ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10111012101310141015 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 10:57

  guntherhouse777 написав:
  TASCOMBANK написав:
  guntherhouse777 написав:Мне еще и смс пришла о разлоке одной грн. по Б5. Так там доступная сумма в конце сообщения стоит, а не в середине.
А чем плохо? :)

Вы что, TASCOMBANK, наоборот, это отлично. Мне неудобно, когда сумма доступных средств находится в середине СМС.

Намек ясен.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 11:11

  guntherhouse777 написав:Вы что, TASCOMBANK, наоборот, это отлично. Мне неудобно, когда сумма доступных средств находится в середине СМС.

Не понимаю, почему у вас так - у меня всё по-прежнему :?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 11:18

  Vorlon написав:
  guntherhouse777 написав:Вы что, TASCOMBANK, наоборот, это отлично. Мне неудобно, когда сумма доступных средств находится в середине СМС.

Не понимаю, почему у вас так - у меня всё по-прежнему :?

Наверное, индив. подход к клиенту.) Готов предоставить доказательство в виде СМС)
Для Вас,вон, поднастроили поиск ИНН на выплаты от Фонда, мне-смсы)
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 11:20

  wig написав:
  TASCOMBANK написав:Скрасить ожидание акцинного депозитного предложения поможет «Сберегательный счет», по которому предусмотрены 12% годовых в национальной валюте.

Сберегательный вещь нужная, пользуемся, но другой депозит с него не открывается, по крайней мере в ИБ.

Но в нужный момент денежные средства можно быстро и без комиссии перевести на карточный счет.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 11:22

  guntherhouse777 написав:
  Vorlon написав:
  guntherhouse777 написав:Вы что, TASCOMBANK, наоборот, это отлично. Мне неудобно, когда сумма доступных средств находится в середине СМС.

Не понимаю, почему у вас так - у меня всё по-прежнему :?

Наверное, индив. подход к клиенту.) Готов предоставить доказательство в виде СМС)
Для Вас,вон, поднастроили поиск ИНН на выплаты от Фонда, мне-смсы)

та это только смс о разблокировке имеет такой вид... в смс о покупке и о зачислении денег на счёт всё по-старому - остаток в середине смс...
Карамболь
 
Повідомлень: 718
З нами з: 12.12.12
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 11:24

  Vorlon написав:
  guntherhouse777 написав:Вы что, TASCOMBANK, наоборот, это отлично. Мне неудобно, когда сумма доступных средств находится в середине СМС.

Не понимаю, почему у вас так - у меня всё по-прежнему :?

Тут имеется в виду СМС-уведомление о снятии холда, текст которого выглядит вот так:
Operaciia v VCODE*111111 na sumu 1 UAH vid 11.11.2016 za kartkoiu ***1111 ROZBLOKOVANO 11.12.2016. Zalyshok 1 UAH
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 11:35

  TASCOMBANK написав:Скрасить ожидание акцинного депозитного предложения поможет «Сберегательный счет», по которому предусмотрены 12% годовых в национальной валюте.

При нашем уровне инфляции, он заставит плакать. :mrgreen:
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 11:45

  TASCOMBANK написав:Но в нужный момент денежные средства можно быстро и без комиссии перевести на карточный счет.

Тут тоже не все так просто. Карточные счета у вас, зачем-то, блокируются от неиспользования. Да и на счет "без комиссии" тут столько карт и планов, что уже и запутался.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:02

  ruvex написав:
  TASCOMBANK написав:Скрасить ожидание акцинного депозитного предложения поможет «Сберегательный счет», по которому предусмотрены 12% годовых в национальной валюте.

При нашем уровне инфляции, он заставит плакать. :mrgreen:

Тогда тем более нужно им нужно пользоваться!
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лис, 2016 12:09

  Amid написав:Пока что могу сказать, что самым компетентным сотрудником ТАСкомбанка, из тех с кем я сталкивался (в том числе и на горячей линии) является представитель на форуме, за что ему огромное спасибо.
Этого, к сожалению, нельзя сказать обо всех сотрудниках.

09.11 пришёл оформлять продукт Б5, подача заявки заняла 1.5 часа, скоринг сработал намного быстрее, через 30 минут уже всё было сделано. К сожалению, оформляющая сотрудница не смогла правильно рассказать о продуктах, прилагаемых к пакету. С её слов, к пакету выдаётся "плативка" для того чтобы подключить ТАС24 и смс-информирование, за которое снимается 10грн/мес и заход средств на плативку платный. Сама кредитная карта идёт отдельно, т.е. с её слов даётся 2 карты. Кроме того, она в анкете не смогла поставить слово "нет" в поле "страховка", поскольку "новая программа не позволяет это сделать". В КЦ помочь не смогли, сказали после 15-и минутных раздумий "мы не знаем как работает программа". Ну и лёгкая невнимательность с её стороны - пришлось исправлять несколько позиций в анкете, так что, господа, будьте внимательней :).
Вечером, после звонка из ТАСа поехал оформлять договор. Была уже другая сотрудница, гораздо более дружелюбная :))). Когда я передал ей информацию полученную от первой сотрудницы, она сказала, что плативка не даётся, а открывается сберегательный счёт 2620 (так и есть), на который заход и снятие средств бесплатное. Поскольку это просто счёт без карты, то ни о каком смс-информировании по нему речи не идёт вообще. Отключение страховки и допкарту оформила без проблем (за что ей спасибо, приятно когда человек хорошо выполняет свою работу), разъяснила некоторые нюансы по кешбеку, в общем, отлично. Единственное, осталось пару вопросов:
- первая сотрудница сказала, что Б5 при оплате через интернет в ЛЮБОМ случае считается по тарифам как снятие налички, т.е. 4% и без грейса. Вторая же сказала, что не в любом случае, и что надо звонить в службу поддержки, уточнять, по конкретному интернет магазину. Кто из них прав?
- на вопрос от том, будет ли грейс при оплате через терминалы за рубежом, сотрудница ответила, что "если карту прокатали по терминалу, то в ЛЮБОМ случае оплата будет без комиссии". Так ли это, поскольку, как видно из примеров выше, сведения могут различаться? Особенно интересуют зарубежные отели (разумеется при оплате через терминал), зарубежные автозаправки, кафе и различные услуги, например покупка скипассов, аренда лыж и т.д.
- нужно ли предупреждать банк перед поездкой за рубеж, чтобы, невзначай, не заблокировали карту.

В общем, написал просто как есть, никакой (пока что :)) ) предвзятости. Могу подытожить - в целом обслуживанием (но это включая офпреда на форуме) остался доволен.


Небольшое продолжение.
Вчера вечером забирал дополнительную карту.
В понедельник позвонили, поинтересовались когда заберу карту, договорились на вторник вечер. (Кстати, огромный плюс ТАСа - работает до 20-00 и есть вечерняя касса). Во вторник зашёл в отделение, меня уже ждала первый менеджер (из поста выше) со всеми документами, быстро оформила дополнительную карту, а вот закрыть старую с магнитной полосой смогла только с помощью службы поддержки :). Так же она сказала, что карта активируется автоматически, но, помня о том, что она даёт не всегда точную информацию, перезвонил в службу поддержки и, о чудо, карту таки надо активировать по звонку в КЦ :). Сегодня начну тестить Б5.
(Всё вышенаписанное - просто информация).
Amid
 
Повідомлень: 1848
З нами з: 12.06.08
Подякував: 243 раз.
Подякували: 355 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 10111012101310141015 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7794633
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15890646
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365189
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама