cdj2 написав:Они не могут/не хотят работать со счетами напрямую. Так как на чужом процессинге это регламент 10/14/17. Даже дельта не умела работать со счетами 2625х без активной карты. Из-за этого многие отсюда имели в дельте по 2 логина в ИБ. Хоть для реализации офлайновых платежей для счетов без карт особых препятствий не вижу.
так Ощадники Дельты были на 2620 и с ним прекрасно работали без карты ... все счета в Мих. - они тоже 2620 .. 2625 в Мих. вообще не существует
cdj2 написав:Они не могут/не хотят работать со счетами напрямую. Так как на чужом процессинге это регламент 10/14/17. Даже дельта не умела работать со счетами 2625х без активной карты. Из-за этого многие отсюда имели в дельте по 2 логина в ИБ. Хоть для реализации офлайновых платежей для счетов без карт особых препятствий не вижу.
так Ощадники Дельты были на 2620 и с ним прекрасно работали без карты ... все счета в Мих. - они тоже 2620 .. 2625 в Мих. вообще не существует
Ощадный дельты работал на собственном процессинге. Об этом еще Плоттица расказывал. По этому с ним все операции работали онлайном и видны были заблокированные суммы. По той же причине ощадки не работали в интернет. 2625х работали в регламенте 10/14/17.
Vorlon написав:Тупая кассир у вас какая-то... Вашей вины конечно же нет! Тут наверное может с зав. отделением пообщаться? А если сказать, что хочу пополнить карту № такой-то, но у меня её с собой нет? Как будто вы третье лицо?
Это зависит от конкретного кассира и конкретного манагера. Пример 1: было внесение суммы на поточный рахунок. Кассир, это услышав, тут же выскочила к манагегу со словами "лучше ты это сделай, распечатай мене, что нужно". Пример 2: при аналогичной ситуации уже манагер (другой) скорчила гримасу типа "это должен делать кассир". Т.е. им работы то залезть в эккаунт клиента, посмотреть реквизиты, кинуть на печать лист бумаги, и то проблемы
cdj2 написав:Они не могут/не хотят работать со счетами напрямую. Так как на чужом процессинге это регламент 10/14/17. Даже дельта не умела работать со счетами 2625х без активной карты. Из-за этого многие отсюда имели в дельте по 2 логина в ИБ. Хоть для реализации офлайновых платежей для счетов без карт особых препятствий не вижу.
счета пополнялись напрямую, но доступность была по регламенту:
что касается 2 логинов в ИБ, то это какая-то ваша придумка.
WachtAmRhein а когда то эти циферки помнили наизусть как пастор библию. эх, дельта, дельта, как без тебя тежело ... во со всякими пляками теперь приходится мучацца ...
IMPRINTER написав:WachtAmRhein а когда то эти циферки помнили наизусть как пастор библию. эх, дельта, дельта, как без тебя тежело ... во со всякими пляками теперь приходится мучацца ...
Ага из-за пляки теперь извратилось понятие ДП. Раньше ведь можно было через ДП оплачивать услуги Пох В.А.
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в Суб 13 лют, 2016 00:43, всього редагувалось 1 раз.
KIM30 написав:не знаю! На сайті є можливість заповнити заявку, то я й заповнив тепер чекаю, що з цьго вийде
Первый раз дня 3-5 ждал звонка позвонили. Второй раз дней 7-8 - пошел в отделение и заказал там. Карта другая, но подход к онлайн заявкам, похоже, одинаковый.
то мені значить пощастило Біля 12.00 подав заявку. Через півгодини зателефанували, по телефану заповнювали анкету. Потім ще раз подзвонили і ще раз. І десь біля 18.00 остаточно погодили з лімітом. І того 6 годин - прогрес
не ну после того как позвонили, то все было оперативно - я вечером уже и карту забрал с кред лимитом, а на след. день закупился в маркетах на неделю, как раз перед Н.Г. было, тогда же узнал, что СМС не отключили, и отключил СМС окончательно.
Да уж, как и предполагалось, ВПКБ - чисто маркетинговый продукт. Подумать только - всего лишь 564 человека использовали карту в январе по назначению! Интересно, это какой процент от эмиссии - несколько процентов или и того меньше? Поэтому и платят 10% - за счёт тупых покупателей
Банк Михайловский выплатил почти 100 тыс. гривен кешбека держателям карт Vіsa Platinum CashBack за январь 2016 года. Общее количество клиентов, которые воспользовались своими картами для оплаты покупок в магазинах одежды и обуви за счет кредитных средств в январе составляет 564 клиента, а показатель среднего размера кэшбека составил примерно 170 гривен.
Любопытно, сколько из этих 564 здесь на форуме? Я первым буду
Банк Михайловский выплатил почти 100 тыс. гривен кешбека держателям карт Vіsa Platinum CashBack за январь 2016 года. Общее количество клиентов, которые воспользовались своими картами для оплаты покупок в магазинах одежды и обуви за счет кредитных средств в январе составляет 564 клиента, а показатель среднего размера кэшбека составил примерно 170 гривен.
Любопытно, сколько из этих 564 здесь на форуме? Я первым буду
Vorlon написав:Да уж, как и предполагалось, ВПКБ - чисто маркетинговый продукт. Подумать только - всего лишь 564 человека использовали карту в январе по назначению! Интересно, это какой процент от эмиссии - несколько процентов или и того меньше? Поэтому и платят 10% - за счёт тупых покупателей
Банк Михайловский выплатил почти 100 тыс. гривен кешбека держателям карт Vіsa Platinum CashBack за январь 2016 года. Общее количество клиентов, которые воспользовались своими картами для оплаты покупок в магазинах одежды и обуви за счет кредитных средств в январе составляет 564 клиента, а показатель среднего размера кэшбека составил примерно 170 гривен.
Любопытно, сколько из этих 564 здесь на форуме? Я первым буду