|
|
![]() Отделения открывали в основном перед продажей банка, нужны были показатели присутствия, доли рынка, "первые по кол-ву отделений в Украине" и т.п., все это давало возможность продаться подороже. Точно так-же перед продажей УкрСиб открывал отделения даже во дворах спальных районов. Потом, когда время было сытое и была куча дурных денег (а люди несли вклады и отдавали на 3-5% дешевле чем другим банкам "за имя", надеясь, что это есть гарантия того, что с их вкладом ничего не сучиться) с этими, заведомо убыточными, отделениями можно было мириться. Да и отделы по развитию с их менеджерами были заинтересованы т.к. премии получали за показатели. А сейчас когда дурные деньги кончились - начинают экономить. Первый ход уволить всех дармоедов, и тех, без кого можно обойтись (кредиты сейчас не дают и куча "специалистов" по выдаче кредитов уже не нужны), второй - закрыть все убыточное. ![]() Каждое предприятие имеет стратегию развития, бак - не исключение. Аваль открывал отделения в тех местах, которые отвечали этой стратегии. стратегии меняются, так же как и меняются планы банка. Так сейчас поступает каждая компания. Сокращение расходов - одна из причин закрытия некоторых отделений, некоторые специализировались на продаже ипотеки, которая как продукт сейчас умерла для физ лиц на следующие пару лет.
На данном этапе банк делает все чтобы сократить свои расходы, и в то же время пытаеится идти навстречу клиентам, что именно вам в этом кажется нелогичным? Еще раз повторюсь - таковы реалии жизни, сейчас оптимизируют все. И это не говорит о том, что таким образом банк хочет ухудшить жизнь клиентам. Про call cеnter - если вы прочитаете еще раз - я сказала - оставьте заявку там. я надеюсь вы не ожидаете, что работники call cеnter будут принимать решение по поводу размещения отделения, тем более -они в Харькове. Сall cеnter создан для того, чтобы предоставлять информацию по базовым продуктам и решать простейшие проблемы, возникающие у клиентов, все другие заявки просто передаются уполномоченным сотрудникам.
![]()
Все и каждое ( а их было за последние лет 5 более 100) обращения в Аваль оставили неприятный осадок. Соответственно, слой ила уже превысил разумные пределы.... Хуже банка по отношению к клиентам - просто нет. Хотя, ещё за это почётное место усердно борется Приват. ФАкты перечислять не буду, тем более, все заинтересованные с ними сталкивались... К огромному сожалению, банк так и не стал Райффайзеном, а остался Авалем с сотрудниками, грамотность, компетентность и отношение к клиентам которых оставляет желать лучшего.
![]()
Ну да, о call-центре... Звонил 3 раза. Результатов нет. Поводом было (в рабочее, разумеется время и на постоянной основе) работа 1-ой кассы из 6-ти присутствующих, возле которой собиралось до 20-30 человек и на совершение платежа уходило более 1 часа...
![]()
Мне кажется , что наверное всё зависит от сотрудников Вашего конкретного отделения , или установки ихнего завотделения , Объясню , недавно были и у меня выяснения спорной ситуации с их сотрудниками , но сегодня я вижу вроде бы их желание к компромису (ведите переговоры в письменном виде ). А всё , что Вы рассказали , я бы в полной мере мог отнести к Укрсоцбанку , сотрудники в полной мере отмороженые , на письменные запросы - ответов не дают месяцами , но в УСБ по-моему такую установку дают с Киева , т.к. такое игнорирование и нарушение "Закона об обращении граждан " замечено в 2-х отделениях УСБ . Ну, а с Приватом тоже было сотрудничество в 2002 году , горький осадок до сих пор
![]() Респект АвалюЗагадили ветку обсуждением левых банков. Ни один из банков и в подметки Райффайзен Авалю не годится. Все эти сказки про Приват и УСБ до первого жареного петуха, я работал с этими банками и человеческий фактор для меня не главное. Но того маразма и банального воровства в Привате и УСБ мне хватило с головой.
Сейчас и человеческий фактор в Райффайзене для меня на высоте и это не голословное утверждение, потому что я работал с банками не только в Украине но и в Европе. Так вот отделения Райффайзена уже вполне по уровню обслуживания соответствуют европейским.
![]() МолодцыВчера получал проценты по депозиту(Киев, отделение возле м.Университет). Был приятно удивлен - встретили с улыбкой, обслужили быстро + кассир пожелал хорошего дня. Одним словом - молодцы!
![]() Re: Молодцы
скажу больше: сам обслуживался у Укрпромбанка, Аваля, Привата... жена - еще и у КиевскаяРусь... так вот: Аваль - лучший по обслуживанию, потом КиевскаяРусь с Укропромбанком, ну а Приват - полный отстой... опыт работы с ними - более 2-х лет (в Киеве) ![]() Re: Респект Авалю
У меня прямо сейчас текущие счета в 6-ти банках. Так вот уровень Аваля более соответствует монгольскому. Хотя, не спорю, человеческий фактор значит много, и не исключено, что Вам повезло, а я сталкиваюсь всего лишь с 2-мя конкретными отделениями....
|
|