|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 16 лют, 2005 14:02
Прихожу сегодня с утра в Голосеевский офис Киевского отделения в 8:59 (открываться оно в 9:00). На дверях надпись "Технический перерыв" - уже настораживает - что за перерыв, если рабочий день еще не начат. Через пять мин выходит охранник и говорит, что они работать не будут ("проблемы с программой") скорее всего до обеда. Мне только остается ругаться нецензурно.
Я бываю в этом банке нет так часто (это было мое третье посещение), но вот умудряюсь нарваться на такое. Могу догадаться что такие технические перерывы для них не единичны.
Вот хочу поинтересоваться у начальника Голосеевского офиса господина Щербацкого АЮ. Как можно оценивать такое отношение клиенту? Что это за "проблемы"? Если они часты - держите програмера (или супортера) в каждом офисе.
-
const
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 бер, 2005 01:42
-
Саша
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 кві, 2005 14:53
Мав тримісячний депозит в одному з відділень на лівому березі Києва. Претензії:
- договір був роздрукований з такими компютерними глюками, що сумніваюся, чи мав би він в разі чого юридичну силу;
-при забиранні суми кілька хвилин намагалися мене мяко заплутати й обламати, щоб я не закривав пролонгований рахунок, але швидко все вирішилося.
Каса обслуговує добре, касирша привітна. Заввідділення тіпа намагається виявляти повагу, але занадто "замолоджує" ("Гербалайф" продавав до того? ). Загалом нормально.
Збираюсь туди ще, якщо нормальні ставки. Будуть проблеми - напишу сюди точне відділення й прізвища.
P.S. Народ, можливо, проблема в сумі й місцерозатшуванні. Тут деякі писали, що волинять їх із видачею "сотень тисяч" (не памятаю, чи про Аваль було). Так чого ж Ви чекали? Хочеться щиро поспівчувати, але подумки стати на Ваше місце не можу В мене депозити маленькі, та я їх ще й розбиваю на кілька банків, щоб укластися в межі компенсації від ФГВФО (тьфу-тьфу-тьфу). І про місце думайте: якщо операції не щомісяця - вибирайте незадоволене відділення, бо в центрі кожен банк зажравшийся.
-
Oleksander
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 кві, 2005 22:19
Алекксандр предпринимател написав:Программисты чтобы обслужить систему клиент банк требуют чтобы за ними персонально клиенты присылали авто
А что ты хотел Саша, зарплата у нас не позволяет ездить к Вам на такси, кроме Вас, на нас вешают еще 100 клиент-банков, инкасацию банкоматов, работу технолога по опер.дню, отвечать за работу нескольких отделений и еще за их информационную безопасность. Еще и помыть заблеванный такими как вы банкомат. (водителей сократили, уборщиц тоже).
И т.д.
-
Денис К
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 кві, 2005 09:34
По карточкам.
Проспект Победы 89А. Если отделение там еще есть. Зашел, говорю хочу карточку Visa Electron. Меня к начальнику отделения. Короче она мне рассказывала 20 минут, почему я не должен быть их клиентом. Нормально блин. Ну типа мы отправим ваши данные в киевский офис, там почешутся неделю. Вообщем потом неделю будут делать... В двух словах получите карточку через месяц или 25 дней. Окончательно заказал через интернет в ПриватБанке, так она через неделю из Днепропетровска приехала в отделение которое я указал на сайте. Возле м. Нивки.
Про кредиты. Отделение возле ЦВК. м. Печерская.
Короче пришел со счетом. Хочу 6500 гривен. Кредитом занимается одна девочка. Кроче на работе ее нифига нет в рабочее время. Наверное в очень дружественых или родственных отношениях, мне там охрана и намекнула. Ну короче с третьего раза я ее поймал. Вообщем расклад по кредиту. Мы вам даем только 5000. Говорю хорошо. Тогда приностите платежку на 1500 гривен. Потом платите нам в банк 1000 гривен, типа двадцать процентов комиссии. Мы вам даем кредит на 5000 гривен. А вы нам его год возвращаете по 416 гривен в месяц. Я говорю подождите. Получается, что вы мне даете только 4000, а она мне говорит 5000 и только на год. Еще и к честным справкам придралась, а чья это подпись, а переделайте. А зайдите ко мне еще разика четыре (шутка). Короче окончательно взял в кредитном союзе уже точно и не помню, но что-то больше 5000 гривен так точно.
Вообщем банку Аваль хочется пожелать всего хорошего. А его сотрудникам, чтобы половину из них уволили после того как их иностранцы купили.
-
Гість
-
-
-
-
-
Додано: Суб 07 тра, 2005 22:38
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ - АВАЛЬ БАНКРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИЗВЕСТНО ИЗ ДОСТОВЕРНЫХ ИСТОЧНИКОВ...РАЙФАЙЗЕН УЖЕ ВЫКУПИЛ ЕГО......У КОГО ДЕПОЗИТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕЛА С АВАЛЕМ - НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ, КАЖДАЯ МИНУТА НА ВЕС ЗОЛОТА (ИЛИ ВАШИХ ДЕНЕГ НА ДЕПОЗИТАХ АВАЛЯ)...
-
Rulya
-
-
-
-
-
Додано: Суб 07 тра, 2005 23:58
нуб (:
-
RBU
-
-
-
-
-
Додано: Нед 08 тра, 2005 17:36
Таких п..... нужно срелять за распр. ложной информации
-
Гість
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 тра, 2005 17:37
Работаю главным бухгалтером с 1997 года, обслуживалась в разных банках, но более низкого уровня обслуживания, чем в Ломоносовском отд. банка Аваль (на ул.Ломоносова) и его же валютном отделении (на ул.Прорезной) я еще не встречала. Диву даюсь некомпетентности и хамству сотрудников. Если все описывать - не хватит и нескольких часов. Подготавливаю директора к смене банка. Главные бухгалтера, коллеги! Не связывайтесь с банком АВАЛЬ! У вас и так достаточно проблем!
-
Lastochka
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 тра, 2005 20:50
Господа,
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в "найближчому великому банку" Украины - "Авале". Вроде бы и имя громкое, и рекламы много, но обслуживание все то же самое, практически как в супермаркетах "Сільпо". Постоянные проблемы с пополнением карточек: операторы заберают деньги, а потом вместо моментального пополнения делают обычное, так что деньги будут на счету не через 5 минут, а на следующий день (когда они позарез нужны на карточке сейчас, чтобы произвести оплату) - у меня такое случилось в 2-х отделениях Аваль подряд в один день! А услугу называют громко "термінове поповнення" - название придумали, выполнить не могут, и самое смешное - пополнение счета априори должно быть моментальным. Ожидание в течение суток - это пережиток советских времен.
И главное, что никакой ответственности не несут, и изменить ошибку оператора не могут. Такие проблемы буквально через раз. Кроме этого, неправильно из анкет переносят информацию о владельце в компьютер. О чем дальше можно говорить?
Так что очень не рекомендую открывать карточки в этом банке. А если кто-то знает банк с нормальным, европейским уровнем обслуживания, пожалуйста напишите. Очень устала жить в большом селе Украина, которая стремиться в большой город Европа.
-
sleshiy
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6621067 |
|
|
102031 |
14916805 |
|
|
38157 |
4569570 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|