Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Q23 написав:Почему при оплате в магазинх ЗГ требует всегда пин код. Чертовски неудобно...
Потому, что эмитированые Дельта банком "карты ЗГ" изначально предусматривает ввод пин-кода при расчетах через настроенные по умолчанию POS-терминалы магазинов. Вы имели возможность узнать об этом "неудобном обстоятельстве" при оформлении карт ЗГ.
Примечание. Пользуюсь картами ЧГ Дельта банка - ввод пин-кода при оплате покупок через POS-терминалы не требуется, а нужен только при пользовании банкоматом ...
Tyler написав:Полчаса пытаюсь дозвониться в отделение №10 Киева (ул.Саксаганского) -тупо не берут трубку, а потом сбрасывают. Звонил раз 20. тел.4964513. Горячая линия говорит, что "нет возможности связаться с отделением". Как-то все это очень странно и некрасиво.
Если бы начальником был я - резал бы месячную премию и врунам с горячей линии (у них должны быть номера персональных мобильных телефонов всех работников отделения, включая охрану) и работникам отделения, которые, видимо, плохо уяснили, что приоритет их работы - обслуживание клиентов, а не "решение внутренних проблем отделения".
Q23 написав:Почему при оплате в магазинх ЗГ требует всегда пин код. Чертовски неудобно...
Потому, что эмитированые Дельта банком "карты ЗГ" изначально предусматривает ввод пин-кода при расчетах через настроенные по умолчанию POS-терминалы магазинов. Вы имели возможность узнать об этом "неудобном обстоятельстве" при оформлении карт ЗГ.
Примечание. Пользуюсь картами ЧГ Дельта банка - ввод пин-кода при оплате покупок через POS-терминалы не требуется, а нужен только при пользовании банкоматом ...
Опять чушь. Не ЗГ "одинаково полезны". ЗГ-депозит, карточка Виза, работает точно также как и ЧГ.
Q23 написав:Почему при оплате в магазинх ЗГ требует всегда пин код. Чертовски неудобно...
Потому, что эмитированые Дельта банком "карты ЗГ" изначально предусматривает ввод пин-кода при расчетах через настроенные по умолчанию POS-терминалы магазинов. Вы имели возможность узнать об этом "неудобном обстоятельстве" при оформлении карт ЗГ.
Примечание. Пользуюсь картами ЧГ Дельта банка - ввод пин-кода при оплате покупок через POS-терминалы не требуется, а нужен только при пользовании банкоматом ...
Опять чушь. Не ЗГ "одинаково полезны". ЗГ-депозит, карточка Виза, работает точно также как и ЧГ.
Виза у нас выпускается без чипа, проверять или не проверять ПИН по ней эмитентом не управляется, только экваером.
vimex как официальный представитель банка прокомментируйте мою ситуацию Почему экономист не предупреждает о том, что остаток денежных средств при закрытии счета будет недоступен в течении 30 дней. У меня сложилось ощущение что это стало новостью для самих работников банка. Что это за регламент закрытия счета, по которому я не могу получить доступ к своим же деньгам?
Востаннє редагувалось aclan в Вів 05 чер, 2012 13:18, всього редагувалось 1 раз.
aclan написав:vimex как официальный представитель банка прокомментируйте мою ситуацию Почему экономист не предупреждает о том, что остаток денежных средств при закрытии счета будет недоступен с течении 30 дней. У меня сложилось ощущение что это стало новостью для самих работников банка. Что это за регламент закрытия счета, по которому я не могу получить доступ к своим же деньгам?
Могу подтвердить такую процедуру в банке. Данная процедура обычна для Карточных счетов банков Украины с 1995 года.
aclan написав:vimex как официальный представитель банка прокомментируйте мою ситуацию Почему экономист не предупреждает о том, что остаток денежных средств при закрытии счета будет недоступен с течении 30 дней. У меня сложилось ощущение что это стало новостью для самих работников банка. Что это за регламент закрытия счета, по которому я не могу получить доступ к своим же деньгам?
Якщо взяти до уваги "Правила надання банківських послуг фізичним особам за поточними рахунками з використанням платіжної карти у національній та іноземній валюті", то в пункті 7.3.5 вказано : "у випадку закриття Рахунків та припинення дії Карти та відсутності оскарження Клієнтом спірних операцій, виплатити позитивний залишок коштів, що знаходяться на Рахунках, готівкою через касу Банку або перерахувати його на інший рахунок згідно письмової заяви Клієнта, але не раніше ніж через 32 (тридцять два) календарних дні з моменту подання заяви про закриття Рахунку, припинення дії Карток та їх повернення Банку"
vimex Ничего не имея против процедуры как таковой, замечу, что хотелось бы чтобы работники банка были об ней информированы и доносили до клиента. Ведь заморозка счета на месяц без процентов это не мелочь. Тем более что я задавал прямой вопрос о том, как оптимальнее мне перевести текущие средства на новые счета.
vimex О! И что - есть поставнова НБУ об этом? Меня в Альфе, УСБ и еще где-то убеждали, что если не обнулишь, то и не закроешь - требование НБУ. В Альфе прошёл муторную процедуру списания пяти копеек на другой карточный счет (хотя сопротивлялся); без этого, мол, никак. Пять копеек торжественно переводились в течение двух дней, а через 45 дней карточный счёт был ликвидирован.
vimex написав: Виза у нас выпускается без чипа, проверять или не проверять ПИН по ней эмитентом не управляется, только экваером.
А у всех эквайеров POS-терминалы настроены так, чтобы, по умолчанию, если допускает сама карта, принимать карты без проверки пин-кодов для ускорения кассовых расчетов.
Что касается "эмитентом не управляется", так клиенту выдаются не "любые карты", а только те, которые заказаны эмитентом, т.е. именно в компетенции эмитента карт, выдаваемых Дельта банком (а, именно, - самого Дельта банка) находится вопрос - заказывать VISA без необходимости ввода пин-кода при оплатах через POS-терминалы или плюнуть в Договоре на поставку карт на эту опцию и зазать "что предложат".
Пара цитаток из инета: "если POS-терминал поддерживает работу с чипом, то, как правило, POS-терминал запрашивает ПИН-код"
"Все известные мне банки, эмитирующие чиповые карты, настраивают их так, чтобы пин запрашивался всегда."
"Вопрос: Хранится ли PIN-код на карточке с магнитной полосой? Ответ: Нет."
"..у нас некоторые банки заставляют клиентов при расчетах в магазинах вводить пин-код, и магазины такую практику поддерживают. Этот порядок нравится не только торговцам, но и мошенникам. Они ведь могут открыть мелкую торговую точку с POS-терминалом и беспрепятственно изготавливать там копии карточек и выведывать к ним пин-коды."