукциона (хотя НБУ тоже молодцы -- явно расчитывали на то что банки не успеют к первому аукциону подготовиться, а себе пиар некий провели, как они о стране стараются).


Поводу аукциона, во-первых НБУ разрешил на первом аукционе покупку валюты под обязательства срок которых только до 3 марта, тоесть если у Вас срок погашения по договору например до 10.03.09 то Вам купить пока нельзя!
А во-вторых рекомендую самостоятельно обратиться в банк для открытия текущего счета в гривне, счета в СБОН+ не подходят!!! Заодно уточните когда и в какие сроки Вам необходимо внести средства в гривне для последующей покупки ин.валюты!!!
Ну а третье, конечноже рекомендую не ждать, что Вас будет искать менеджер, идите к нему сами :)
Vitalina
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 бер, 2009 17:55

OTARABOR написав:
remizolya написав:
Кстати каков Ваш комментарий будет насчет сегодняшних валютных аукционов? Два дня звоню в Укрсоц -- что то невнятное мычат "мы ниче не знаем" (да весь интернет знает уже).


Могу сказать то, что все мои клиенты учавствуют в аукционе и покупают доллары по льготному курсу. Ну, а если Вам ваш менеджер не сообщил, то минус тому менеджеру...


Vitalina написав:Поводу аукциона, во-первых НБУ разрешил на первом аукционе покупку валюты под обязательства срок которых только до 3 марта, тоесть если у Вас срок погашения по договору например до 10.03.09 то Вам купить пока нельзя!
А во-вторых рекомендую самостоятельно обратиться в банк для открытия текущего счета в гривне, счета в СБОН+ не подходят!!! Заодно уточните когда и в какие сроки Вам необходимо внести средства в гривне для последующей покупки ин.валюты!!!
Ну а третье, конечноже рекомендую не ждать, что Вас будет искать менеджер, идите к нему сами :)



26-го февраля, звонок своему кредитному менеджеру (г. Киев, Демеевское отделение на Краснозвездном проспекте). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе и какие условия участия? Ответ -- пока никак, мы вообще пока только слышали об этом аукционе но никаких инструкций не поступало.

27-го февраля, звонок в информационный центр Укрсоцбанка (8 800 5000 200). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе? Ответ -- мы не можем вас проконсультировать, звоните в отделение где оформлялся кредит. В отделении, тот же менеджер с которым было общение 26-го -- у нас нет информации, вот как раз в 6 вечера будет совещание на котором возможно огласят процедуру.

Затем официальный итог аукциона : укрсоцбанк участвовал в аукционе. Вопрос: под каких заемщиков укрсоцбанк _смог_ сформировать заявку 27-го февраля, если обращения клиентов 26-го с заявками отклонялись (возможно, не все? по какому принципу тогда -- у меня не спрашивали ничего о моем кредите).

Эта лишь одна из ситуаций, в ходе которых пришлось прийти к выводам:
1) или часть сотрудников банка неквалифицирована (и я могу с уверенностью сказать что это не один менеджер)
2) или процедуры в банке непрозрачны для клиента (а возможно и для сотрудников)
3) комбинация первых двух выводов

P.S. Сегодня, потратив без шуток 3 часа на дозвон в отделение (а на поездку в отделение ушло бы еще больше времени), я таки получила инструкции (да, открыть счет, написать заявление). НО оказывается я не могу участвовать пока в аукционе. Почему процедуру не мог огласить всем желающим информационный центр -- загадка..
Востаннє редагувалось remizolya в Пон 02 бер, 2009 19:17, всього редагувалось 1 раз.
remizolya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16
З нами з: 26.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 бер, 2009 18:31

remizolya написав:
OTARABOR написав:
remizolya написав:26-го февраля, звонок своему кредитному менеджеру (г. Киев, Демеевское отделение на Краснозвездном проспекте). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе и какие условия участия? Ответ -- пока никак, мы вообще пока только слышали об этом аукционе но никаких инструкций не поступало.

27-го февраля, звонок в информационный центр Укрсоцбанка (8 800 5000 200). Вопрос -- как подать заявку на участие в аукционе? Ответ -- мы не можем вас проконсультировать, звоните в отделение где оформлялся кредит. В отделении, тот же менеджер с которым было общение 26-го -- у нас нет информации, вот как раз в 6 вечера будет совещание на котором возможно огласят процедуру.

Затем официальный итог аукциона : укрсоцбанк участвовал в аукционе. Вопрос: под каких заемщиков укрсоцбанк _смог_ сформировать заявку 27-го февраля, если обращения клиентов 26-го с заявками отклонялись (возможно, не все? по какому принципу тогда -- у меня не спрашивали ничего о моем кредите).

Эта лишь одна из ситуаций, в ходе которых пришлось прийти к выводам:
1) или часть сотрудников банка неквалифицирована (и я могу с уверенностью сказать что это не один менеджер)
2) или процедуры в банке непрозрачны для клиента (а возможно и для сотрудников)
3) комбинация первых двух выводов

P.S. Сегодня, потратив без шуток 3 часа на дозвон в отделение (а на поездку в отделение ушло бы еще больше времени), я таки получила инструкции (да, открыть счет, написать заявление). Оказывается я не могу участвовать пока в аукционе. Почему процедуру не может рассказывать всем желающим информационный центр -- загадка..


Веселенькое у вас нынче имеется занятие, ничего не скажешь :? .
Что касается вышеописанных мытарств, здесь нет ничего удивительного. Времени на введение новых процедур у банка было очень мало. Процедуры в банке непрозрачны для сотрудников? А в какой крупной структуре они для сотрудников прозрачны :lol: ? Что касается некомпетентного персонала, то это проблема всех крупных банков с развитой розничной сетью. Здесь как повезет, т.е. на кого попадете ...
_Aleksandr_
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 бер, 2009 19:26

_Aleksandr_ написав:Веселенькое у вас нынче имеется занятие, ничего не скажешь :? .
Что касается вышеописанных мытарств, здесь нет ничего удивительного. Времени на введение новых процедур у банка было очень мало. Процедуры в банке непрозрачны для сотрудников? А в какой крупной структуре они для сотрудников прозрачны :lol: ? Что касается некомпетентного персонала, то это проблема всех крупных банков с развитой розничной сетью. Здесь как повезет, т.е. на кого попадете ...


Увы, поэтому и склоняюсь к тому чтобы обслуживаться в маленьких "чистеньких" банках. В Укрсоце я столкнулась уже как минимум с несколькими некомпетентыми сотрудниками (похвалить могу только менеджера изначально оформлявшего мне кредит -- действительно работал четко, к сожалению в укрсоце уже не работает и теперь у меня кредитный менеджер меняется раз в месяц)..
remizolya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16
З нами з: 26.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 бер, 2009 00:51

Укрсоцбанк действительно ЖЛОБский банк, и как ни странно это ЖЛОБСТВО стало проявляться после того как банк стал member of UnicreditGroup... может просто совпадение по временb c кризисом...
Это самое ЖЛОБСТВО является причиной беспредела, который сейчас творится в нем и во многих других банках в Украине. Но об этом после, а сейчас история личная одного моего друга...

У друга был там кредит и депозит. Сейчас уже, слава Богу, нет ни того, ни другого.

Пришел Друг в декабре платить проценты за ноябрь (остаток тела 10К USD), кассирша сумму явно большую называет, друг считает - начислено под 15% (согласно договору 13%), спрашивает у кассирши - та отвечает, что таки да, видит у себя ставку 15%.
Друг(Д) идет к менеджеру(М): "Что за дела?"
М: Да, действительно, Вам с 01.11.2008 ставку повысили до 15% - согласно Кредитному договору у банка есть такое право. И мы Вам доп.сог. присылали: Вы его должны были подписать.
Д: Позвольте: ничего не получал и подписывать буду только, если согласен. А я пока ни с чем еще не соглашался. На каком основании начисляете под 15%? Давайте доп.сог., я почитаю, согласно Кредитному договору у меня есть 10 дней подумать - такая процедура. Если соглашусь, то мы его подпишем числом через 10 дней, и собственно с этого числа будете начислять под 15%, а пока что сделайте начисление за ноябрь согласно Договору под 13%.
М: Я конечно Вам доп.сог. сделаю, но подписать Вы его будете должны задним числом с 01.11.2008 и соответственно начисления под 15% с 01.11.2008.
Д: С какой радости мне это делать: я же только сейчас об этом узнал - у меня 10 дней подумать есть...
М: Мы Вам его в октябре отсылали...
и наша песня хороша, начинай сначала. С менеджером все ясно: работает по установке. Друг идет к начальнику отделения (Н): там такой же разговор, Друг в результате говорит:
- Так может мне в суд подать на Вас?
Н: У меня, вообще-то, полномочий нет, где-то Вам уступать. Могу только Вам 14.5% предложить, поскольку Вы клиент хороший: просрочки у Вас никогда не было, тело Вы досрочно гасите. А доп. сог. соответственно тоже с 01.11.2008. И в суд я Вам подавать не советую: Вы вроде бы и правы, но суд выиграет банк – я уверен.
Д: Ладно, это еще неизвестно, но я подумаю... А еще у меня депозит есть у Вас гривневый: через 1.5 мес. заканчивается. Можно его досрочно расторгнуть (это уже декабрь: злосчастный мораторий и гривна уже успела много потерять, а сколько еще потеряет) и погасить часть кредита.
Н: Нет, - говорит, - нельзя: мораторий на досрочное расторжение.
Д: Так Вы ж мне ставку по кредиту повышаете, потому что на рынке ситуация изменилась, а по депозиту НЕ повышаете – почему ж депозит не отдаете, чтобы кредит погасить?
Н: Имеем право - договора у Вас с нами такие.
Д: Так и мораторий же незаконный, и Вы процедуру по Кредитному договору нарушаете...
Н: Если считаете, что Ваши права нарушены, можете подавать в суд.
На этом и распрощались...
Конечно в суд Друг подавать не стал: мороки намного больше - остаток задолженности всего 10К USD при актуальной цене залога 200К USD.
А еще Друг решил платить проценты, как банк начисляет, под 15%, чтобы у того не было оснований начислять штрафы и пени.
Однако, при этом решил написать претензию на имя Главы Правления и жалобу в НБУ - только лишь о том, чтобы Укрсоцбанк Кредитный договор выполнял: то есть должным образом (письмо с уведомлением) уведомил Клиента о своем намерении повысить ставку и подписал доп.сог. через 10 дней после уведомления, и еще вразумительно аргументировал поднятие ставки по кредиту, и прописал правило, по которому она может повышаться в будущем - что в скором времени и сделал.
Прошло 1.5 месяца, и Друг получил ответы из НБУ и Укрсоцбанка.
НБУ ответил прямо таки словами начальника отделения Укрсоцбанка: "Если считаете, что Ваши права нарушены, можете обращаться в суд". А-то Друг сам как-то этого не знал…
А Укрсоцбанк разродился на страницу опусом о том, как банку стало плохо в результате мирового финансового кризиса, что у них разрывы по срокам между депозитами и кредитами, что ставки на рынке поднялись и у них упала прибыль; поэтому, чтобы выжить, они вынуждены поднять Другу ставку по кредиту.
А еще на полстраницы УСБ разразился руганью, какой мой друг козел, что уже 3 месяца не подписывает с ними доп.сог, который они отправили "где-то в октябре" (их формулировка) - это при том, что уже 3 месяца без доп.сога друг платит по повышенной ставке 15% вместо 13% - а еще угрозами, что если в течение 3 дней друг не предоставит в банк этот самый доп.сог. (текста которого они так и не удосужились другу вручить), то они ему выставят требование досрочно погасить оставшуюся задолженность по кредиту, а если он этого не сделает, то они обратят взыскание на залог - это при том, что остаток задолженности уже 8К USD составляет 4% от цены залога.
Друг не стал дожидаться, пока начнут реализовывать этот беспредел - собрал все ресурсы и погасил остаток задолженности: слава Богу, они отдали только что закончившийся гривневый депозит (на который он правда уже смог купить в 1.8 раза меньше USD), а на недостающую сумму ему пришлось срочно прокредитоваться у своих знакомых.
Теперь друг уже ничего не должен Укрсоцбанку, ни тот ему, и НИКОГДА никаких отношений с Укрсоцбанком мой друг больше иметь не будет.
Как думаете, а я буду? а все наши общие друзья и знакомые, которые, как и Вы, теперь знают эту историю?

Вот такая печальная история... В сухом остатке, потерянные время, деньги и нервы в результате шантажа со стороны банка с целью вырвать все, что можно вырвать у маленького заемщика, который имел неосторожность связаться с банком и не пойдет в суд - либо потому что, как у моего друга, овчинка не стоит выделки, либо потому что боится проиграть, если овчинка выделки стоит - слишком много на кон поставлено - катастрофический риск.


А теперь о ЖЛОБСТВЕ как причине беспредела - с точки зрения порядочного финансиста: я работаю в сфере консалтинга в банковском бизнесе - творить такое я бы советовал только тем клиентам, которые хотят выжать из бизнеса по максимуму, после чего его свернуть в 0, ликвидировав бренд.
Укрсоцбанк (как и многие другие банки) действительно сейчас страдает от снижения прибыли, потому что именно сейчас для них реализовался рыночный риск процентной ставки: долгосрочные кредиты (до 25 лет) профондированы краткосрочными депозитами (до 3 лет) - этот риск реализуется каждый раз, когда заканчиваются депозиты и взамен их нужно привлекать новые уже по новой ставке: если поднялась – банку теряет, если опустилась - выигрывает. Сейчас поднялась, и сейчас для банка убыток от реализации этого риска и снижение прибыли в целом. Но, господа, это пока что только СНИЖЕНИЕ прибыли, это еще пока не УБЫТКИ. Банк в течение 15 лет получал СВЕРХПРИБЫЛЬ за счет того, что брал на себя этот риск, а ставки все время падали, и только сейчас начал терять. 15-летнее превышение прибыли над нормальным ее уровнем сейчас должно пойти сейчас на покрытие текущих убытков - это НОРМАЛЬНО.
Но ЖЛОБСТВО говорит: "А чего это мы должны сейчас терять - ну и что, что мы раньше зарабатывали сверх нормы. Давайте-ка лучше переложим снижение прибыли на кого-нибудь, на кого можно их положить." Оказывается, положить можно только на маленького клиента (заемщика/вкладчика), крупные не даются: еще проблемы могут создать, действительно подать в суд и выиграть, да еще с моральным ущербом.

Но забывается одно: в банковском бизнесе существенную часть объемов и прибыли приносит РЕПУТАЦИЯ. Банк, отжимающий в трудное время свои интересы, за счет интересов клиента, теряет НАВСЕГДА не только этого клиента, но и РЕПУТАЦИЮ - это значит, теряет много будущих клиентов, много объемов и много прибыли.

И, наоборот, банк, который стоит в трудное время не пойдет на БЕСПРЕДЕЛ, чтобы вырвать у маленького клиента все, что можно, сохранит НАВСЕГДА этого клиента, а вместе с ним и свою РЕПУТАЦИЮ, которая принесет новых клиентов, больше объемов и больше прибыли – когда трудное время пройдет…
в отличие от Укрсоцбанка, который собственными руками убивает свой розничный сегмент – и по делом ему…
nva
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 бер, 2009 09:38

Хочу добавить к сведению всех, кто пользуется услугами этого банка: точно знаю, что к недавнему времени из 10 топов осталось двое...Кого-то сократили, кто-то сам ушел...Стоит задуматься о том, кто первый бежит с корабля...
larkas
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 бер, 2009 18:55

nva написав:Пришел Друг в декабре платить проценты за ноябрь (остаток тела 10К USD), кассирша сумму явно большую называет, друг считает - начислено под 15% (согласно договору 13%), спрашивает у кассирши - та отвечает, что таки да, видит у себя ставку 15%.
Друг(Д) идет к менеджеру(М): "Что за дела?"
М: Да, действительно, Вам с 01.11.2008 ставку повысили до 15% - согласно Кредитному договору у банка есть такое право. И мы Вам доп.сог. присылали: Вы его должны были подписать.
Д: Позвольте: ничего не получал и подписывать буду только, если согласен. А я пока ни с чем еще не соглашался. На каком основании начисляете под 15%? Давайте доп.сог., я почитаю, согласно Кредитному договору у меня есть 10 дней подумать - такая процедура. Если соглашусь, то мы его подпишем числом через 10 дней, и собственно с этого числа будете начислять под 15%, а пока что сделайте начисление за ноябрь согласно Договору под 13%.


Аналогичная ситуация случилась сегодня со мной. Подняли процент с 1 ноября 2008, меня об этом не уведомили. Т.к. я особо не смотрела никогда сколько процентов насчитано (всегда выплачивала большую сумму все равно), то не изменившуюся ставку не обратила внимание. Сегодня (через четыре месяца после поднятия!) в отделении совершенно случайно узнаЮ что у меня новая ставка. Менеджер разводит руками - мол ниче не знаю. Пишем жалобы, а как же.
remizolya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16
З нами з: 26.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 бер, 2009 21:17

chill написав:
Джокер написав:chill, этот форум, создан для обсуждения качества обслуживания в банках, а не для проверки грамматики (наверное, Вы ПЕДАГОГ). Вам знакома ситуация, когда быстро набираешь текст, то вполне естественно, что где-то и будут ошибки. По ранее написанных Вами сообщениях, заметно, что и Вы, как обычный человек допускаете ошибки при написании текста (скорее писали "под скорую руку"). Например:
1. введенной (пишется с большой буквы, после точки);
менеджер убеждала что по внутренним (перед "что" ставится запятая)
Поверьте, в этом Вашем тексте (от 05.02.2009) также предостаточно ошибок,- поэтому прежде, чем писать ответ, проверьте сами себя.
Относительно своей финансовой грамотности, я вполне в ней уверен. Нет людей, которые все знают, мы все постоянно учимся на протяжении всей нашей жизни. Поэтому, я считаю, свое замечание demi 1980, вполне объективным и обоснованным, как человеку, который поддается всеобщей панике.
Сделайте правильные выводы и далее давайте объективные ответы по выбранной теме, а не разводите "флуд" на форуме; и аргументировано давайте Ваши пояснения к своим же текстам
С уважением,
Джокер 8)


2Джокер:

1. Я не ПЕДАГОГ, а всего лишь получил хорошее образование :)

2. Вы не поленились ( :D ) проанализировать все мои посты и обнаружили исключительно орфографические ошибки, которые действительно (как Вы справедливо заметили) характерны при написании сообщений "на скорую руку". Ваши же многочисленные ошибки имеют явный грамматический характер (Вам известна разница? ;) ), что свидетельствует о Вашем незнании русского языка :lol: . Вот и возникает логичный вопрос о Вашем возможном моральном праве указывать другим на незнание более сложных категорий 8) .

3. Я так понимаю, что Вы таким образом (некорректными и уничижительными постами в адрес клиентов банка) пытаетесь отстоять реноме Вашего банка, вместо того, чтобы говорить по сути вопроса в толерантном, конструктивном и доброжелательном ключе. А реноме и репутацию только ухудшаете:
а) своей неграмотностью;
б) тоном своих высказываний.

Засим откланиваюсь, ибо продолжать бессмысленную дискуссию с Вами более не намерен.

2Адинистрация форума: Прошу прощения за возможный оффтоп :)


chill иди ты в ж*** со своим хорошим образованием и знанием русского языка, здесь обсуждают професионализм работы банков (банковских служащих), а не грамматику, а также граммотность потребителей банковских услуг. А работаю я в консалтинговой фирме в направлении банковских услуг. Проверь, правильно ли я написал. Если нет задавись от гордости.
P.S. Хронически не переношу паникеров и провокаторов, таких как ты chill.
Админы простите за флуд на форуме.
Джокер
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 бер, 2009 21:26

remizolya написав:Аналогичная ситуация случилась сегодня со мной. Подняли процент с 1 ноября 2008, меня об этом не уведомили. Т.к. я особо не смотрела никогда сколько процентов насчитано (всегда выплачивала большую сумму все равно), то не изменившуюся ставку не обратила внимание. Сегодня (через четыре месяца после поднятия!) в отделении совершенно случайно узнаЮ что у меня новая ставка. Менеджер разводит руками - мол ниче не знаю. Пишем жалобы, а как же.


Если в суд подавать реально не будете - не тратьте зря время: НБУ не отреагирует - типа других пациентов хватает - а общение по сути у Вас с банком начнется только на предварительном слушании... БЕСПРЕДЕЛ от ЖЛОБСТВА...
nva
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 бер, 2009 14:05

Курс конвертации ($->грн) по карточным счетам?

Расскажите, кто знает: где можно узнать текущий курс (БАНКА) для конвертации операций по карточным счетам? :?: В КЦ утверждают, что у них нет этой информации. На сайте тоже нет. А курс походу ВАРВАРСКИЙ! :shock:
SunAres
 
Повідомлень: 108
З нами з: 15.04.07
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5152535455 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8941700
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26986940
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 315107
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама