
|
|
![]() Потребительский кредит, условия хорошие!Работаю в компании - зарплатном клиенте банка, пришло письмо - что со мной хотят работать и потому предлагают кредит на выгодных условиях. Думала - опять приколы с бешенной ценой, начала проверять. Условия действтельно отличные, сумма хорошая, ни залога, ни поручительства. Словом взяла и неплох себя чувствую. Правда отрудники в отделениях г. Киева поражают своим нежеланием работать. Хотя в Николаеве, к примеру, обслужили просто супер. И с картми за границой проблемм нет. С приходом Райффайзена все-таки чувствую изменения
![]()
![]() 1 из 5Раньше оценивал банк на 4+ или даже 5-
Главным минусом было то, что по многим вопросам нужно лично нести бумажку в ЦО банка. Хотя гораздо проще было бы оставить эту бумажку в ближайшем отделении и пусть они её сами в ЦО передадут - ведь ЦО с отделениями сообщается регулярно. Но после этой аферы с пакетом "Оптимальный" доверия к нему - ноль и про качество говорить не приходится. В следующий раз нам таким же образом предложат "Услугу оповещения состояния счёта на новый год". Вышлют 1 СМСку и возьмут за неё 70000 гривен. Потом ещё должны останемся... Неужели у банка так плохо со средствами, что он вынужден пополнять из денег своих клиентов (по 7 грн с каждого - посчитайте, на сколько он нагрелся)? А насчёт "один из первых переводит на пакеты" - Надра ещё с прошлой весны этих пакетов наплодила видимо-невидимо. Хотя, тоже банк ещё тот... Детальный анализ пакета "Оптимальный" показал, что если я останусь на старой схеме обслуживания и закажу отдельно у банка те услуги, которые мне реально нужны - выйдет дешевле. Так что видим классическую практику продажи "внагрузку", когда с несколькими полезными вещами продаётся также куча ненужного фуфела для повышения цены продажи.
![]() Re: Откровенной хамство в Авале..
Операционист, конечно, не прав с этой ошибкой. Но, а подпись на платежке за Вас другой ставил? Или Вы подписываете все что Вам подсовывают не читая? Своей подписью Вы подтверждаете правильность заполнения платежного документа, так что это Ваша ошибка. Я, конечно, тоже грешу тем, что на мелких и не срочных суммах подписываю не глядя, но на важных платежах все проверяю. Это, чтоб винить только себя, если платеж не дойдет куда следует. ![]() Уже более 2-х лет являюсь клиентом этого так называемого "банка" получаю заработную плату по основному месту работы
Уже два раза сталкиваюсь с проблемами по снятию наличных денег с банкомата. Первый случай Новогодние праздники 2007 года, у меня с карточки (до Нового Года) два раза была списана сумма по восемь тысяч грн. Деньги я снимал через кассу Печерского отделения № 1 (г.Киев, бул. Л. Украинки, 26) и деньги были списаны с моего счета дважды. Об этом я узнал уже 4.01.07г. после того, когда хотел снять имеющийся там остаток денег. К огромному удивлению я обнаружил, что минус по моему карточному счету составлял около что то около 6000 грн., т.е. я не только остался без денег на Рождество но и еще был должен банку. Ситуация была разрешена только после 14.01.07г. после начала работы моего Отделения на Печерске. Только после личного вмешательства заместителя этого Отделения (женщина средних лет Татьяна Ивановна), через несколько дней деньги были восстановлены на карточном счете, причем доказывать вину Банка было легче, потому что Банк изначально не мог выдать мне 16 тыс. потому что денег на карточном счете было меньше и кредит по карточке я не оформлял. И только после этого деньги были восстановлены. Каково же было мое удивление, когда по истечению месяца с меня все таки, вычли проценты за так называемое «пользование кредитом». Я опять обратился в Печерское отделение и опять же по прошествии некоторого периода проценты мне восстановили. Второй случай произошел 03.01.08г., я снимал деньги с депозитного банкомата (г.Киев, бул. Л. Украинки, 26) возле входа в отделение (ближе к глухой стене). Первым моим действием была проверка остатка денег на счете. Увидев, что на счете 8009 грн., я принял решение снять всю доступную сумму, т.к. лимит выдачи был ограничен 2 тыс., я позвонил по тел. 4908888 (рядом с банкоматом) и попросил снять лимит на сумму 8000 грн. Оператор подтвердил, что лимит снят. Я вставил карточку и попытался снять деньги, банкомат выдал карточку и долго (на протяжении 5 минут) шелестел и выдал 23 купюры, номиналом по 200 грн. итого 4600 грн. Я перезвонил на 4908888 и сообщил оператору Сергею про ситуацию, которая произошла. В 8:19:31, банкомат выдал квитанцию «недостаточно денег на счету» (квитанция имеется). В 8:21:07 я запросил остаток на карточке и банкомат выдал квитанцию остаток 9,53 грн. (квитанция имеется). Я посчитал, что возможно деньги элементарно застряли в выдающем устройстве попросил сотрудника по работе (на счастье был рядом)так же попытаться снять часть денег с этого банкомата, он посмотрел свой остаток по счету, попытался снять деньги, банкомат ему так же ничего не выдал. После этой операции банкомат «завис». Оператор информационного центра посоветовал по открытию Печерского отделения № 1 написать письменное заявление, что я и сделал по его открытию в 10-00. Я спросил когда произойдет инкассация или ремонт банкомата, т.к. банкомат не работает и как в последствии выяснилось не работал весь день (в течении дня я проверяя его неоднократно 15 мин ходу от моего места работы) с надеждой не произойдет ли инкассация или ремонт раньше, мне сообщили что последняя инкассация была 31.12.07г. и следующая пройдет строго по графику (предположительно 3.01.08г.). 12.01.08г за подписью зам. начальника управления обеспечения карточного бизнеса письмом мне было отказано в возмещении денег. ![]() И что теперь делать и как их "работников" наказать? ![]() ![]() ![]()
Не, так оставлять нельзя, пишите второе письмо с жалобой на имя главы правления, зарегистрировать и т.д. ![]() 1. Зайдите в отделение банка и попросите выписку, пусть поставят на ней штамп и дату выдачи
2. Если в выписке есть сумма, которую вы не снимали, то вам нужно узнать, где у банка сейчас находится подразделение, которое работает со спорными транзакциями (Это либо кутузова 4а либо московский проспект 9). 3. Написать заявку на расследование в этом подразделении данной транзакции. Это если вы быстро хотите получит деньги обратно. Если же ваша цель "раздать" сотрудникам банка по голове, то действия следующие: пришите письмо на имя Лавренчука и копию в НБУ на Стельмаха с приложением всех документов. Этот путь по времени менее эффективный, чем первый, но как говориться, не причастные будут наказаны.
![]() С банкоматами у них косяк полный. Чаще всего при попытке воспользоваться результат отрицательный:
1) Бин-лимит пишет в чеке ( я его еще называю блин-лимит ![]() 2) Деньги с карточки списывает, но не выдает! Через раз железно такие финты. Зачисляют назад по-разному - от 1 минуты до 2-х недель после звонков и хождений. Был случай, когда деньги банкомат списал, но не выдал, через неделю зачислили, потом через неделю опять списали задним числом, потом через неделю опять зачислили ![]() 3) Невозможно снять деньги, звонишь в коллцентр, косяки какие-то с сервером. Так что снимаю через кассу или в чужом банкомате (естественно переплачивая комиссию). Имею 3 карточки Аваля. Так вот про эти новые тарифы, с одной вдруг сняли 11 грн., с других нет... И что это за 11 грн - они их каждый месяц будут драть?
![]() авальв принципе нормальный банк, но мне не нравиться туда заходить из-за очередей. такого ни в каком другом районном отделении нет.
![]() Как не стыдно - наживаться на самых беззащитных своих клиентах - пенсионерах
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() Re: аваль
+1 А после того, как они за одну платежку стали брать 25 грн. ![]()
|
|