Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alexander_K написав:В чём подвох продукта "ОЩАДНИЙ (ДЕПОЗИТНИЙ) СЕРТИФІКАТ для фізичних осіб"?
Он не подпадает под вонд гарантирования вкладов? или какие-то ещё подводные камни?
И в чём же тогда его преимущество по сравнению с обычным вкладом "Долар США 6,0% на 6 месяцев"?
Ну сертифікат тут має тільки один нюанс, кошти з нього можна забрати тіко там де відривався цей продукт, ну і само собою ніяких маніпуляцій і ІБ неможливо навіть після закінчення, все через відділення. Ну і само собою там є строк на виніс, не встиг у термін пару днів ... вже будуть віддавати по лімітам видачі депо
Alexander_K написав:В чём подвох продукта "ОЩАДНИЙ (ДЕПОЗИТНИЙ) СЕРТИФІКАТ для фізичних осіб"?
Он не подпадает под вонд гарантирования вкладов? или какие-то ещё подводные камни?
И в чём же тогда его преимущество по сравнению с обычным вкладом "Долар США 6,0% на 6 месяцев"?
Ну сертифікат тут має тільки один нюанс, кошти з нього можна забрати тіко там де відривався цей продукт, ну і само собою ніяких маніпуляцій і ІБ неможливо навіть після закінчення, все через відділення. Ну і само собою там є строк на виніс, не встиг у термін пару днів ... вже будуть віддавати по лімітам видачі депо
gav написав:TASCOMBANK СПА! (ждем выполнения второй половины задачи )
Выполнено. Еще раз приносим извинения за неудобства.
Огромное спасибо именно-лично Вам! Остальные службы банка, к которым мы обращались, не удосужились предоставить клиентам обратную связь и извинения.... Корона одета, банковские работники
Мы всегда рады помочь! Будем надеяться, что скоро у Вас будет возможность дать положительную оценку и другим подразделениям Банка.
Alexander_K написав:В чём подвох продукта "ОЩАДНИЙ (ДЕПОЗИТНИЙ) СЕРТИФІКАТ для фізичних осіб"?
Он не подпадает под вонд гарантирования вкладов? или какие-то ещё подводные камни?
И в чём же тогда его преимущество по сравнению с обычным вкладом "Долар США 6,0% на 6 месяцев"?
Доброе утро, Alexander_K! Основное преимущество сберегательного сертификата в том, что Клиент получает всю сумму вклада и процентов по нему без каких-либо ограничений. Фондом гарантирования вкладов физических лиц сберегательный сертификат гарантируется.
Пока что могу сказать, что самым компетентным сотрудником ТАСкомбанка, из тех с кем я сталкивался (в том числе и на горячей линии) является представитель на форуме, за что ему огромное спасибо. Этого, к сожалению, нельзя сказать обо всех сотрудниках.
09.11 пришёл оформлять продукт Б5, подача заявки заняла 1.5 часа, скоринг сработал намного быстрее, через 30 минут уже всё было сделано. К сожалению, оформляющая сотрудница не смогла правильно рассказать о продуктах, прилагаемых к пакету. С её слов, к пакету выдаётся "плативка" для того чтобы подключить ТАС24 и смс-информирование, за которое снимается 10грн/мес и заход средств на плативку платный. Сама кредитная карта идёт отдельно, т.е. с её слов даётся 2 карты. Кроме того, она в анкете не смогла поставить слово "нет" в поле "страховка", поскольку "новая программа не позволяет это сделать". В КЦ помочь не смогли, сказали после 15-и минутных раздумий "мы не знаем как работает программа". Ну и лёгкая невнимательность с её стороны - пришлось исправлять несколько позиций в анкете, так что, господа, будьте внимательней . Вечером, после звонка из ТАСа поехал оформлять договор. Была уже другая сотрудница, гораздо более дружелюбная )). Когда я передал ей информацию полученную от первой сотрудницы, она сказала, что плативка не даётся, а открывается сберегательный счёт 2620 (так и есть), на который заход и снятие средств бесплатное. Поскольку это просто счёт без карты, то ни о каком смс-информировании по нему речи не идёт вообще. Отключение страховки и допкарту оформила без проблем (за что ей спасибо, приятно когда человек хорошо выполняет свою работу), разъяснила некоторые нюансы по кешбеку, в общем, отлично. Единственное, осталось пару вопросов: - первая сотрудница сказала, что Б5 при оплате через интернет в ЛЮБОМ случае считается по тарифам как снятие налички, т.е. 4% и без грейса. Вторая же сказала, что не в любом случае, и что надо звонить в службу поддержки, уточнять, по конкретному интернет магазину. Кто из них прав? - на вопрос от том, будет ли грейс при оплате через терминалы за рубежом, сотрудница ответила, что "если карту прокатали по терминалу, то в ЛЮБОМ случае оплата будет без комиссии". Так ли это, поскольку, как видно из примеров выше, сведения могут различаться? Особенно интересуют зарубежные отели (разумеется при оплате через терминал), зарубежные автозаправки, кафе и различные услуги, например покупка скипассов, аренда лыж и т.д. - нужно ли предупреждать банк перед поездкой за рубеж, чтобы, невзначай, не заблокировали карту.
В общем, написал просто как есть, никакой (пока что ) ) предвзятости. Могу подытожить - в целом обслуживанием (но это включая офпреда на форуме) остался доволен.
Amid написав:Пока что могу сказать, что самым компетентным сотрудником ТАСкомбанка, из тех с кем я сталкивался (в том числе и на горячей линии) является представитель на форуме, за что ему огромное спасибо.
Благодарим за комплимент!
Amid написав:первая сотрудница сказала, что Б5 при оплате через интернет в ЛЮБОМ случае считается по тарифам как снятие налички, т.е. 4% и без грейса. Вторая же сказала, что не в любом случае, и что надо звонить в службу поддержки, уточнять, по конкретному интернет магазину. Кто из них прав?
Оплата товаров и услуг в сети Интернет не тарифицируется в любом случае, но операция действительно может не попасть во льготный период, т.к. это зависит от МСС-кода продавца. Но в основном такие операции попадают во льготный период и по ним начисляются бонусы в рамках программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК» в размере 1%.
Amid написав:на вопрос от том, будет ли грейс при оплате через терминалы за рубежом, сотрудница ответила, что "если карту прокатали по терминалу, то в ЛЮБОМ случае оплата будет без комиссии". Так ли это, поскольку, как видно из примеров выше, сведения могут различаться? Особенно интересуют зарубежные отели (разумеется при оплате через терминал), зарубежные автозаправки, кафе и различные услуги, например покупка скипассов, аренда лыж и т.д.
Расчеты в торгово-сервисных сетях действительно будут произведены без комиссий, но попадет ли операция во льготный период и будет ли по ней начислены бонусы опять-таки зависит от МСС-кода торговца. На самом деле МСС-код торговца редко не соответствует приобретаемому товару или услуге.
Amid написав:нужно ли предупреждать банк перед поездкой за рубеж, чтобы, невзначай, не заблокировали карту.
Да, необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка и указать страну и период пребывания, а также номер карты (или карт), которыми Вы планируете пользоваться.
Amid написав:В общем, написал просто как есть, никакой (пока что ) ) предвзятости. Могу подытожить - в целом обслуживанием (но это включая офпреда на форуме) остался доволен.
Будем стараться поддерживать положительное впечатление о нашем Банке!
Alexander_K написав:В чём подвох продукта "ОЩАДНИЙ (ДЕПОЗИТНИЙ) СЕРТИФІКАТ для фізичних осіб"?
Он не подпадает под вонд гарантирования вкладов? или какие-то ещё подводные камни?
И в чём же тогда его преимущество по сравнению с обычным вкладом "Долар США 6,0% на 6 месяцев"?
Ну сертифікат тут має тільки один нюанс, кошти з нього можна забрати тіко там де відривався цей продукт, ну і само собою ніяких маніпуляцій і ІБ неможливо навіть після закінчення, все через відділення. Ну і само собою там є строк на виніс, не встиг у термін пару днів ... вже будуть віддавати по лімітам видачі депо
И самое главное - берегите его!
Кстати, безопаснее всего беречь ценные бумаги и другие материальные ценности в индивидуальных сейфах от ТАСКОМБАНКа
Amid написав:Пока что могу сказать, что самым компетентным сотрудником ТАСкомбанка, из тех с кем я сталкивался (в том числе и на горячей линии) является представитель на форуме, за что ему огромное спасибо.
Благодарим за комплимент!
Amid написав:первая сотрудница сказала, что Б5 при оплате через интернет в ЛЮБОМ случае считается по тарифам как снятие налички, т.е. 4% и без грейса. Вторая же сказала, что не в любом случае, и что надо звонить в службу поддержки, уточнять, по конкретному интернет магазину. Кто из них прав?
Оплата товаров и услуг в сети Интернет не тарифицируется в любом случае, но операция действительно может не попасть во льготный период, т.к. это зависит от МСС-кода продавца. Но в основном такие операции попадают во льготный период и по ним начисляются бонусы в рамках программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК» в размере 1%.
Amid написав:на вопрос от том, будет ли грейс при оплате через терминалы за рубежом, сотрудница ответила, что "если карту прокатали по терминалу, то в ЛЮБОМ случае оплата будет без комиссии". Так ли это, поскольку, как видно из примеров выше, сведения могут различаться? Особенно интересуют зарубежные отели (разумеется при оплате через терминал), зарубежные автозаправки, кафе и различные услуги, например покупка скипассов, аренда лыж и т.д.
Расчеты в торгово-сервисных сетях действительно будут произведены без комиссий, но попадет ли операция во льготный период и будет ли по ней начислены бонусы опять-таки зависит от МСС-кода торговца. На самом деле МСС-код торговца редко не соответствует приобретаемому товару или услуге.
ну "без комиссии" - это слишком громко сказано... не забываем о комисси при конвертации, которая в тасе достигает 3%