Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1415161718 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: П'ят 29 лют, 2008 16:42

Пользовались системой переводов по Украине - понравилось, а вот давеча собрались купить машину и в автосалоне касса Райф-Аваля, так вот при оплате взимается комиссия за кассовое обслуживание - 3% от суммы, что в теперешних условиях равно сбору в ПФ. Спросили про можно ли карточкой оплатить, сказали - мона: 2% - за снятие наличных (это кроме комиссии своего банка) и + те самые 3% за кассовое обслуживание.
Как-то непонятно, вроде бы как полояльнее должны быть условия: мы - клиенты автосалона, автосалон - клиент Райф-Аваля, вроде как все свои, а комиссия как с чужих :(
Пришлось платежкой перечислять, 0,5% за перевод со счета, правда на 3 часа дольше. Вот такой вот осадочек остался.
Dragonet
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 бер, 2008 00:29

mavka написав:Выскажусь еще по поводу "Оптимального"... Я даже не против этого пакета, я в какой-то степени даже "за", но удручает следующее - почему мне не сообщили об его введении? Меня даже перед фактом никто не ставил. О его существовании я узнала, когда заметила, что на моей карточке - 11 грн, хотя до этого я ей 2 месяца не пользовалась, да и кредитной линии там нет чтобы в минуса уходить...
Вот это уже хамство со стороны банка. Хотите вводить что-то - вводите, но поставьте клиентов хотя бы в известность.


вы возьмите договор и почитайте его, а еще и правила ведения карточных счетов заодно( есть на сайте банка и в любом отделении)
и там написано, что банк имеет право менять тарифы,а вы обязаны самостоятельно следить за изменением тарифов не реже одного раза в месяц и банк не обязан уведомлять каждого клиента лично.
Если бы вы удосужились прочитать документ который подписали, то не рассказывали бы здесь о хамстве.
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 бер, 2008 01:12

Экономист написав:
вы возьмите договор и почитайте его, а еще и правила ведения карточных счетов заодно( есть на сайте банка и в любом отделении)
и там написано, что банк имеет право менять тарифы,а вы обязаны самостоятельно следить за изменением тарифов не реже одного раза в месяц и банк не обязан уведомлять каждого клиента лично.
Если бы вы удосужились прочитать документ который подписали, то не рассказывали бы здесь о хамстве.


Большая просьба не разговаривать со мной в поучительном тоне. Аваль-банк такой "замечательный" банк, что на руки копию договора он не выдает! Прошу заметить. И это тоже не является хорошим моментом обслуживания в этом банке. Кстати, в Привате точно такая же история. Единственный банк, который выдал мне копию Договора - это Кредитпромбанк, за что я его и уважаю.
Еще прошу заметить, что я не отрицаю и НЕ ОТРИЦАЛА права банка менять тарифы. Просто со стороны сотрудников банка было бы неплохо уведомить об этом своих клиентов (любым доступным способом!!) - е-мейл, телефон, почта (благо, все эти данные я предоставила банку). Нет, банк конечно же НЕ ОБЯЗАН делать это, это просто правила хорошего тона в банковском обслуживании, а т.к. Аваль не придерживается данных правил (человека, который не придерживается правил хорошего тона называют хамом!), то я как клиент поставила ему не такую высокую оценку и задумалась о том, что наверное стоит подыскать более достойный вариант банковского обслуживания. Вот и все.
mavka
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 бер, 2008 18:35

аваль

У мене є ЗП карточка Аваля, на яку не нараховується ЗП з другої половини 2005р.
Я договір подивлюся пізніше, він в області, і нещодавно я дізнався, що моя карточка переведена на оптимальний і кожен місяць знімаються гроші. Картка дійсна до 03.2008.
Якщо в договорі не прописано, що банк має право змінювати умови договору, чи правочинний цей перевід на платне осблуговування?
kolyanter
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 бер, 2008 18:50

Re: аваль

kolyanter написав:У мене є ЗП карточка Аваля, на яку не нараховується ЗП з другої половини 2005р.
Я договір подивлюся пізніше, він в області, і нещодавно я дізнався, що моя карточка переведена на оптимальний і кожен місяць знімаються гроші. Картка дійсна до 03.2008.
Якщо в договорі не прописано, що банк має право змінювати умови договору, чи правочинний цей перевід на платне осблуговування?


Если карточка больше не входит в зарплатный проект, то должна была быть аннулирована с выдачей остатка по карточке (если таковой имелся на момент закрытия счета). В любом случае Вас должны были уведомить о смене тарифа или закрытии счета. Если Вы ничего не подписывали и в договоре подобное не оговаривается, то действия банка не правомерны.
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 бер, 2008 23:00

Re: аваль

Я договір подивлюся пізніше, він в області, і нещодавно я дізнався, що моя карточка переведена на оптимальний і кожен місяць знімаються гроші. Картка дійсна до 03.2008.

Картковий рахунок відкривався як приватній особі в межах зарплатного проекту, договір на обслуговування вашого рахунку укладався між вами(як фіз.особою) та банком.При звільненні,ваш роботодавець мав вас попередити, що ви маєте закрити рахунок та зняти кошти на протязі певного періоду(3 місяці) або написати заяву і обслуговуватись як приватний клієнт банку, я гадаю,що в договорі це обумовлено якимось чином.Якщо ви не звертались до банку з заявою, то ваш рахунок по сьогоднішній день обслуговується як зарплатний, правда з приміткою "звільнений працівник".Тому,якщо рахунок ви не закрили і на ньому були кошти, вас автоматично перевели до оптимального і списується комісія 7 грн за обслуговування рахунку.
Термін дії карти закінчується 03.2008, вам потрібно буде звернутись до банку.Вам запропонують переоформити рахунок та обслуговуватись як приватний клієнт або закрити рахунок та зняти кошти.
Під терміном діїї картки розуміють строк приданості пластикової пластини(пластикової картки), але рахунок не закривається без заяви клієнта.Тому,якщо ви не звернетесь до банку, то ваш рахунок не буде закритий і через рік і комісія буде списуватись,навіть якщо карта вже не дійсна і ви не користуєтесь рахунком.
Я не впевнена, що до змісту договору,тому можу вчомусь помилятись, але вам потрібно щось вирішити, якщо рахунок буде активний, а грошей на рахунку не буде, то через деякий час, у вас виникне заборгованість перед банком, комісія буде списуватись.
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 бер, 2008 02:25

roolan написав:...У людей которые получают зарплату , особо выбора нет, ... - неправда! Зарплатный клиент может тоже входить/выходить. Сотрудники банка тоже платят этот пакет.


Повезло зарплатным клиентам :lol: ,а изначально это не предполагалось, а вот часным клиентам и сотрудникам особо выбора не дали :( Мелочь, а какой-то неприятный осадок :twisted:
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 17 бер, 2008 12:59

Re: обслуживание в украинских банках

Сергей написав:приходиш в банк очередь, стоиш, доходит дело до тебя закрывается окно каси????? Хотя на часах где-то 10.30

Да, не раз с таким сталкивался. Ладно еще некоторые предупреждают последнего клиента, чтобы всем подходящим говорил, что касса закрывается. Так нет, пусть себе люди стоят по часу в очереди, а потом узнают, что стояли зря. Особенно в обеденный перерыв ой как приятно зря простоять... Испорченное настроение на весь день гарантировано.
Marc
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 бер, 2008 03:19

Re: обслуживание в украинских банках

Так нет, пусть себе люди стоят по часу в очереди, а потом узнают, что стояли зря. Особенно в обеденный перерыв ой как приятно зря простоять... Испорченное настроение на весь день гарантировано.[/quote]

Вообще-то на окне каждого кассира, как правило, стоит режим работы, и желательно на это обратить внимание, дабы не терять время и не портить настроение :roll:

А в обед ходить в банк не рекомендую, много людей идет в банк с 13-14, а часть сотрудников тоже идет на перерыв(хоть и заявлено, что без обеда, но по законодательству перерыв должен быть), по этому шанс простоять час, а то и больше в очереди гарантирован.И испорченное настроение может быть целую неделю :( .В обед нужно ходить обедать :lol: А в банк можно и вечером,после работы, если стоять в очереди , так уж точно не зря..
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 бер, 2008 11:17

Комиссия за платеж 25 грн. при счете 200 грн.

Райфайзен Банк Аваль. Не помню, как правильно пишется их бренд, но очень хорошо запомнилось, что комиссия за платеж в 200 грн. составила 25 грн.
Считаю это не нормальным.
Gold
 
 
 
  #<1 ... 1415161718 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7802587
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15914992
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5165822
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама