|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 22 кві, 2017 15:25
mirra написав:Здравствуйте, уважаемые форумчане. Укрсоц удивил сегодня. Даже написать захотелось ))) Пришло смс о том, что заканчивается срок действия карты и комиссия за неактивный счет - 25 грн в месяц. Все бы ничего, но картой давно не пользуюсь, на ней ноль. Насколько мне известно, комиссия за неактивный счет (по крайней мере, в других банках, услугами которых пользуюсь) списывается до нуля, в минус не списывается. Чтобы убедиться в этом, на всякий случай позвонила на горячку. Где и сообщили, что комиссия будет списываться в течение 3-х (!) лет в минус. То есть теоретически, если не дай боже, мне в течение этих трех лет придется воспользоваться услугами этого банка, мне нужно будет выплатить долг, наросший на ровном месте. Закрыть карту в интернет-банкинге я не могу, нужно идти в отделение, которое переехало незнамо куда. Но даже не это главное. По-моему, это неэтично и я бы даже сказала, аморально так зарабатывать на людях, которые могут карты терять, забывать о них и т.д... Вот так (с миру по нитке) с одного человечка 300 грн... и сколько их, таких лохов наберется, а банку бизнес? паршивый бизнес, однако. Отделение найду, карту закрою, от греха подальше. Но в конечном итоге, желание пользоваться услугами, по крайней мере, конкретно этого банка отпадает напрочь.
Альфа-банк тоже так делает. "Комісійні доходи по ПК фіз.осіб за обслуговування неактивного рахунку..." Одна Сатана  .
-
Zico
-
-
- Повідомлень: 474
- З нами з: 09.11.15
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 кві, 2017 22:18
От карт в "Укрсоце" отказался. И как вижу, правильно сделал. Аргументы "Вы не умеете их готовить" - не принимаются  Но вот прочитал - и задумался. А за неактивность текущего счета - могут "впаять" комиссию? У меня два текущих - гривна и доллар. На них по окончанию падают вклад+проценты. И я потом либо открываю новый, либо пополняю уже действующий. Второе "либо" уже не работает, поэтому просто открываю новый. Внимание, вопрос: если у меня все депозиты с выплатой процентов по окончанию срока, то есть шанс, что какие-то месяцы текущий не будет использоваться. Совсем. Ничего туда падать не будет. И пополняться он тоже не будет, т.к. надо идти в отделение. Не впаяют ли за неактивность и текущих тоже? Не хотелось бы на ровном месте... Заранее большое спасибо за обстоятельный ответ!
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6412
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1069 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Суб 22 кві, 2017 23:12
mirra написав:Здравствуйте, уважаемые форумчане. Укрсоц удивил сегодня. Даже написать захотелось ))) Пришло смс о том, что заканчивается срок действия карты и комиссия за неактивный счет - 25 грн в месяц. Все бы ничего, но картой давно не пользуюсь, на ней ноль. Насколько мне известно, комиссия за неактивный счет (по крайней мере, в других банках, услугами которых пользуюсь) списывается до нуля, в минус не списывается. Чтобы убедиться в этом, на всякий случай позвонила на горячку. Где и сообщили, что комиссия будет списываться в течение 3-х (!) лет в минус. То есть теоретически, если не дай боже, мне в течение этих трех лет придется воспользоваться услугами этого банка, мне нужно будет выплатить долг, наросший на ровном месте. Закрыть карту в интернет-банкинге я не могу, нужно идти в отделение, которое переехало незнамо куда. Но даже не это главное. По-моему, это неэтично и я бы даже сказала, аморально так зарабатывать на людях, которые могут карты терять, забывать о них и т.д... Вот так (с миру по нитке) с одного человечка 300 грн... и сколько их, таких лохов наберется, а банку бизнес? паршивый бизнес, однако. Отделение найду, карту закрою, от греха подальше. Но в конечном итоге, желание пользоваться услугами, по крайней мере, конкретно этого банка отпадает напрочь.
Вообще-то в их тарифах написано следующее:"Неактивним вважається картковий рахунок, по якому протягом 6 місяців не проводились операції з використанням картки, а саме: зарахування коштів на картрахунок, операції зняття готівки, операції безготівкової оплати товарів та послуг, операції безготівкового перерахування. Якщо залишок на картковому рахунку менше 25 грн./ 1 USD/ 1 EUR комісія встановлюється в розмірі залишку на даному картковому рахунку."
-
yuraes
-
-
- Повідомлень: 174
- З нами з: 11.12.12
- Подякував: 211 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 кві, 2017 08:57
yuraes, ну да, я ниже о том же писала: что почитала тарифы и в них указано, что комиссия начисляется в размере остатка на счету и если в течение 180 дней комиссия не оплачена, счет сам закрывается. Вроде все логично. И что я не понимаю, о каких "три года" говорила девушка из коллцентра. Я ее еще переспросила в конце, правильно ли я понимаю, что долг нарастает в течение 3-х лет? Ответ был да. Возможно, официальный представитель смог бы прояснить ситуацию, если он конечно здесь появится. Может быть, счет-то и закрывается, и комиссия списывается "из того, что есть на счету", но сам долг никуда не девается и продолжает начисляться, чтобы в нужный момент его можно было предъявить клиенту?
-
mirra
-
-
- Повідомлень: 55
- З нами з: 04.06.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 кві, 2017 11:47
Искатель написав:А за неактивность текущего счета - могут "впаять" комиссию? Розрахунково-касове обслуговування поточних (крім карткових) рахунків та депозитних рахунків фізичних осібПункт 11: Ведення неактивного* поточного (не карткового) рахунку 50 грн (200 російських рублів / 5 у.о. для рахунків в інших валютах) Сплачується щомісячно у національній валюті за курсом МВРУ на дату оплати. Без. ПДВ * Неактивним вважається поточний (не картковий) рахунок, по якому протягом 6-ти місяців не проводилися розрахунково-касові операції (за ініціативою клієнта). Комісія сплачується щомісячно, починаючи з 7-го місяця відсутності активності за рахунком. Якщо залишок на поточному (не картковому) рахунку менше встановленого розміру комісії, комісія встановлюється в розмірі залишку на даному рахунку. Комісія не стягується у випадку нульового залишку на поточному (не картковому) рахунку; з поточних (не карткових) рахунків, які відкриті для обслуговування інших діючих банківських продуктів.
-
hrushakov
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.08.16
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 кві, 2017 16:07
hrushakov написав:Ведення неактивного* поточного (не карткового) рахунку
одна из не приятных особенностей - после написания заявления на закрытие счёта 2620, он всё равно отображается в списке доступных, да ещё и с тэгом активный.
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 кві, 2017 16:39
УСБ фактически запретил пополнение депозитов, которые предусматривают пополнение.
-
M-A-X
-
-
- Повідомлень: 2019
- З нами з: 08.10.15
- Подякував: 822 раз.
- Подякували: 168 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 кві, 2017 16:59
M-A-X превысили допустимый лимит 5К? Только что специально проверил, всё пополняется, в пределах лимита, понятно.
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 кві, 2017 11:26
Посетила я отделение, чтобы закрыть счета. Оператор подтвердила, что комиссия за обслуживание неактивного карточного счета снимается до нуля в размере остатка на счету, в минус не насчитывается. Ни о каких "три года" не в курсе.. и я так и не поняла, что это было... (возможно, это что-то типа срока исковой давности по долгу). А вот если у вас подключено смс-информирование, то да, 5 гривен в месяц будет сниматься именно в долг в течение полугода. На вопрос, каким образом банк может стребовать этот долг, был ответ, что долг будет предъявлен, если клиент вдруг появится в банке (мало ли  ).. а также банк может прозванивать сам с требованием оплатить долг. На все было потрачено около получаса, поскольку банку требовалось провести меня идентификацию как клиента, которой раньше почему-то не было. Для этого снять копии паспорта и кода и заполнить анкету. Аргументы типа "зачем вам копии моих документов, если я закрываю все счета в вашем банке" не принимаются, ибо операции по счетам клиента банк может проводить только после идентификации  . Не люблю оставлять вот так копии своих документов, но не нашла, на что сослаться, чтобы отказать, а счета закрыть надо было. И да, счета фактически будут закрыты через месяц с момента создания заявки на закрытие.
-
mirra
-
-
- Повідомлень: 55
- З нами з: 04.06.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 кві, 2017 12:06
До недавнего времени был предельно лояльным клиентом банка, и любое ворчание коллег, недовольных сервисом банка, воспринимал исключительно как "примхи балуваної Галі". 10 апреля обнаружил, что в Укрсоц-онлайн сломался функционал управления лимитами на операции с картами. Написал письмо в поддержку, мне оперативно ответили, мол, да, проблема есть, разработчику сообщили, когда исправит – хз, а пока что для управления лимитами звоните в колцентр. Я тогда подумал, ну ладно, я ж сам программист, понимаю, как оно бывает, когда после очередного релиза что-то сломалось и получаешь заслуженную порцию негодования расстроенных клиентов. Наверняка через пару-тройку дней исправят, и все будет ОК. К тому же, у Аваля вообще управления лимитами в ИБ нет – и ничего. Но исправлять проблему, похоже, не собираются. Так что пришлось таки воспользоваться услугами колцентра. Сегодня понадобилось снять налом 10 тыс, на карте лимит на снятие меньше этой суммы. Позвонил в колцентр, прошел стандартную процедуру идентификации – номер карты, кодовое слово. Что надо? Изменить лимиты по карте? Ожидайте, сейчас соединю вас с другим специалистом. Минуту-другую послушал музычку, соединился с другим оператором. Снова та же процедура идентификации. Изменить лимиты по карте? Давайте-ка в целях безопасности ответим на несколько вопросов. Когда и на какую сумму была последняя операция по карте? (Повезло, что последняя операция была вчера, иначе не вспомнил бы). Фамилия, имя, отчество? Адрес регистрации? Какой-какой, говорите, населенный пункт? (И опять мне крупно повезло. Я вспомнил, что при открытии счета менеджер, вводя мои данные, выбрала не тот населенный пункт, наверное, соседний в списке. Я это заметил, когда впервые зашел в раздел персональных данных в ИБ, там же исправил на правильное значение, но видимо, данные обновились не везде. Сказал об этом оператору, назвал оба варианта). Финансовый номер телефона? (К этому моменту у меня уже конкретно "подгорало", в результате чего я ошибся одной цифрой, диктуя собственный номер телефона). Ответ неверный. Дата рождения? С этим вопросом я справился, и наконец-то получил заветное право на поднятие лимита. Только к этому моменту я решил, что раз пошла такая пьянка, я хочу снять уже не 10, а 30 тыс (почти половину моих средств в этом банке). Решение оказалось настолько твердым, что его не смогла поколебать даже кассир, сказавшая что в кассе есть только 100 грн купюры (снимал в кассе отделения, т.к. месячный лимит на безкомиссионное снятие в банкомете уже был исчерпан). Как хорошо, что меня не угораздило занести в этот банк доллары на депозит. А оставшуюся на счетах сумму, которая все еще больше установленного сегодня лимита, скорее всего буду снимать путем закрытия счета.
-
Julio
-
-
- Повідомлень: 319
- З нами з: 12.10.16
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8861505 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26886738 |
|
|
828 |
312810 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|