|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 20 лип, 2013 21:10
Delta official написав: idiklip написав:не в первый раз замечаю "особенность": сегодня, перед посещением продуктового рынка, в банкомате укрсоцбанка снимаю наличные с дополнительной социальной карты, а через час в магазине Приватбанковский постерминал просит вести ПИНкод, само собой отказываюсь, а на телефон приходит СМС про успешную операцию, но уже спустя 15-20 минут приходит СМС об отмене успешной операции. почему "особенность"? если перед покупкой в данном магазине не снимать наличку в банкомате, операция проходит успешно без запроса ПИНкода. Может уважаемая DO объяснит данную "особенность" без ссылки на индивидуальные настройки?
Уважаемый idiklip, как сообщалось ранее, запрос на введение ПИН-кода зависит не только от настроек карты, но и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Спасибо за обращение!
ну так и знал, хотя и просил, не отпсисываться шаблонами, видать с первого раза не понятно операция одна и таже , карта платежная таже, постерминал тот же, НО есмли перед оплатой снять нал в банкомате, то постерминал просит ввести ПИНкод. и это называется по вашему "от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала", ? ну пусть так, хотя бред конечно...
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 21:22
idiklip написав:НО есмли перед оплатой снять нал в банкомате, то постерминал просит ввести ПИНкод.
А много снимаете? 2..3тыщи? а попробуйте снять 50грн
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 20 лип, 2013 21:28
clientage написав: idiklip написав:НО есмли перед оплатой снять нал в банкомате, то постерминал просит ввести ПИНкод.
А много снимаете? 2..3тыщи? а попробуйте снять 50грн
та не, семья не большая, 500 грн для рынка хватает.
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 22:50
kievlyanka написав:Здравствуйте,Александр.Скажите,правомочен ли депозитный договор,который подписывает операционист,а не начальник отделения,например в Дельта банке,и обязателен ли номер доверенности того,кто подписывает договор от имени банка? Александр Охрименко 02.02.2012 09:06 Если в договоре указана доверенность, то договор правомочный, если по доверенности указанное другое лицо, то договор не имеет юридической силы. При чем это грубое нарушение закона.
Если при этом к договору приложен кассовый ордер, то доказать его правомочность не сложно, хотя фактически операционист не имеет права этого делать.
-
Сарочка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 22:54
dedmvi написав:Уважаемый Delta official, подскажите пожалуйста, обязательно ли заполнение анкеты-опросника при открытии депозита? Мне в отделении заявили что это делается по распоряжению НБУ и используется финмониторингом. Зачем это? Ведь если подходить формально, в анкете указан вопрос насчет депозитов в других банках и графы для заполнения МФО этих банков. Неужели я все это должен помнить?
Закон оставляет за нами право отказаться, но себе дешевле заполнить, и во всех графах кроме имени, адреса и кода поставить прочерки. Мне так порекомендовал даже начотделения.  Во избежание огласки не скажу, какого. 
-
Сарочка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 22:55
idiklip написав:операция одна и таже , карта платежная таже, постерминал тот же, НО есмли перед оплатой снять нал в банкомате, то постерминал просит ввести ПИНкод. и это называется по вашему "от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала", ? ну пусть так, хотя бред конечно...
Если например в Сильпо разделить покупку на два чека более 100 грн каждый и оплатить картой одного серого банка с интервалом пару минут, то вторая операция потребует пин.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 23:09
clientage написав: idiklip написав:НО есмли перед оплатой снять нал в банкомате, то постерминал просит ввести ПИНкод.
А много снимаете? 2..3тыщи? а попробуйте снять 50грн
При оплате в магазине,постерминал Привата, не знаю что там продавец вводила, но чек вылез на 0,85грн. Когда ввела второй раз правильную сумму, за вычетом первой, постерминал потребовал пин код. Первый раз от выпуска карты. Карта Идеи.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2561
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 23:24
AlexJ написав:У меня такая же карта. Что-то грустно мне стало с такой защитой, у которой отсутствует броня, а воскрешение украденной с нее суммы обернется тягомотной тратой времени на расследование с не прогнозируемыми вердиктами. "Дельта Банк"! Нужна такая карта, что как бы ни хотел "облегчить себе жизнь" и как бы ни выпендривался терминал эквайера, без ввода пин-кода операция по карте не может быть проведена. Вот тогда можно "петь песни" о надежной защите карточного продукта. Ну, якщо дуже треба, то "Лупайте сю скалу!" (Дельту) - теоретично банк може встановити для карти режим з обов'язковою вимогою вводу ПІН-коду.
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 13:42
Delta official написав:Уважаемый Vorlon, сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Картодержателя может проводиться по подписи на чеке. Delta official, непонятная ситуация с картой "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)" продолжается! Сегодня в Сильпо терминал отказался провести платёж через PayPass (сумма около 350 грн.), написав "Используйте чип"  До этого я весь месяц беспроблемно делал покупки в этом же магазине через PayPass, как с вводом пин (свыше 100 гривен), так и без него. После использования чипа платёж прошёл нормально, но опять без ввода пина  Да и выглядел я перед кассиром, как идиот, попросив расчитаться через PayPass, который не работает Далее были совершены покупки в Еве и АТБ на тех же самых кассах (по номеру) с теми же самыми терминалами, что и неделю-две назад. Была покупка и в Варусе (все суммы до 100 гривен). При этом пин-код сегодня нигде запрошен не был, а ранее всегда запрашивался! То, что на всех терминалах одновременно сменили настройки несколько разных банков, я не верю. В итоге прошу объяснить, почему моя карта перешла в нестандартный режим функциональности - без ввода пина и с потерей функции PayPass (или она оказалась заблокированной). В случае невозможности объяснения прошу сообщить, к кому можно обратиться для восстановления нормальной работы карты или замены её на новую за счёт банка. 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лип, 2013 13:54
Vorlon написав: Delta official написав:Уважаемый Vorlon, сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Картодержателя может проводиться по подписи на чеке. Delta official, непонятная ситуация с картой "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)" продолжается! Сегодня в Сильпо терминал отказался провести платёж через PayPass (сумма около 350 грн.), написав "Используйте чип"  До этого я весь месяц беспроблемно делал покупки в этом же магазине через PayPass, как с вводом пин (свыше 100 гривен), так и без него. После использования чипа платёж прошёл нормально, но опять без ввода пина  Да и выглядел я перед кассиром, как идиот, попросив расчитаться через PayPass, который не работает Далее были совершены покупки в Еве и АТБ на тех же самых кассах (по номеру) с теми же самыми терминалами, что и неделю-две назад. Была покупка и в Варусе (все суммы до 100 гривен). При этом пин-код сегодня нигде запрошен не был, а ранее всегда запрашивался! То, что на всех терминалах одновременно сменили настройки несколько разных банков, я не верю. В итоге прошу объяснить, почему моя карта перешла в нестандартный режим функциональности - без ввода пина и с потерей функции PayPass (или она оказалась заблокированной). В случае невозможности объяснения прошу сообщить, к кому можно обратиться для восстановления нормальной работы карты или замены её на новую за счёт банка. 
Уважаемый Vorlon, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении,просьба отправить Ваши данные (ИНН/ № счета)на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214097 |
|
|
337 |
138572 |
|
|
34 |
18074 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|