Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
UA написав:Печерск, 1 комнатная (не студия) 47 кв.м, модные МОПы модный вид из окон. Ремонт в стиле ІКЕА сдана за 500 у.е. с фиксацией цены на 6 месяцев. До войны сдавалась за 900 у.е. Арендатор айтишник из Харькова, снимавший в Мукачево 1к. убитый бабушатник за 20 000 грн. Экспозиция 11 дней Сдача со 2 просмотра. Оба просмотра были без риелторов. Но звонков от риелторов было под сотню. Предположу, что риелторы специализирующиеся на продажах переметнулись в аренду.
UA написав:Аренда в пригороде потеряла экономический смысл.
она его и не имела. Люди платили +/- те же деньги что и в столице, только в Киеве это был хрущ с убитым двором, а в пригороде новострой со свежим ремонтом. Ездить каждое утро на авто, где тут экономия?
Нет никакого экономического смысла покупать мерседесы. Можно купить 3 таврии, две в ремонте, на третьей ездишь. Расход 5л/100 запчасти по 5 копеек. Дядя Ваня живущий в гараже отремонтирует что угодно, за бутылку. Сплошные выгоды. А от ремонта современного мерседеса 90% сервисов откажутся. У меня авто попроще и то отказываются (бо дизель).
Новыми красками засияют хостелы в том же здании где и офисы. Экономия на проезде плюс на обед можно сгонять домой, запарить мивину. В парусе есть хостел? Очередь на заселение до Гуливера будет стоять когда откроется.
Опять это странное сравнение жилья с автомобилями. Ну нельзя их сравнить никак!Вообще. У них совершенно разная скорость амортизации, совершенно разный период "жизни". И авто - это только цена и удобство самого авто, а жилье - это стоимость жилья, удобство в самой квартире(даже в хруще может быть отлично), окружающая инфраструктура, стоимость перемещений для зарабатывания денег и уж где-то в конце модность самого дома, МОПов и наличие фонтанов. Причем большинству арендаторов совершенно плевать на этот последний пункт, если он приехал деньги зарабатывать.Это если сравнивать хрущ в Киеве и свежий ЖК в пригороде. Но ведь и в Киеве полно свежих ЖК, тогда вообще нечего считать. Тупо отнять стоимость бензина+амортизацию от цены в Киеве и получим приемлемую цену в пригороде. На сегодня эта цена со знаком минус. Даже за комуналь в пригороде невыгодно снимать человеку, привыкшему перемещаться на автомобиле и работающему в Киеве
UA написав:Печерск, 1 комнатная (не студия) 47 кв.м, модные МОПы модный вид из окон. Ремонт в стиле ІКЕА сдана за 500 у.е. с фиксацией цены на 6 месяцев. До войны сдавалась за 900 у.е. Арендатор айтишник из Харькова, снимавший в Мукачево 1к. убитый бабушатник за 20 000 грн. Экспозиция 11 дней Сдача со 2 просмотра. Оба просмотра были без риелторов. Но звонков от риелторов было под сотню. Предположу, что риелторы специализирующиеся на продажах переметнулись в аренду.
Ви здаєте за USD ? Люди йдуть на таке ?
Привычка из 90-х Если походить, посмотреть, поговорить - то выяснится, что практически все арендодатели на самом деле не фиксируют сейчас цену в гривне даже на кроткий срок.
У меня большинство квартир сейчас в гривне цена прописана. По этому конкретному объекту так договорились. Зато цена железобетонно зафиксирована.
UA написав:Аренда в пригороде потеряла экономический смысл.
она его и не имела. Люди платили +/- те же деньги что и в столице, только в Киеве это был хрущ с убитым двором, а в пригороде новострой со свежим ремонтом. Ездить каждое утро на авто, где тут экономия?
Нет никакого экономического смысла покупать мерседесы. Можно купить 3 таврии, две в ремонте, на третьей ездишь. Расход 5л/100 запчасти по 5 копеек. Дядя Ваня живущий в гараже отремонтирует что угодно, за бутылку. Сплошные выгоды. А от ремонта современного мерседеса 90% сервисов откажутся. У меня авто попроще и то отказываются (бо дизель).
Новыми красками засияют хостелы в том же здании где и офисы. Экономия на проезде плюс на обед можно сгонять домой, запарить мивину. В парусе есть хостел? Очередь на заселение до Гуливера будет стоять когда откроется.
Опять это странное сравнение жилья с автомобилями. Ну нельзя их сравнить никак!Вообще. У них совершенно разная скорость амортизации, совершенно разный период "жизни". И авто - это только цена и удобство самого авто, а жилье - это стоимость жилья, удобство в самой квартире(даже в хруще может быть отлично), окружающая инфраструктура, стоимость перемещений для зарабатывания денег и уж где-то в конце модность самого дома, МОПов и наличие фонтанов. Причем большинству арендаторов совершенно плевать на этот последний пункт, если он приехал деньги зарабатывать.Это если сравнивать хрущ в Киеве и свежий ЖК в пригороде. Но ведь и в Киеве полно свежих ЖК, тогда вообще нечего считать. Тупо отнять стоимость бензина+амортизацию от цены в Киеве и получим приемлемую цену в пригороде. На сегодня эта цена со знаком минус. Даже за комуналь в пригороде невыгодно снимать человеку, привыкшему перемещаться на автомобиле и работающему в Киеве
Зависит где работаешь. у меня снимаются Чабаны, рабочее место Теремки. Что на маршрутке 15 мин. что на машине 10 мин. Зато дышат чистым воздухом и спят в спокойствии.
В Офісі президента розглядають варіант з орендою житла для внутрішньо переміщених осіб, які втратили квартири і будинки внаслідок бойових дій. https://www.epravda.com.ua/news/2022/05/26/687483/ Цей розгляд може призвести до багатоваріантного розвитку подій для орендодавців-фізиків: в умовах воєнного стану від невеличкого плюсу до жирного мінусу.
ihorkyiv написав:В Офісі президента розглядають варіант з орендою житла для внутрішньо переміщених осіб, які втратили квартири і будинки внаслідок бойових дій. https://www.epravda.com.ua/news/2022/05/26/687483/ Цей розгляд може призвести до багатоваріантного розвитку подій для орендодавців-фізиків: в умовах воєнного стану від невеличкого плюсу до жирного мінусу.
почему минус-на рынок выйдет огромный игрок который будет снимать сотни тысяч квартир и думаю по нормальной цене
ihorkyiv написав:В Офісі президента розглядають варіант з орендою житла для внутрішньо переміщених осіб, які втратили квартири і будинки внаслідок бойових дій. https://www.epravda.com.ua/news/2022/05/26/687483/ Цей розгляд може призвести до багатоваріантного розвитку подій для орендодавців-фізиків: в умовах воєнного стану від невеличкого плюсу до жирного мінусу.
почему минус-на рынок выйдет огромный игрок который будет снимать сотни тысяч квартир и думаю по нормальной цене
Ви лише зауважте, що ДЕРЖАВА сплачуватиме з ДЕРЖАВНОГО бюджету, глибоко дефіцитного. Неминуче питання орендної ставки буде жорстко зарегульовано. Це без сумнівів.
cherchiltank написав:Ще не забувайте дупу з бензином, багато хто звик їздити не на маршрутці з передмістя а на машині вже так не поїздиш плюс ціна 52 грн літр це тільки початок
Ціна навіть не головне. Черги.
vitaliian написав:она его и не имела. Люди платили +/- те же деньги что и в столице, только в Киеве это был хрущ с убитым двором, а в пригороде новострой со свежим ремонтом. Ездить каждое утро на авто, где тут экономия?
Раніше це коштувало 100 гривень, та годину часу, зараз стало коштувати 200, та півтори години часу, з урахуванням черг. Цифри приблизні, але суть така, що жити у пригороді стало дорожче, а падіння оренди у місті призвело к тому, що простіше орендувати таку ж новобудову, як у пригороді, тільки біля метро.
1. Не всім тре пертися з пригорода в місто. Є люди які працюють віддалено, починаючи від ковідоної, а дехто і ще раніше. 2. ШРТ, поки що його в напрямі Ірпеня можна сказати що нема (раз зранку і раз ввечері), але, думаю, що повноцінний графік приміського ШРТ запустять через місяць-другий, як тільки відновлять міст через р.Ірпінь. В сторону Фастова має ходити по розкладу, як і до війни, думаю, що аналогічно і на інших напрямах. Просто Коростенський напрям в силу причин непереборної дії сильно пострадав і потрібен час та ресурси на відновлення інфраструктури.