Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Игорь Алексеевич написав:Да, нет лучше иметь бумажку. В суде Вы хоть как то сможете доказать свою позицию. А виртуальный может исчезнуть с экрана в любую секунду. Вечером посмотрел - есть депозит. Утром проснулся - технич. проблема. Бегом в банк, а под дверью уже стоят вкладчики, а на дверях написано - Ув. вкладчики сегодня отделение банка закрыто. Просим Вас обращаться по всем вопросам по адресу. г.Киев ул. ....... конт. тел.0800... Такие ситуации были в городах в 2008г. - 2010г. Я знаю многих вкладчиков в городе (особенно пенсионеров, которые потеряли договора или квитанции депозитных договоров Укрпрома, Родовида). Они бедные больше года бегали в отделения, что бы восстановить документы, когда др.уже получали средства переведённые в Ощадбанк. И ещё за дубликат договора банк требовал оплату, но предварительно издевался морально над вкладчиками.
Вы о Дельте? о других? Потому как здесь больше о Дельте рассуждают, а не о Родовиде, Укпроме и прочих не очень "хороших" банках.
Я про Дельта Банк. Укрпром и Родовид уже "умерли". В Украине банковская система всегда есть не очень устойчивая. У нас банки в основном возникают проблемными не по финансовому состоянию, а в основном по политическим проблемам. В 2012г. будут проходить в Украине выборы в парламент. Возможно будут и проблемы в некоторых банках, но в каких, нам пока неизвестно. Всё будет зависеть кто с кем дружит или собирается дружить, т. е финансировать политические партии на выборах. Я не отношу банк Дельта к проблемным. Я только за то, что бы банки юридически правильно оформляли договора с клиентами банка. Одна не правильная фраза в договоре и Вы можете лишиться обещанных % по договору. А про какие права Вы потом можете требовать, если Вы изначально не видите депозитного договора в ИБ, не говоря про то, что его у Вас вообще нет на руках при оформленном ранее депозите. Поэтому я и советую банку разрабатывать депозитные договора в эл. виде с применением эл. ключей или др. функций, позволяющим вкладчикам обеспечивать свои сбережения в сохранности и безопасности в случае возникших проблем в банке. Ведь многие вкладчики стремятся заработать через ИБ лишний 1% к депозиту. Это не плохо, но мало кто задумывается, что в случае проблемы в банке, то затраты на адвокатов и на иски будут стоить не менее 3000,00 тыс грн. У кого будут договора на руках могут оперативно требовать возврата своего вклада или получить средства с фонда гарантирования. А у кого нет договора, то надо будет с начало подтвердить наличие депозитного договора через суд и только потом требовать возврата своих средств. Банкиры Вас очень любят когда Вы им приносите вклады, но когда Вы требуете возврата своих сбережений,если у банка возникают финансовые проблемы, то против Вас начинает работать штат юристов и клиенты не знают что им делать - остаются при своих интересах. С 2011г.очень подорожали услуги юристов и очень повысились услуги при подаче исков в судах.
Ещё раз. Я не пишу именно про Дельта Банк. Я обращаюсь ко всем руководителям банков, предоставляющих услугу эл. депозитов. Дельта Банк один из первых, который внедрил данный эл. депозит, значит и первым должен внедрять новые технологии в юрид. правильном сопровождении вкладов клиентов банка.
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Пон 05 бер, 2012 13:45, всього редагувалось 1 раз.
Игорь Алексеевич Все намного проще. Надо создать небольшой отдельчик под названием Принт Центр. В его обязанности должно входить подготовка и распечатка договоров к онлайн-депозитам, и автоматическая отправка их клиентам средствами обычной почты.
Что касается квитанций, то их можно сделать в ИБ, чтобы генерировались в электронном виде. Именно таким образом делает Приват24 - электронная квитанция с номером и датой, сверху простенькая печать для солидности.
Все. И не надо морочить голову с электронными ключами.
Игорь Алексеевич написав:Поэтому я и советую банку разрабатывать депозитные договора в эл. виде с применением эл. ключей или др. функций, позволяющим вкладчикам обеспечивать свои сбережения в сохранности и безопасности в случае возникших проблем в банке. Ведь многие вкладчики стремятся заработать через ИБ лишний 1% к депозиту.
Ну разве что формировать документ договора в формате pdf с факсимиле нач. отделения и печатью и высылать на адрес клиента, хотя "мокрых" печатей там все равно не будет, а потому нашей Фемиде это будет филькина грамота. Но зато пугливый клиент может распечатать свой экземпляр и подписать. Но и все равно, поменялся нач. отделения или доверенность - а не успели поменять факсимиле - вот и договор недействителен, а откуда клиент это узнает? Получил свой pdf, распечатал - и бегом в отделение - сравнивать? Да и капитально доведется доделывать ИБ в части персонификации - "а в каком якобы отделении Вы хотели бы открыть свой онлайн депозит?", заведение в базе отдельной структуры под факсимиле, новый почтовый сервис по рассылке (кстати, что очень радует - Дельта не усердствует с рекламой через СМСки или по эл.почте - за что от меня лично им большой респект), сервис по формированию pdf-ов. Да, на коленке (как делают многие программисты) подобное решение делается легко и не сложно, но если это требуется сделать масштабируемым, устойчивым к пиковым нагрузкам и т.д. - то задача получается достаточно трудо-, а значит и ресурсо- и, как следствие, финансово емкая.
Лично для меня онлайн-депозиты как раз тем и интересны, что нет бумаг, не нужно бегать в отделение, стоять в очередях сначала к клерку, затем в кассу. Оформление занимает 4-5 минут у ноута, вместо часа-полутора с заходом в отделение. В моем случае суммы не критичны и длинные сроки не использую, а потому лишняя "суета" просто не будет отбиваться полученными процентами.
pavel_good написав:Игорь Алексеевич Все намного проще. Надо создать небольшой отдельчик под названием Принт Центр. В его обязанности должно входить подготовка и распечатка договоров к онлайн-депозитам, и автоматическая отправка их клиентам средствами обычной почты.
Вот на этом Вы и отдадите обратно Дельте те 1-1,5% онлайн депо над оффлайновым. Плюс, получим повышение мин. размера депо и увеличение мин. срока с двух недель до месяца. И в чем тогда будет выгода онлайн-депо?
pavel_good написав:Игорь Алексеевич Все намного проще. Надо создать небольшой отдельчик под названием Принт Центр. В его обязанности должно входить подготовка и распечатка договоров к онлайн-депозитам, и автоматическая отправка их клиентам средствами обычной почты.
Что касается квитанций, то их можно сделать в ИБ, чтобы генерировались в электронном виде. Именно таким образом делает Приват24 - электронная квитанция с номером и датой, сверху простенькая печать для солидности.
Все. И не надо морочить голову с электронными ключами.
Я не против - можно так. Эл. технологии растут очень быстро, за которыми мы не успеваем следить. Но, у банков большой штат менеджеров, которые ежедневно предлагают финансовые продукты для населению. Поэтому внедряя новый фин. продукт они обязаны думать не только про прибыль банка, но и про безопасные условия для клиентов.
pavel_good написав:Игорь Алексеевич Все намного проще. Надо создать небольшой отдельчик под названием Принт Центр. В его обязанности должно входить подготовка и распечатка договоров к онлайн-депозитам, и автоматическая отправка их клиентам средствами обычной почты.
Что касается квитанций, то их можно сделать в ИБ, чтобы генерировались в электронном виде. Именно таким образом делает Приват24 - электронная квитанция с номером и датой, сверху простенькая печать для солидности.
Все. И не надо морочить голову с электронными ключами.
в других банках при открытии депо через инет можно сразу зайти в отделение и получить весь пакет документов на бумажных носителях...в Дельте к сожалению такого нет...экономист может распечатать через два дня так как программа не вытягивает текст... я хотел сказать что это не прихоть клиента а уже норма так как на рынке банковских продуктов другие банки предоставляют более высокий сервис в этом направлении вкачественном понимании так как прекрасно понимают что конкуренция есть конкуренция и рынок учитывает все... таким образом здоровую конкуренцию которая выгодна клиентам очень оккейнай штука так что Дельте я желаю не отставать от других своих конкурентов... я не говорю о сортировке депозитов в разных разрезах...о привязке в списке депозитов к номеру счета а по движении денежных средств по номеру договоров и тд и тп.. таких промахов нет в инет банкинге других банков..а если и были то сразу по просьбам трудящихся исправлялись.. по этим мелочам сразу видно несогласованность сотрудников банка с разработчиками... и несогласованность между подразделениям банка а таких примеров очень много..и по инет банкингу и по горячей линии и по делопроизводству и по техническим моментам.... что то очень много накопилось по разным направлениям и это имеет системный характер... нужно оптиматизировать управления а после этого решать вопросы по инет банкингу и т д
Вы правы. Уж очень много стало в банке несогласованности между разными подразделениями Банка.
система управления по принципу калейдоскопа создало такой хаос....исправить может система управления по принципу мозаика как я говорил проще сшить новые штаны чем перекраивать перелатывать старые штаны гнилыми нитками.... вопрос в том кому это нужно..если кому нужно сохранить теплые места то они не будут внедрять прогрессивные новшества так как они рискуют потерять теплые хлебные места...и будут пресекать инициативе реформаторов так как для реформы прийдется консерваторам дать часть полномочий реформаторам а это риск для консерваторов так как консерваторы могут лишиться своих теплых местечек и поэтому консерваторы делают все что угодно лижбы ничего не делать и ничего не менять... поэтому консерваторы живет по принципу...разделяй-стравливай-и властвуй.... иными словами такой хаос им нужен...и они незаинтересовани в реформах...а делают видимость типа того что дела идуть -контора пишет...и все будет оккейно в принципе в светлом будущем..и поэтому клиентам надо немного потерпеть подождать и ли типа того но консерваторы неучитывают того что клиенты финансово грамотные и не потдаются манипуляции серой толпы.... да и продолжаться до бесконечности это не будет так как при таком хаосе фирма отстанет от конкурентов и развалится и консерваторы остануться без теплых мест так как своим консерватизмом сами могут ликвидировать свои теплые места благодаря низким качеством управлении... поэтому у них -консерваторов кризис так как у них два варианта..первый они должны поделиться своими полномочиями с реформаторами..что равносильно потерей теплых мест и консерваторы остануться на улице и второй вариант продолжать в томже духе что приведет развалу фирмы и это значит потеря теплых мест..палка двух концов... так что в любом случае консерваторы останутся на улице...путем передачи части полномочий реформаторам или путем окончательного развала фирмы.. все осень просто..поэтому ненужно кормить обещаниями клиентов и надеятся на наивность клиентов.... http://yoursmileys.ru/t-dogs.php по секрету всему свету
Доброго утра! как-то мелькала тут ссылка на "народный" депозитный калькулятор, мож кто поделиться, а то из всего дельтовского богатства мне пока ни чё не приглянулось