Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 34567 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: П'ят 27 тра, 2005 10:13

Пару раз связывался с Авалем. Не впечалило. Посмотрим что изменится, с покупкой его Райфайзеном. :roll:

Лилия написав:А если кто-то знает банк с нормальным, европейским уровнем обслуживания, пожалуйста напишите. Очень устала жить в большом селе Украина, которая стремиться в большой город Европа.

Сейчас обслуживаюсь в Индексе. Доволен. И деньги на карточке появляются действительно мгновенно -- сам проверял: через 40 сек. уже были на счету. 8)

(информация прозвучала НЕ на правах рекламы) :lol:
Bes
Аватар користувача
 
Повідомлень: 208
З нами з: 24.05.05
Подякував: 3 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 09 чер, 2005 18:40

Депозитне обслуговування в Аваль-2

Спішу поділитися досвідом про чергове спілкування з Авалем. Відкрив третій депозит в тому самому відділенні Києва. Спілкування й обслуговування загалом нормальне (не гірше). Але відкрилася лажа, яку намагалися ввічливо приховати співробітники: депозитні договори тепер вміщуються на одну неповну сторінку. Бо вони посилаються на "Правила здійснення депозитних операцій у...". А Правила ті в Інтернеті не висять. То я цього разу повірив на слово (не можуть же ті Правила суперечити законодавству?)

Але всіх попереджаю: спочатку знайдіть і прочитайте довбані Правила. До речі, може хтось уже десь читав, і знає, чого від цих Правил чекати? Напишіть тоді.

P.S. У цих довбоклюїв у відділенні немає ані банкомата, ані карткового термінала (я вже не кажу про охоронця). То вони хотіли, щоб я там картки відкривав? В тому банку, де я маю БПК, і термінал є, і охоронець жорстко стежить, аби ніхто з-за спини не піддивився ПІНкод.
Oleksander
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2005 22:02

Re: СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ - АВАЛЬ БАНКРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rulya написав:СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ - АВАЛЬ БАНКРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИЗВЕСТНО ИЗ ДОСТОВЕРНЫХ ИСТОЧНИКОВ...РАЙФАЙЗЕН УЖЕ ВЫКУПИЛ ЕГО......У КОГО ДЕПОЗИТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕЛА С АВАЛЕМ - НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ, КАЖДАЯ МИНУТА НА ВЕС ЗОЛОТА (ИЛИ ВАШИХ ДЕНЕГ НА ДЕПОЗИТАХ АВАЛЯ)...


Нет, вот что меня всегда поражает в наших людях, так это то, что они при своей некомпетентности способны с такой громкой самоуверенностью говорить такие глупости! Вы хоть бы подумали, уважаемый, что Вы пишете. Если "Аваль" проинвестирует такой крупный банк, типа "Райффайзена", то это только укрепит первый в его позициях. Ресурсная база и так у "Аваля" не мала, а с таким капиталовложением она увеличится еще больше, что позволит банку кредитовать по низким процентным ставкам. Таким образом банк выйдет в лидеры по кредитованию, и рядом с ним сразу могут полечь ряд банков, не способных обеспечить такое же кредитование, ибо на депозиты предлагают по 15-20%. Банк, не способный кредитовать, не способен получать доход. Банк, не получающий доход, не способен возвратить Ваш вклад. Банк, в которого "вливают" капитал становиться мощнее и надежнее и опасность невозвратности Вашего депозита падает до нижайшей отметки. Думайте, товарищи, прежде, чем такое писать!
sleshiy
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 чер, 2005 11:40

Re: СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ - АВАЛЬ БАНКРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цуринами написав:Нет, вот что меня всегда поражает в наших людях, так это то, что они при своей некомпетентности способны с такой громкой самоуверенностью говорить такие глупости!

И в каждом селе есть такие провокаторы. 8)

Вот еще для информации (на английском):
http://firstnews.com.ua/en/article.html?id=56714
Bes
Аватар користувача
 
Повідомлень: 208
З нами з: 24.05.05
Подякував: 3 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 чер, 2005 10:23

случай из жизни

Банк «АВАЛЬ»
Копии: Страховая компания «Эталон»
Всем заинтересованным


Уважаемые господа,

Прошу принять к Вашему сведению факты некомпетентности сотрудников банка «Аваль», в результате которых я не смог застраховать
свою гражданскую ответственность владельца транспортного средства .
22 июня 2005 г. я обратился в Привокзальное отделение банка «Аваль», г. Херсон.
При этом я изучил условия и программы страхования СК «Эталон» на веб- сайте этой компании. Услугами СК «Эталон» я пользовался и
ранее- но других видов и остался доволен. Договор страхования гражданской ответственности я заключал предыдущие 3 года в других
компаниях, но в этот раз решил воспользоваться услугами СК «Эталон», имея в виду следующие моменты: разветвленная сеть филиалов
банка «Аваль», программа страхования «Еталон», предыдущий опыт страхования в СК «Еталон».Кроме того я и моя семья являемся
клиентами банка «Аваль».
Я предоставил: водительское удостоверение свое и второго лица, техпаспорт на транспортное ср-во и свой паспорт.
Сотрудником, оформляющим страховки от имени СК «Эталон» оказалась г-жа Емченко Наталья, ведущий экономист.
Однако в процессе оформления полиса я увидел некомпетентность вышеупомянутого сотрудника:
Полное незнание сотрудником Программ страхования- я хотел оформить программу Эталон.
На мои вопроса о нюансах страхования она не смогла дать ответы, 3 раза звонив Региональное представительство СК «Эталон», при
этом все ответы оказались устаревшими или просто неправильными.
У меня потребовали мой идентификационный номер, при этом не сославшись ни на один нормативный документ.
На вопрос о памятке или инструкции о моих действиях в случае наступления страхового случая после звонков по телефону г-жа Емченко
назвала номер 88005003840 по которому я должен звонить. Причем что это за номер и какое отношение он имеет к страховому случаю
она после дополнительных консультаций ответила: АССИСТАНС. Что за ассистанс и где об этом указано в договоре страхования она
сказала, что допишет от руки в договор этот номер телефона. Кстати номер этот уже 2 месяца как не используется для новых клиентов.
Также новостью для г-жи Натальи Емченко было то, что она обязана ознакомить меня с условиями страхования или дать возможность
ознакомиться с ними.
Через 20 минут выяснилось, я должен предоставить Идентификационный Номер. Его у меня не было, в результате (через 15 минут после
начала процесса оформлении страховки) в оформлении страховки мне было отказано. Причем бланк страховки был уже полностью заполнен.
Мои возражения о том, что на сайте компании таких требований не указано, во внимание принято не было.
Как оказалось позже, наличие ИД Номера не является условием страхования.
Кроме того, мне было предложено впредь не являться для заключения страховки в плохом настроении.(!!!!!!).
В результате из-за некомпетентности Вашего сотрудника Я не заключил страховку и испортил себе настроение и потерял свое время.
Ответов на вопросы я тоже не полусил или получил неправильные.
Прошу вас принять к сведению вышеизложенное и обратить внимание на квалификацию ВЕДУЩЕГО экономиста г-жу Наталью Емченко.
С уважением,
sleshiy
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лип, 2005 09:55

Я главный бухгалтер. До работы с Авалем был обширный опыт с работы с др. банками. Придя обслуживаться в Аваль поняла, что значит некомпетентность. Вопрос получения кредита решался два месяца, причем раз десять нам напомнили, что такие клиенты как мы мелковаты для Аваля и неинтересны, вот если бы речь шла о кредите в миллион долларов, тогда и разговор был бы другой, в конце концов нам отказали, сославшись на неликвидность предмета залога. Обслуживающий нас менеджер - отдельная история, создавалось впесатление что он спит даже когда говорит по телефону. Кстати, обратившись в другой банк, кредит был получен через 10 дней.
А чего стоят ошибки в РКО!
Еще я имела несчастье открыть карточный счет в Авале как физ. лицо - это ужас! С момента перечисления денег до их зачисления прошло шесть (!) дней. Очень хочется сказать сотрудникам Аваля, которым в напряг их работа: Господа, не нравится - до свидания, ищите то, что Вам по душе, не нужно становиться хамами и тупеть на отдельно взятом рабочем месте.
Natalia
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2005 21:48

Обслуговування в Аваль-3

Спішу поділитися все більш негативним досвідом спілкування з “Авалем”. При знятті чергового депозиту ретельно підрахував відсотки і виявив нестачу бл. 1% від їхньої суми. Як з’ясувалося, це якась комісія за поточний рахунок, на який переводяться депозитні кошти по закінченню терміну. Хоча я забрав вклад чітко в день закінчення договору, вносив його налом – себто здирати нема за що. Найпадлючніше те, що така комісія жодним чином не згадувалась в тексті депозитного договору.

З найновішим моїм депозитом в “Авалі” історія трохи чесніша: там договір посилається на Правила депозитних операцій… Прямо сказано, що для обслуговування депозиту мені відкривається поточний рахунок. Вони ще й похвалилися: тепер зможете зняти свій вклад в будь-якому відділенні. Але! Правила ті не висять ані у відділенні, ані на сайті банку!!! Так само, як і тарифи по поточних рахунках (треба розуміти, що тарифи в моєму випадку ще й якісь спеціальні). При цьому ясно, що тарифи можуть довільно змінюватися – на відміну від задекларованої договором відсоткової ставки. Т.ч. зіткнувся з цілковитою довбаною НЕПРОЗОРІСТЮ ТАРИФУВАННЯ КЛІЄНТА . Бажання пролонгувати депозит зразу відпало. Роздумую, чи не забрати й інший.

Ось Вам, панове, мій висновок з циклу “Випробувано на собі”:

“Аваль”, звісно, моцний банк, в ньому можна й лимона тримати. Але подумайте, чи зможете точно спрогнозувати (з’ясувати через нерви), скільки здеруть із суми Ваших відсотків? І наскільки взагалі умови “Авалю” вигідніші за їхніх конкурентів? (Бо деякі банки, які я не назву для уникнення реклами, чесно попереджають: "ми комісію з відсотків не знімаємо”).

P.S. Начальник відділення запарив своєю нав’язливою привітністю й хворобливим почуттям гумору.
Oleksander
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2005 13:44

Проблемы Аваля такие же как и у Привата, Укрсиба и других крупных банков.
Они все зажрались. А ведь раньше даже самого мелкого предпринимателя облизывали.
Большой штат требует зарплат.
Вот и берут в отделения случайных людей по дешевке даже на руководителя отделения. Отсюда и такой плохой сервис и такая некомпетентность.
Однако надо заметить, что это кому как повезет. Потому что в некоторых отделениях очень хороший сервис, вежливые и внимательные сотрудники, и очень хорошее обслуживание (это касается и Надра, и Привата, и Правекса, и Укрсиба и т.д.)
Видно все зависит от руководителя отделения.
foks
 
Повідомлень: 63
З нами з: 26.07.05
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 02 сер, 2005 21:51

Банк "Аваль" - жуликоватый банк.
Кипрская фирма Michael Kyriakou & Son Ltd тел. (357-22)437171
заключила контракт с украинской фирмой концерн Магнет (Харьков)контракт. Гарантом украинской фирмы выступил банк "Аваль".
Украинская фирма получив 140000USD, бесследно растворилась на просторах своей родины. Когда кипрская фирма предьявила банку Аваль выданную им гарантию, тот отказался ее выполнить оставив без ответа многочисленные письменные обращения киприотов.
Если банк столь непорядочен в таких мелочах ( сумма гарантии для него мелочь), то что можно говорить о его действиях, если дело коснется более крупных вещей?
Жуликоватая ментальность руководства банка накладывает отпечаток на всю его деятельность. Отсюда низкий уровень сервиса, судя по отзывам на интернетфорумах, наплевательское отношение к клиентам. И вопрос тут не в среднем звене и исполнителях нижнего уровня. Рыба гниет с головы. Доверять такому банку свои деньги - большой риск. Его слово ничего не стоит.
sleshiy
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 сер, 2005 13:05

Країні нема де кохатися !
Найближчий великий банк !
:-)


шутка конечно. Реклама досталааааааааааа :lol:
foks
 
Повідомлень: 63
З нами з: 26.07.05
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 34567 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6601115
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14850431
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4545249
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама