|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 21 лип, 2013 14:38
Delta official написав:для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении,просьба отправить Ваши данные (ИНН/ № счета)на ящик Delta official.
Отправил запрошенные данные на ящик info... Жду помощи в решении проблемы.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 14:53
Vorlon написав: Delta official написав:для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении,просьба отправить Ваши данные (ИНН/ № счета)на ящик Delta official.
Отправил запрошенные данные на ящик info... Жду помощи в решении проблемы.
Уважаемый Vorlon, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 15:03
AlexJ написав:Нужна такая карта, что как бы ни хотел "облегчить себе жизнь" и как бы ни выпендривался терминал эквайера, без ввода пин-кода операция по карте не может быть проведена[/b]. Вот тогда можно "петь песни" о надежной защите карточного продукта.
Чисто теоретически, если терминал не поддерживает проверку пин-кода, то что бы там себе эмитент не настраивал, придется все равно автограф оставлять. Другое дело, что в Украине таких терминалов не наблюдается.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 15:05
Vorlon написав:В итоге прошу объяснить, почему моя карта перешла в нестандартный режим функциональности - без ввода пина и с потерей функции PayPass (или она оказалась заблокированной). В случае невозможности объяснения прошу сообщить, к кому можно обратиться для восстановления нормальной работы карты или замены её на новую за счёт банка. 
Vorlon, напишите, плз, что Вам ответили. Мы тоже в банке payPass внедряем, интересно послушать. Предположу, что просто сбоил бесконтактный модуль в терминале (глючил бесконтактный пин-пад и т.д.). Что касается невведения пин-кода на сумме свыше 100 грн., очень любопытно послушать.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 17:08
ушел из ПИБа написав:Не приходят смс по операциям с ОК#1 в торговой сети. Три подряд операции и ни одного сообщения 
Уважаемый ушел из ПИБа, мы обязательно проверим изложенную Вами информацию. Для этого просим предоставить Ваши данные (№ счета/ИНН) на электронный ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 17:13
Delta official
Ответил в личку
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 17:22
NN написав: idiklip написав:операция одна и таже , карта платежная таже, постерминал тот же, НО есмли перед оплатой снять нал в банкомате, то постерминал просит ввести ПИНкод. и это называется по вашему "от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала", ? ну пусть так, хотя бред конечно...
Если например в Сильпо разделить покупку на два чека более 100 грн каждый и оплатить картой одного серого банка с интервалом пару минут, то вторая операция потребует пин.
Как мне объяснили, это защита от потери/кражи карты, считается что 2й раз - это вы потеряли/забыли карту, кто-то ее нашел и пытается тут же расплатиться, а тут на тебе - введите пин-код. Вообщем стандартная процедура защиты, так у всех происходит..
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 17:23
Может ли в Дельте 3е лицо пополнить мой текущий через кассу, предъявив номер моего счета?
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 17:26
colonel написав:Vorlon, напишите, плз, что Вам ответили. Мы тоже в банке payPass внедряем, интересно послушать. Предположу, что просто сбоил бесконтактный модуль в терминале (глючил бесконтактный пин-пад и т.д.). Что касается невведения пин-кода на сумме свыше 100 грн., очень любопытно послушать.
Предположение неверное  А так ничего утешительного - сказали, что проблем в банке с моей карточкой никаких не видят и возможной причиной неработы PayPass является неисправность терминала. Поэтому посоветовали проверить на другом терминале и если не заработает, то сдавать карту на экспертизу в банк (мол, может быть что-то с PayPass-чипом случилось). В итоге я опять пошёл в Сильпо купить какую-нибудь мелочь (спички на сумму 4,30 грн.), выбрал другую кассу, на которой расплачивался неделю назад через PayPass, - ожидаемо (для меня) получил сообщения "Авторизація", затем "Використайте чіп" и ехидную улыбку кассира, которую "тренировал" пэйпасом уже несколько раз  Три недели всего лишь использую (из трёх лет срока) и на тебе  Так что завтра прямо с утра планирую сдать карту на экспертизу - пусть банк разбирается!  Жаль, на неделю, а то и две, останусь без основной платёжной карты - придётся использовать ощадную...
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213674 |
|
|
337 |
138521 |
|
|
34 |
18019 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|