Чуть выше чем в Надре. Для меня укробанки не существуют.
|
|
![]() Ни в каком. У меня депозит по-больше. Я потому и спрашиваю Неторговца, что это за квартира, что он вложив в нее 60К легко сдает ее за 500 бакинских в месяц (и то, по доброте душевной). С другой стороны, меньший доход по депозиту можно рассматривать как плату за предпочтение ликвидности и отсутствие забот с арендаторами. ![]() Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?Что, кроме недорогого жилья, привлекает в пригородах? Мы узнали, как долго жители Ирпеня и Броваров добираются на работу, и сколько они тратят на бензин.
Города-спутники становятся плацдармами, откуда в столицу каждое утро отправляются тысячи сотрудников. И речь не идет о так называемых "гастарбайтерах", которые из провинции приезжают за "копейкой" на разовые строительные работы. Молодые киевские семьи добровольно переселяются в Ирпень, Бучу или Бровары в погоне за дешевыми квадратными метрами. "Газета" узнала, что еще так манит людей за 20-30 км от границы города, и насколько накладно ездить на работу в столицу. Ирпень пустеет после 10 утра В пятницу утром корреспондент "Газеты Киевской" отправился в Ирпень. Утром городок кишит как муравейник: толпы людей спешат на остановки автобусов и железнодорожную станцию. Все на штурм Киева! Через пару часов улицы практически пустеют. Остаются в основном пенсионеры и мамы с колясками. В последние годы селиться тут и работать в Киеве стало выгодно: за киевскую зарплату вы получаете жилье по "провинциальной" цене. Кроме того, есть и другие преимущества – вокруг лес, озера. На природу там не "выезжают", как жители города, а просто, выйдя из подъезда, проходят до конца улицы. С другой стороны, рабочих мест, кроме местного рынка, нескольких кафе и магазинов, там практически нет. И с развлечениями туго. Ни кинотеатров с широкими экранами, ни пафосных ночных клубов вы не найдете. Там люди только проживают, а живут и работают в столице. Жилье в два-три раза дешевле Ирина Повалий с мужем Виталием поселилась в Ирпене два года назад. Купили "двушку" площадью 60 м2 в пятиэтажном доме (постройки 90-х гг.) за $ 25 тыс., еще около $ 10 тыс. ушло на ремонт и обустройство мебелью и сантехникой. В итоге среднего уровня жилье обошлось в смешные (если сравнивать со столичными ценами) $ 35 тыс. Для примера, нормальную двухкомнатную квартиру на Троещине сложно найти дешевле, чем за -70 тыс. ("голые стены"), если добавить мебель, декор и сантехнику – выйдут все $ 80-90 тыс. Надо сказать, за эти два года цены на жилье в Ирпене поднялись – двухкомнатную за $ 25 тыс. сейчас можно найти разве что в "убитой" развалюхе. Заметив спрос на пригородное жилье, застройщики массово начали возводить новострои. Однокомнатные они уже предлагают за $ 40-50 тыс. А в "элитных" домах (с авторской планировкой, видом на лес и водоем и собственным паркингом) – и за $ 60-70 тыс. – Мы изначально, как только муж получил работу в Киеве (до этого мы жили в Виннице), решили, что снимать жилье будет накладно. При зарплате $ 700 отдавать $ 300-400 не хотелось. Родители деньгами помогли, часть заняли у знакомых, и сразу решили купить тут квартиру, – рассказывает Ирина. Первый год молодая семья ездила в Киев на электричке. От Ирпеня до станции "Святошино", где можно пересесть на метро, поезд едет 18-20 минут. Еще 15 минут в вагоне метро – и уже на работе. То есть все время в пути занимало (учитывая ожидание поездов, путь до станции и пересадку) около 45-50 минут. В начале этого года семья Ирины купила недорогой автомобиль, и они добираются в столицу уже по трассе. Выходит дольше, зато комфортней. – Раньше ездили по Гостомельской трассе, через площадь Шевченко. Муж доезжал к себе на работу (в районе ст. метро "Политех") за час или полтора, в зависимости от загруженности дороги. По новой ирпенской трассе (с нее можно легко выехать на проспект Победы и до "Политеха" мчать по прямой. – Авт.) иногда за 40 минут доезжает, – радуется Ирина и добавляет, что в среднем на бензин у них уходит около тысячи гривен "с копейками". По новой трассе за 16 минут в Киеве Другая жительница Ирпеня Ольга ездит из центра городка на работу в Киев на маршрутке. Говорит, после строительства новой ирпенской трассы (которую, напомним, весной официально "открыли" с участием премьер-министра, потом закрыли на доработку и по-настоящему уже пустили по ней машины в начале лета) путь от квартиры до офиса в районе площади Льва Толстого занимает 60 минут. – Я живу прямо возле автобусной остановки. За 20 минут на маршрутке я доезжаю до станции "Академгородок", там пересаживаюсь на метро и еще 30 минут еду. Плюс 10 минут на ожидание автобуса и путь от метро. Засекала – ровно час. Если на въезде в Киев пробки, то может быть на 15 минут дольше, – рассказывает Ольга. Корреспондент "Газеты Киевской" в пятницу проехался по новой трассе. Покрытие, по украинским меркам, – отличное, дорога практически пустая. Путь от ул. Центральная (Ирпень) до съезда на Окружную в районе Академгородка занял ровно 16 минут при скорости 70 км/ч. Объективности ради отметим, что мы проехались в обеденное время, не в час пик. Бровары троллейбуса не ждут Житель Броваров Артем Слободянюк работает поваром в одном из ресторанов в центре Киева. Рассказывает, что дорога от дома до работы занимает у него около 50 минут (примерно столько же времени занимает путь с Куреневки на бульвар Шевченко) – маршруткой, потом на метро. В Броварах с развлечениями получше – там есть крупный торговый центр с кинотеатром, аквапарк (куда ездят и киевляне). Поэтому и жилье тут стоит чуть дороже, чем в Ирпене. Правда, на природу броварчане все же выезжают. До леса от центра города еще пара остановок на автобусе. С виду городок напоминает некий гибрид киевского "спальника" с деревней. Высотки в 16 этажей "вылазят" среди множества частных домов. И чуть ли не каждый перекресток усеян мелкими торговыми палатками и магазинчиками. В одном из будущих элитных комплексов, что строят на ул. Черновола в Броварах, предлагают покупать квартиры по цене от $ 850 за квадратный метр. В нагрузку к квартире предлагается машиноместо в подземном или наземном паркинге и услуги прачечной. На первых этажах расположатся салоны красоты, кафе и супермаркет. Жители будут иметь выход к своему огражденному парку и озеру. В подобном комплексе на ул. Вышгородской в Киеве цена за "квадрат" стартует от $ 1800. Местная власть пообещала, что в скором будущем от Киева к Броварам проведут троллейбусную линию, но местные жители в это слабо верят. Расценивают не иначе как предвыборный пиар, да и не видят в "рогатом" особой необходимости – "маршруток и автобусов и так вполне хватает". Востаннє редагувалось kievlyanka в Пон 03 гру, 2012 19:29, всього редагувалось 2 разів.
![]() СВистуны продолжают свистеть о "всплеске" сделок на КРЖН
![]() я по Варшавскому шоссе на всех курортах Киевской области от Ирпеня до Ворзеля была в пионерских лагерях (могу сказать, что больше всего понравилось в Ворзеле и Козине- Обуховский район), помимо отдыха на Киевском море(домики) и в Крыму, ![]() ![]() Востаннє редагувалось kievlyanka в Пон 03 гру, 2012 19:44, всього редагувалось 1 раз.
![]() "Иногда" ???)))) Неторговец, Вы в курсе, что от барышень нельзя требовать логичности мышления как с мужчин?))) Да и понты какие-то светятся)))) Нет, чтоб замуж выйти))) В общем, пусть девушка упражняется)))) ![]() Кстати, Ваши 500$ за месячную аренду квартирки стоимостью 60 000$ - лично мне кажутся нереальными. А бюджетный ремонт стоимостью как минимум 5 000$? Забыли посчитать? В целом 8% годовых, вряд ли больше. ![]() ![]() Франт, ну что за гендерный шовинизм... Можно подумать, тут мало мужчин, которые по "логике" заткнут Киевлянку за пояс. Мне даже кажется, что небольшое кол-во женщин на этой ветке показатель женской мудрости, а не наоборот - им скучно наблюдать войны обиженных с язвительными ![]() ![]()
СВ - на слензі захара свистить про 1900 угод в місяць А що робить захар ( або точніше як це називається, бо що він робить мені особисто і без пояснень зрозуміло) - з своїми заявками про 3000 угод в рік
|
|