http://fotohost.org/images/a1c34e3c-91kB.jpg т.е. 03.01.14 заходите А може и повезет, вдруг седня вечерком проведут...Ток вклады нуна открывать до 16-30 рабочего дня Вообщем можете смело идти снимать в АТМ или тратьте на успокоительное прям с карты
Востаннє редагувалось clientage в Чет 02 січ, 2014 17:48, всього редагувалось 1 раз.
http://fotohost.org/images/a1c34e3c-91kB.jpg т.е. 08.01.14 заходите А може и повезет, вдруг седня вечерком проведут...Ток вклады нуна открывать до 16-30 рабочего дня Вообщем можете смело идти снимать в АТМ или тратьте на успокоительное прям с карты
так мне не откріть счет а пополнить
зы на кал центре сказали завтра будет, седня не опер день
Востаннє редагувалось KOKS в Чет 02 січ, 2014 17:48, всього редагувалось 1 раз.
AlexJ написав:Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.
За пару дней до НГ. Киев. Бажана. Пришел в назначенное время. Очередь с 6 человек. Подошел к охраннику, он пообщался с кем-то и как только освободился первый менеджер - провел меня.
Так оно и работает Если у менеджера есть клиент, то придется ждать пока он освободиться. После чего, вне общей очереди, вас примут. Точно в оговоренное время получиться только если менеджер на момент вашего прихода будет свободен.
Stringer написав:Понимаете ли... я дважды задал этому, так сказать, представителю уточняющий вопрос с намеком на ошибочность его утверждения. Однако тот и глазом не моргнул, поэтому это больше чем ошибка. На этой ветке наверное единственный представитель, который помимо того, что обманывает клиентов, еще и никогда не признает того, что он гонит пургу.
Господа, не придирайтесь к словам, хотя бы на НГ . Если вам говорят "Какое красивое зеленое небо!", то это просто попутали слова. Хотите четких формулировок - читайте регламенты, договора, законы, постановления. На форуме только подсказки, никогда не официальная информация.
Кто нибудь из начальства Платинума сюда вообще заглядывает?
Ага, щас, делать больше начальству нечего, чем шастать по всяким хфорумам и хфейсбукам. Они наняли девочку, которая и работает, в меру сил. Впрочем вру, это же советский банк - они взяли готовую девочку и навесили на нее дополнительные обязанности (при той же зарплате). И что уж удивляться, если 31го декабря вечером не совсем суразные ответы получаются.
Тут наверно все знают банк, который полностью опровергает подобный порядок дел - и официальная информация, и начальство, и суразные ответы даже в 23:59 31го декабря, все есть Так что - мимо!
AlexJ написав:Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.
За пару дней до НГ. Киев. Бажана. Пришел в назначенное время. Очередь с 6 человек. Подошел к охраннику, он пообщался с кем-то и как только освободился первый менеджер - провел меня.
Так оно и работает Если у менеджера есть клиент, то придется ждать пока он освободиться. После чего, вне общей очереди, вас примут. Точно в оговоренное время получиться только если менеджер на момент вашего прихода будет свободен.
после разговора в контакт центре сотудник контакт центра обяза был поставмить в известность отделение и предупредить что через несколько минут перезвонит сотрудник отделения для уточнения вопроса и о времени... в назначенное время клиент должен явиться в отделение и к этому времени манагер должен быть свободным и готовым к встрече с клиентом
Плюшкин написав:в назначенное время клиент должен явиться в отделение и к этому времени манагер должен быть свободным и готовым к встрече с клиентом
ну эт не у нас Нам достаточно получить тел. отделения, отзвонится в день встречи за 15..20мин до предполагаемой встречи и уточнить када нас примет менагер ...и, конечно, это будет не через час Нужно уметь ценить своё и чужое время
Плюшкин написав:в назначенное время клиент должен явиться в отделение и к этому времени манагер должен быть свободным и готовым к встрече с клиентом
ну эт не у нас Нам достаточно получить тел. отделения, отзвонится в день встречи за 15..20мин до предполагаемой встречи и уточнить када нас примет менагер ...и, конечно, это будет не через час Нужно уметь ценить своё и чужое время
я описал как должно быть.. порядки одни для всех отделений.. чтобы небыло отсебятины... если отсебятина со стороны горячей линии или отделения --немедленно позвонить повторно на горячую линии обьяснить обстоятелства и зафиксировань жалобу если получилась отсебятина... ВСЕ ПРОСТО
Какие-то деньги только что поступили в пт-клике на тек.счет с он-лайн депозита, пока даже не получается разобраться, с какого именно (но явно маловато, т.к. должно быть больше)...