Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TASCOMBANK написав:Скрасить ожидание акцинного депозитного предложения поможет «Сберегательный счет», по которому предусмотрены 12% годовых в национальной валюте.
Сберегательный вещь нужная, пользуемся, но другой депозит с него не открывается, по крайней мере в ИБ.
Но в нужный момент денежные средства можно быстро и без комиссии перевести на карточный счет.
TASCOMBANK написав:Скрасить ожидание акцинного депозитного предложения поможет «Сберегательный счет», по которому предусмотрены 12% годовых в национальной валюте.
TASCOMBANK написав:Но в нужный момент денежные средства можно быстро и без комиссии перевести на карточный счет.
Тут тоже не все так просто. Карточные счета у вас, зачем-то, блокируются от неиспользования. Да и на счет "без комиссии" тут столько карт и планов, что уже и запутался.
TASCOMBANK написав:Скрасить ожидание акцинного депозитного предложения поможет «Сберегательный счет», по которому предусмотрены 12% годовых в национальной валюте.
Amid написав:Пока что могу сказать, что самым компетентным сотрудником ТАСкомбанка, из тех с кем я сталкивался (в том числе и на горячей линии) является представитель на форуме, за что ему огромное спасибо. Этого, к сожалению, нельзя сказать обо всех сотрудниках.
09.11 пришёл оформлять продукт Б5, подача заявки заняла 1.5 часа, скоринг сработал намного быстрее, через 30 минут уже всё было сделано. К сожалению, оформляющая сотрудница не смогла правильно рассказать о продуктах, прилагаемых к пакету. С её слов, к пакету выдаётся "плативка" для того чтобы подключить ТАС24 и смс-информирование, за которое снимается 10грн/мес и заход средств на плативку платный. Сама кредитная карта идёт отдельно, т.е. с её слов даётся 2 карты. Кроме того, она в анкете не смогла поставить слово "нет" в поле "страховка", поскольку "новая программа не позволяет это сделать". В КЦ помочь не смогли, сказали после 15-и минутных раздумий "мы не знаем как работает программа". Ну и лёгкая невнимательность с её стороны - пришлось исправлять несколько позиций в анкете, так что, господа, будьте внимательней . Вечером, после звонка из ТАСа поехал оформлять договор. Была уже другая сотрудница, гораздо более дружелюбная )). Когда я передал ей информацию полученную от первой сотрудницы, она сказала, что плативка не даётся, а открывается сберегательный счёт 2620 (так и есть), на который заход и снятие средств бесплатное. Поскольку это просто счёт без карты, то ни о каком смс-информировании по нему речи не идёт вообще. Отключение страховки и допкарту оформила без проблем (за что ей спасибо, приятно когда человек хорошо выполняет свою работу), разъяснила некоторые нюансы по кешбеку, в общем, отлично. Единственное, осталось пару вопросов: - первая сотрудница сказала, что Б5 при оплате через интернет в ЛЮБОМ случае считается по тарифам как снятие налички, т.е. 4% и без грейса. Вторая же сказала, что не в любом случае, и что надо звонить в службу поддержки, уточнять, по конкретному интернет магазину. Кто из них прав? - на вопрос от том, будет ли грейс при оплате через терминалы за рубежом, сотрудница ответила, что "если карту прокатали по терминалу, то в ЛЮБОМ случае оплата будет без комиссии". Так ли это, поскольку, как видно из примеров выше, сведения могут различаться? Особенно интересуют зарубежные отели (разумеется при оплате через терминал), зарубежные автозаправки, кафе и различные услуги, например покупка скипассов, аренда лыж и т.д. - нужно ли предупреждать банк перед поездкой за рубеж, чтобы, невзначай, не заблокировали карту.
В общем, написал просто как есть, никакой (пока что ) ) предвзятости. Могу подытожить - в целом обслуживанием (но это включая офпреда на форуме) остался доволен.
Небольшое продолжение. Вчера вечером забирал дополнительную карту. В понедельник позвонили, поинтересовались когда заберу карту, договорились на вторник вечер. (Кстати, огромный плюс ТАСа - работает до 20-00 и есть вечерняя касса). Во вторник зашёл в отделение, меня уже ждала первый менеджер (из поста выше) со всеми документами, быстро оформила дополнительную карту, а вот закрыть старую с магнитной полосой смогла только с помощью службы поддержки . Так же она сказала, что карта активируется автоматически, но, помня о том, что она даёт не всегда точную информацию, перезвонил в службу поддержки и, о чудо, карту таки надо активировать по звонку в КЦ . Сегодня начну тестить Б5. (Всё вышенаписанное - просто информация).