|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 лис, 2017 00:58
alex_b написав:А я хорошо считаю а вот у банка плохо с расчетами. Откуда вы знаете что сайт так подал а не тазик криво прописал эти операции?
Это очевидно Надіслано з мого Telefunken Torn.Fu.d2, використовуючи Tapatalk
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36510
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 08 лис, 2017 10:49
Порт
Омега тоже монстром не был.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 11:34
общение с поддержкой тазика еще то удовольствие... В чате боты - финансовая информация в чате не предоставляется. Зачем он нужен, узнать погоду?! На горячей линии теже боты, неспособные решить элементарный вопрос, зато каждый раз полная идентификация, без предоставления какой-либо информации по счету. Каждый оператор "фиксирует" информацию, но вопрос от этого не решается, сроки обработки назвать не могут. А проблема всего лишь в том, что в тас24 отображаюся некорректные реквизиты виртуальной карты (срок и cvv). Боты это видят, но назвать верные данные не могут, хотя проводят полную идентификацию клиента при обращении с финансового номера. Как бороться с этим совком?! TASCOMBANK со второго числа не появляется на форуме.
-
velox
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 29.11.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 12:17
velox написав:общение с поддержкой тазика еще то удовольствие... В чате боты - финансовая информация в чате не предоставляется. Зачем он нужен, узнать погоду?! На горячей линии теже боты, неспособные решить элементарный вопрос, зато каждый раз полная идентификация, без предоставления какой-либо информации по счету. Каждый оператор "фиксирует" информацию, но вопрос от этого не решается, сроки обработки назвать не могут. А проблема всего лишь в том, что в тас24 отображаюся некорректные реквизиты виртуальной карты (срок и cvv). Боты это видят, но назвать верные данные не могут, хотя проводят полную идентификацию клиента при обращении с финансового номера. Как бороться с этим совком?! TASCOMBANK со второго числа не появляется на форуме.
Подтверждаю. Комиссию за виртуальную карту успешно списали, но пользоваться ей невозможно. Данные что в ИБ не подходят, ни один платеж не прошел. Поначалу звонил в поддержку, теперь забил уже.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 13:28
Ratatui написав:Порт Омега тоже монстром не был.
Какой омега? Банк или участник форума под таким ником? 
-
Порт
-
-
- Повідомлень: 1076
- З нами з: 03.01.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 16:06
velox написав:общение с поддержкой тазика еще то удовольствие... В чате боты - финансовая информация в чате не предоставляется. Зачем он нужен, узнать погоду?! На горячей линии теже боты, неспособные решить элементарный вопрос, зато каждый раз полная идентификация, без предоставления какой-либо информации по счету. Каждый оператор "фиксирует" информацию, но вопрос от этого не решается, сроки обработки назвать не могут. А проблема всего лишь в том, что в тас24 отображаюся некорректные реквизиты виртуальной карты (срок и cvv). Боты это видят, но назвать верные данные не могут, хотя проводят полную идентификацию клиента при обращении с финансового номера. Как бороться с этим совком?! TASCOMBANK со второго числа не появляется на форуме.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои персональные данные. Мы выясним причину и решим этот вопрос. Спасибо!
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3070
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 16:17
Я написал в личку неделю назад, что там решили?
-
alex_b
-
-
- Повідомлень: 562
- З нами з: 24.07.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 16:19
alex_b написав:Я написал в личку неделю назад, что там решили?
Решаем. До конца недели дадим ответ.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3070
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 16:34
alex_b написав:Не спеши открывать, нет там 2% за ВСЕ инет операции, как хотят так и платят. Представитель отписался в личку, посмотрим что тут скажут.
За все операции в сети интернет и торгово-сервисной сети с использованием кредитных средств начисляется кешбек 2% по Weekend Card. Конкретно с Вашим вопросом разбираемся!)
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3070
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7786752 |
|
|
101069 |
15862946 |
|
|
18025 |
362151 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|