|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 жов, 2011 09:20
ponch08 написав:кстати непроидентифицированные не смогут осуществлять любые операции с следующей недели, не важно в каком банке не проидентифицированны.
то есть.. - если я не заполнял никаких анкет а банке(ах) - то со следующей недели я не смогу провести платежи через и-банкинг9и)? Если ответ - да, то вопрос - откуда эта инфа? p.s анкет нигде не заполнял по простой причине - ни один из банков не присылал/не звонил/вообще никак не сообщал мне об этом. Ввиду наличия и-банкингов - в офисах банков бываю крайне редко. p.p.s. даже Аваль,в котором зарплатная карта - никаких анкет на сегодняшний день на фирму не приносил (кстати)
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 13:01
Ни слова ни говоря (хотя все контакты есть - при открытии счета указывалось) заблокировали карточку "Гроши онлайн". Позвонил в колл-центр с вопросом. Сослались на сбой в программе... Но попросили все паспортные данные (номер паспорта, прописка, дата рождения) - без них категорически отказались разблокировать, несмотря на указанные ФИО, номер карточки и "секретное слово"... Опосля прочитанного тут подозреваю, что меня так хитро и нагло "идентифицировали"... Мое олимпийское терпение на этом закончилось - срок карточки закончится, закрою счет.
Удивляет откровенно наплевательское отношение к клиентам. В этом свете нет ничего удивительного, что согласно полугодовому отчету австрийской "материнской" группы с июля прошлого года по июль этого банк потерял более 1 млн. клиентов (en.wienerborse.at/berichte/2/8751_hjfb_2011_e.pdf, стр.61), при этом около 600 тыщ с начала этого года.
ПыСы. Банк уверенно превращается в гуано.
-
vinni_puh
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 20:58
Жена после свадьбы сменила фамилию, а тут и срок действия карточки рабочей заканчивается. Она заранее (за месяц, в августе) сдала им все документы (новый паспорт, ИНН - хоть и номер старый остался, но на новую фамилию), чтоб новую карточку выпустили на новую фамилию, оплатила перевыпуск карты. Пошла забирать в Печерское отделение №1 в сентябре - они, оказывается, в субботу работают, но карточки не выдают! Но посмотрели, убедились что карта готова. Но сказали принести обновленное свидетельство СПД (свидетельство не менялось, на нем написали новую фамилию и поставили печать). Принесли все - специалист Ольга заявила, что карточку она выдавать не будет, а жена должна писать заявление о закрытии счета и об открытии нового на новую фамилию. Причем все это займет какое-то время (проблемы клиента, оставшегося без доступа к своему счету, ее не волнуют). Извиняться за ошибку банка не собиралась, внятно ничего не объясняла - просто "Карточку не дам, закрывайте счет, иначе программа не даст открыть новый" В кол-центре сказали: "Да вы что, должны видать, сейчас разберемся и перезвоним", - естественно, не перезвонили... Ну, раз закрывать таки должны-пошли закрывать 26 сентября. Как и в прошлый раз, выслушали вранье про закрытие счета и возврат денег в течение 10 дней и хамство в духе "вам все объясняли, ничего я вам рассказывать не буду". Заявление на возврат комиссии за карту, которую они сами ошибочно выпустили и не выдаю,т зарегистрировали - мол, вам перезвонят, когда будет ответ. Хотелось открыть новый счет в тот же день, ибо оставить нас сейчас без доступа к счету, (хотя мы ж заранее все документы подали - больше месяца уже прошло!) без малейших попыток признать свою ошибку и попыток быстро решить проблему, созданную ими же - это удар ниже пояса. Не тут-то было - даже в другом отделении Аваля (возле дома) открыть счет не могут, пока "там в программе" старый не закрыт - тоже странно - что, СПД не может открыть несколько счетов? главное - в налоговую уведомления отправляй... ну что ж - открыли в другом банке (Авалю на уход клиентов ведь плевать, да?)
В этот понедельник, через 3 недели, не дождавшись звонка, зашли за остатком на счете - выдача штуки грн заняла ПОЛТОРА часа!!!
Подскажите - в какой срок обязаны ответить на зарегистрированное заявление о возврате комиссии и кому жаловаться, если отвечать не станут?
-
Observer888
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 21:49
хм в ветке Аваля и Укрссибаник с одним сообщением и ведром помоев в сторону того или иного банка. (ники разные, а айпи-то небось один и тот же?)
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 жов, 2011 21:41
justit написав:хм в ветке Аваля и Укрссибаник с одним сообщением и ведром помоев в сторону того или иного банка. (ники разные, а айпи-то небось один и тот же?)
это в мой адрес? я с Укрсиббанком никогда дела не имел пока, а злоключения с хамским Авалем описывал с самого начала вот тут forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=5268605&an=0&page=0#Post5268605
-
Observer888
-
-
-
-
-
-
-
Kent
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 жов, 2011 09:13
я и другие работники фирмы, обслуживающейся по зарплатному проекту в Авале уже месяц ждем этих анкет..... Сегодня 23-е... никто анкет не приносил.
То есть Ваш случай ну никак нельзя назвать правилом.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 жов, 2011 10:08
justit никто и не принесет - скорее всего все уже заполнили за вас в бухгалтерии, по стандартному шаблону.
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 жов, 2011 11:21
nazaralli написав:justit никто и не принесет - скорее всего все уже заполнили за вас в бухгалтерии, по стандартному шаблону.
вообще-то я там и работаю.. в бухгалтерии 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 жов, 2011 10:12
justit написав:то есть.. - если я не заполнял никаких анкет а банке(ах) - то со следующей недели я не смогу провести платежи через и-банкинг9и)? Если ответ - да, то вопрос - откуда эта инфа?
Информация с ЗУ, его надо изучать, а не строить догадки. ЗУ Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризмуСтаття 9. Ідентифікація клієнтів, які проводять фінансові операції, та вивчення їх фінансової діяльностіСтаття 10. Відмова суб'єкта первинного фінансового моніторингу від проведення фінансової операціїСтаття 14. Повноваження суб'єктів державного фінансового моніторингуНа основе этого, НБУ изнает положение, на основе чего Банки издают свои инструкции по идентификации. Ст. 9 говорит, что вас надо идентифицировать, ст.10 говорит, что если вы не хотите идентифицировать, ваши операции можно не выполнять, ст.14 говорит, что положення для банков выдает НБУ. П.С. Если анкетку вы не подали, сегодня уже счет блокирован, исключением может быть ситуация, если вы были идентифицированны ранее или ваша идентификация возможна из публичных источников.
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7934456 |
|
|
|
101069 |
16241667 |
|
|
|
38157 |
5316301 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|