|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 05 кві, 2009 21:59
dary написав:Вот скажите, чем думал "бедный народ" когда оформлял кредит в доларах??? А я вам отвечу: кредит в доларах был выгоден (курс по отношению к гривне, да и ставка по доларам всегда была намного интереснее). То есть люди преследовали свои цели и защищали свои личные интересы - так ВЫГОДНЕЕ! А никто из банкиров и не обещал, что курс быдет вечно 5,05! Об этом нужно было подумать самому, учесть все моменты и просчитать все риски!! Или это за вас тоже должны были сделать банкиры?? А вот теперь виноваты банки, не политики, которые довели до такого состояния экономику, не сами люди, даже не мировой финансовый кризис, а именно банки, да? Почему же теперь банки должны забивать на свои интересы и думать, как вам помочь, что же ещё такого придумать, что людям стало легче? Разве вы о таком когда нибудь подумали бы?
Вы вроде бы все правильно написали., Да в валютном кредитном договоре черным по белому прописано "Заемщик понимает все риски связанные с валютным курсом".
Но есть одно НО. В этом договоре нет ни слова о форс-мажоре.
Вы тут очень грамотно защищаете интересы банка. Как будто это Ваше кровное, родное, выстраданное и вылелеяное. Это действительно Ваш банк?
Почему Ваш банк, имея службу риск-менеджмента, не останавливал кредитование в валюте при наличии у заемщика только гривневых доходов?
Здесь Вы конечно промолчите, а могу сказать почему!
Потому, что Собственникам банка нужны были показатели владения долей рынка! Ни дай Бог, Приват ли Надра сильно подвинут на рынке. Надо было успеть за ними. Вы ведь прекрасно понимали о валютных рисках, а люди из рабочей среды, да даже из "офисного планктона", понимали только разницу в 16% и 13%.
Или это не так?
-
Vicont-UA
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 22:05
Да туфта это все! "Правобережное" отделение, хоть и открыто недавно, но туда некому ходить, разве только Малашенко (дир. ДОД РБА) персонально назначит передать на обслуживание.
Вон Приват и не собирается закрывать никакие отделения. Они им нужны как сеть продаж. Обеденные перерывы поотменяли, улыбается персонал (хотя и не владеет банковскими продуктами).
-
Vicont-UA
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 22:29
Vicont-UA написав:Почему Ваш банк, имея службу риск-менеджмента, не останавливал кредитование в валюте при наличии у заемщика только гривневых доходов? Здесь Вы конечно промолчите, а могу сказать почему! Потому, что Собственникам банка нужны были показатели владения долей рынка! Ни дай Бог, Приват ли Надра сильно подвинут на рынке. Надо было успеть за ними. Вы ведь прекрасно понимали о валютных рисках, а люди из рабочей среды, да даже из "офисного планктона", понимали только разницу в 16% и 13%. Или это не так?
Не так, если посмотрите - последние годы банк терял рыночную долу, при чем - намеренно, и LTV кредитов у нас никогда не было на уровне 100%, так как у других, и принимали только подтвержденные доходы и тд и тп. А кредитовали в долларах - потому как рынка гривны как такового нет, и цены на нем такие (межбанк), что строить модеть развития на этом нельзя. У банка в долларах есть долгосрочные пассивы в долларах, а в гривне - все депозиты до 1 года, при чем до моратория - в принципе - текущие счета. При таком рынке ипотеки в украине не увидел бы никто. Вот и все. Повторюсь - банк активно предлагает переговоры по облегчению кредитного бремени клиентам. Обращайтесь в отделения.
-
_Vic_
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 22:32
Vicont-UA написав:Да туфта это все! "Правобережное" отделение, хоть и открыто недавно, но туда некому ходить, разве только Малашенко (дир. ДОД РБА) персонально назначит передать на обслуживание. Вон Приват и не собирается закрывать никакие отделения. Они им нужны как сеть продаж. Обеденные перерывы поотменяли, улыбается персонал (хотя и не владеет банковскими продуктами).
Мы никогда не ставили Приват себе в качестве примера. И не будем этого делать и далее. Решение о перемещении отделения принимается по многим факторам. Вы можете позвонить в контакт-центр и оставить заявку. 8 800 500 5000
-
_Vic_
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 23:24
_Vic_ написав:Мы никогда не ставили Приват себе в качестве примера. И не будем этого делать и далее.
Не надо ставить Приват в пример! У него и без Вас недостатков много!
А вот недооценивать и не брать во внимание политику одного из самых главных Ваших конкурентов нельзя!
Уже хотя бы потому, что сегодня для любого банка, в том числе и для Вашего банка , борьба за депозитного клиента становится в один ряд с борьбой за возврат кредитов!
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 06 кві, 2009 09:27
petra1000 написав: Не надо ставить Приват в пример! У него и без Вас недостатков много! А вот недооценивать и не брать во внимание политику одного из самых главных Ваших конкурентов нельзя! Уже хотя бы потому, что сегодня для любого банка, в том числе и для Вашего банка , борьба за депозитного клиента становится в один ряд с борьбой за возврат кредитов!
Для нас Приват не есть главным конкурентом, так как у них совсем другая модель поведения и бизнеса. Принимать во внимание их поведение нам тоже не нужно. Это не значит, что мы не наблюдаем и не знаем что именно они делают, но ориентироваться на них - ставить себя на одну ступеньку, что для нас неприемлемо.
-
_Vic_
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 06 кві, 2009 13:28
_Vic_ написав:petra1000 написав: но ориентироваться на них - ставить себя на одну ступеньку, что для нас неприемлемо.
Ну тут еще вопрос, кто сейчас стоит на ступеньку выше.  Я бы не взялся однозначно ответить. По крайней мере в последние пол-года все карточки в Авале закрыл и перешел на обслуживание в приват. Основная причина - Приват24 очень удобная система для осуществления платежей, а Аваль ничего подобного предложить мне не смог. И у Привата мне пока еще на случалось увидеть в банкомате, когда снимаешь деньги с зарплатной карточки что "Сумма должна быть кратна 100 грн.". Мелочь конечно, но бывает, когда рассчитываешь снять остатки и что-то купить, то эта мелочь "очень приятна". Как по уровню компетентности персонала, так в Привате тоже как-то поприятнее последнее время было, по крайней мере не сталкивался с тем, чтобы обещали одно, а потом отказывались от своих слов.
-
Bukka
-
-
- Повідомлень: 1831
- З нами з: 01.11.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 418 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 06 кві, 2009 22:33
Bukka написав:_Vic_ написав:petra1000 написав: но ориентироваться на них - ставить себя на одну ступеньку, что для нас неприемлемо.
Ну тут еще вопрос, кто сейчас стоит на ступеньку выше.  Я бы не взялся однозначно ответить. По крайней мере в последние пол-года все карточки в Авале закрыл и перешел на обслуживание в приват. Основная причина - Приват24 очень удобная система для осуществления платежей, а Аваль ничего подобного предложить мне не смог. И у Привата мне пока еще на случалось увидеть в банкомате, когда снимаешь деньги с зарплатной карточки что "Сумма должна быть кратна 100 грн.". Мелочь конечно, но бывает, когда рассчитываешь снять остатки и что-то купить, то эта мелочь "очень приятна". Как по уровню компетентности персонала, так в Привате тоже как-то поприятнее последнее время было, по крайней мере не сталкивался с тем, чтобы обещали одно, а потом отказывались от своих слов.
да уж..никогда не слышала столько восторженных отзывов о привате...поразительно,такое количество хвалебных од и не на ветке привата.а там поток грязи разбавить некому...
-
ИрониЯ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 кві, 2009 20:13
ИрониЯ написав:Bukka написав:_Vic_ написав:petra1000 написав: но ориентироваться на них - ставить себя на одну ступеньку, что для нас неприемлемо.
Ну тут еще вопрос, кто сейчас стоит на ступеньку выше.  Я бы не взялся однозначно ответить. По крайней мере в последние пол-года все карточки в Авале закрыл и перешел на обслуживание в приват. Основная причина - Приват24 очень удобная система для осуществления платежей, а Аваль ничего подобного предложить мне не смог. И у Привата мне пока еще на случалось увидеть в банкомате, когда снимаешь деньги с зарплатной карточки что "Сумма должна быть кратна 100 грн.". Мелочь конечно, но бывает, когда рассчитываешь снять остатки и что-то купить, то эта мелочь "очень приятна". Как по уровню компетентности персонала, так в Привате тоже как-то поприятнее последнее время было, по крайней мере не сталкивался с тем, чтобы обещали одно, а потом отказывались от своих слов. да уж..никогда не слышала столько восторженных отзывов о привате...поразительно,такое количество хвалебных од и не на ветке привата.а там поток грязи разбавить некому...
Поэтому я и ушел с ветки Привата! Там кроме грязи ничего нет! А в Привате есть продукты заслуживающие внимание и одобрение. И я как работал с Приватом с 2000г так и работаю.....
А кстати, обгадить ПРИВАТ я тоже могу, т.к. "дерьма" там хватает ого-ого!!!!
Только от этого Приват лучше не станет! И хуже думаю тоже!
Про Райфф: я несколько раз пытался сработаться с этим банком.... И даже в других регионах пробовал открывать счета для расчетов - по концовке.... С РАЙФФОМ Я НЕ СРАБОТАЛСЯ! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ!
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 кві, 2009 21:37
_Vic_ написав:Решение о перемещении отделения принимается по многим факторам. Вы можете позвонить в контакт-центр и оставить заявку. 8 800 500 5000
Ув. Vic. В вашем посте содержится весь цинизм "Найближчого великого банку": "Нам главное прибыль, а то до удобства клиентов, то это их проблемы!" Собственника и ТОП-менеджерам наплевать, что работники отделений за многие годы нарабатывали клиентов, а теперь этим клиентам надо ездить за 20 км получать свои пенсии, вклады. Ну юрики поступят проще – они просто уйдут к другим; заемщики никуда не денутся – будут бегать за банком. Так зачем было открывать заведомо убыточные отделения?
А может вы дальше и райцентрах позакрываете отделения, если показателей не будет? Ведь люди за своими деньгами побегут куда бы их не послали (к примеру в другой райцентр), не правда ли?
P.S. Да без толку звонить в ваш call-центр. Сидят там девочки и мальчики, и никакой банковской работы не знают. Их обязанность принять звонок и вежливо отправить клиента куда-нибудь.
Востаннє редагувалось Vicont-UA в Сер 08 кві, 2009 08:03, всього редагувалось 1 раз.
-
Vicont-UA
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7835232 |
|
|
101069 |
15963005 |
|
|
38157 |
5206704 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|