ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20492050205120522053 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 21:55

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

В общем коллеги - тас2ю начал тырить деньги, а я как тот индеец, который дважды наступил на одну и ту-же швабру. Нифига меня жизнь вчера не научила - сегодня опять переводил через тас2ю деньги с другой карты, результат анологичен - две суммы списались с карты донора, на карту реципиента не попали. По совету фантома написал представителю в личку со всеми скриншотами. Буду ждать результатов рассмотрения, но проблемы у приложения таса конкретные, имейте в виду
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 22:08

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

Stringer написав:В общем коллеги - тас2ю начал тырить деньги, а я как тот индеец, который дважды наступил на одну и ту-же швабру. Нифига меня жизнь вчера не научила - сегодня опять переводил через тас2ю деньги с другой карты, результат анологичен - две суммы списались с карты донора, на карту реципиента не попали. По совету фантома написал представителю в личку со всеми скриншотами. Буду ждать результатов рассмотрения, но проблемы у приложения таса конкретные, имейте в виду
Хм, интересненько... Пока только под ноль переводил
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 22:15

  curiousobro написав:Открывал Вику и Б5
Оба раза попадал на внятных сотрудниц.
Правда все тонкости были уже выяснены здесь, общение было в духе: сделать то, сделать это, этого не делать и тд

В первом случае, сидело три девицы, только одна работала, остальные - кто чем. Из двух касс тоже одна "работала", хотя место бойкое и, минимум, каждые 5 мин. кто-то заходил. "Работала" - кассир сидит, но клиентов всех посылают почти криком, т.к. то ли ждали инкассацию, то ли еще что.
Полчаса обслуживали клиента передо мной при мне, при чем, почти каждый вопрос сопровождался в кол-центр или куда. Сколько до меня с ним общались - не знаю.
Дождался своей очереди, спросил, что к чему о кред.картах, начали оформлять заявку, при том, что стажерка знала, больше тех троих, которые начали уже подключаться в процессе. Больше времени у меня не было, потому сказал спасибо и до свидания.

Второй случай, можно сказать адекватный: было два сотрудника, подошел к девушке (она ближе), начал спрашивать какие-то простые вопросы, из того, что не запомнил их форума или из тарифов, ее ответы никак не закрыли мои вопросы. Зато парень, сидевщий за столом в противоположной части помещения, отвечал уверенно и четко. Перешел к нему, он разложил все по полкам, в тему и как есть по факту, а не "лимиты выдают 30 тыс. без справки о доходах". Документов у меня не оказалось, открыться не получилось.

Третий - уже был подкован из предыдущего общения, т.е. вопросов минимум: какие тарифы на вход и выход, нал.-безнал, комиссия за конвертацию. Девушка была настаивала, что карты открывают с ощадником и основная фишка в ощаднике. По пользованию картой, вероятно, у нее не было достаточно знаний, потому и распиналась об ощаднике и депо (как в анекдоте). Постоянно заглядывала в тетрадку и, по-моему, путала тарифы разных карт.
Такие ответы породили множество вопросов о квалификации сотрудников. Плюс еще утечка инфы о клиентах тут обсуждалась. Возникли сомнения: нужен ли мне такой сервис?

Посещения были ситуативны в разных местах города и между тремя заходами были промежутки более месяца. Намерения кого-то ловить на незнании не было. Из всех сотрудников наиболее четко и ясно отвечал парень, а девицы, возникло впечатление, приходят на работу чтобы куда-нить ходить, а не сидеть дома.
Потому и спросил здесь, как общение происходит у других, т.к. по-моему, квалифицированный персонал в работе с деньгами - оч. важный фактор.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 22:26

  klug написав:Відверто кажучи, з мого досвіду, у більшості банків компетенція працівників має великий простір для покращення, що, щоки вони здатні читати тарифи (буває, що не здатні), не заважає отримати від них бажане. Тому, вирішуйте самі, шашечки вам чи їхати.

Вдячний за змістовну відповідь по суті.
Для мене важливо, щоб банківські співробітники знали, за якими правилами ми граємо, цікавлять стабільні умови і коректні відповіді. Просто поговорити на рівні "і так піде" та "авось пронесе моє незнання" - мене не влаштовує, оскільки це опосередковано показує на загальний стиль ведення банківських справ у конкретному банку.
Згоден, що рівень кваліфікації в банках часто близький до нуля, але є виключення, з якими і працюю (банки, в яких бізнес-процеси з самого початку відрегульовані західними менеджерами, але схоже з гілки, що КредитАгріколь випадає з цієї категорії, він вийшов з Індексу, який під кінець ставав неможливим).
Востаннє редагувалось Son of Sun в Нед 18 лис, 2018 22:42, всього редагувалось 1 раз.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 22:31

  novichok написав:
  Son of Sun написав:У кого какие впечатления от сервисов?

первое впечатление самое-самое
от отделения на Григоренко полный негатив. больше ни ногой.
P.s. Отказали в открытии рахунку Стандартный, обозвав его счетом для ФОП

Ну вот, там я не был, оказывается мой опыт не является чем-то исключительным, а больше смахивает на правило.
Потому несмотря на якобы интересные идеи банки, постою в сторонке, понаблюдаю, какие косяки еще вылезут. Быть подопытным кроликом за свои же деньги нет желания.
Востаннє редагувалось Son of Sun в Нед 18 лис, 2018 22:47, всього редагувалось 1 раз.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 22:40

  Son of Sun написав:Потому несмотря якобы интересные идеи банки, постою в сторонке, понаблюдаю, какие косяки еще вылезут. Быть подопытным кроликом за свои же деньги нет желания.

Ну я так понимаю, что вам "шашечки" важнее, чем "ехать" :?

Ну стойте-стойте в сторонке, а мы тут уже более трёх лет успешно сотрудничаем с банком и всё, что нужно, видели 8)

И экзаменовать кучу девочек в отделениях мне и в голову не приходит - есть тарифы и т.п. По многим вопросам (благодаря форуму и офсайту) и так лучше них знаю. Поэтому за всё время работой с банком более чем доволен! Бываю в отделениях крайне редко - в этом году вот при перевыпуске карт только...
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 22:46

  Vorlon написав:Ну я так понимаю, что вам "шашечки" важнее, чем "ехать" :?
Ну стойте, а мы тут уже более трёх лет успешно сотрудничаем с банком 8)
И экзаменовать кучу девочек в отделениях мне и в голову не приходит - есть тарифы и т.п. По многим вопросам (благодаря форуму и офсайту) и так лучше них знаю. Поэтому за всё время работой с банком более чем доволен! Бываю в отделениях крайне редко - в этом году вот при перевыпуске карт только...

Я не экзаменировал никого, отсутствие внятных ответов и полный аут при заполнении документов был шоком.
Шашечки работают благодаря персоналу. Возможно, в беке сидят более адекватные специалисты, чего нельзя сказать о менеджерах, общающихся с клиентами.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 22:52

  Vorlon написав:Ну я так понимаю, что вам "шашечки" важнее, чем "ехать" :?

Нам бы ехать с шашечками, а не на кривой козе. Зачем тогда писать на сайте, что более подробную информацию о продуктах можно получить в отделениях?
Вместо депо под фонд некомпетентность сотрудников и хамство начальника отд. принесет Тасу тыщи полторы для погонять туда-сюда между счетами для расширения кругозора.
Востаннє редагувалось novichok в Нед 18 лис, 2018 23:19, всього редагувалось 2 разів.
novichok
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3637
З нами з: 31.03.13
Подякував: 36 раз.
Подякували: 313 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 23:11

  v57 написав:гы
кто в парке пипиську девкам показывает
кто по отделениям умище
каждому свое :)

Второе вам не к лицу, т.к. многие ваши ответы малоинформативны и больше для фона здесь, значит, вы первым промышляете.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 лис, 2018 23:21

  v57 написав:
  Son of Sun написав:
  v57 написав:гы
кто в парке пипиську девкам показывает
кто по отделениям умище
каждому свое :)

Второе вам не к лицу, т.к. многие ваши ответы для фона здесь, значит, вы первым промышляете.


да, бороду можна сбрить, но умищу куда девать :)

Вам сбривай-не сбривай, результат одинаков.

На улице мороз мешает показывать свои "доспехи"?:)
Востаннє редагувалось Son of Sun в Нед 18 лис, 2018 23:22, всього редагувалось 1 раз.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20492050205120522053 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7805947
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15922292
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368381
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама