|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 18 жов, 2013 12:20
Амвросий написав:Delta officialПополнение киевстар из мийДельта уже работает или еще нет?
Уважаемый Амвросий, указанная Вами услуга предоставляется в штатном режиме. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 12:55
********** написав:Замечание о не возможности бесплатно позвонить с мобильного не ВИПу, очень резонно. спешу добавить, что нет возможности взять бесплатно денег у банка. К сожалению банком эта тактика применима к ВИП клиентам!
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 12:55
Watcher написав: Orange написав: Номер должен быть доступен всем клиентам!! Как в большинстве банков!
Так номер доступен со стационарного! Проблем нет! Доступен всем. О чём вообще речь, о том, что вы хотите бесплатно звонить в коллцентр не со стационарного потому что у вас его нет??? Ну, извините - это сугубо ваши проблемы. ЗЫ: Когда у Аваля бесплатный номер 521 для звонков ТОЛЬКО с МТС - это никого конечно не возмущает... 
Не, это не так. Есть 0800 для всех(это со времен когда 0800 с мобильного стоил немало так), а для абонентов МТС(стратегического партнера Аваля) был(и есть) бесплатный номер 521.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 13:04
Watcher написав: vimex написав: Дело в том, что операторов много минимум 3 крупных, каждый хочет за трафик брать, никто не готов дать фикс плату в итоге мы идем в ниши где нет высоких оплат за связь, и думаю скоро операторы это поймут.
А почему бы не использовать на сайте три основных номера мобильных операторов??? Клиенты будут звонить на соответствующий номер по внутрисетевым тарифам (бесплатно), а для вас будут бесплатные входящие. Много внутренних линий потом закроссировать и на контакт-центр...Как вариант.
Давно, предлагал... но не хотят. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 13:07
vimex написав: Orange написав:vimex А Вы пытаетесь уличить коммерческую организацию, в том, что она хочет заработать деньги?)) Это ее прямая обязанность - деньги зарабатывать. А Укртелеком - монополист.Не буду с Вами спорить,я возмущалась Русским стандартом что у них некомпетентные сотрудники в кол центре.А в Дельте - на высоте,это плюс.Хотя тот телефон на сайте я бы убрала,зачем вводить людей в оману?
800 номер может быть использован со стационарных и других Укртелекомовских номеров. Это не обман, пожалуйста звоните. Но вот с мобильных операторов на 800 цена (для нас) несколько зашкаливает разумный уровень.
Так напишите же наконец это на своем официальном сайте в примечаниях, чтобы все потенциальные/новые клиенты, которые не знают этих "местных особенностей" сразу видели куда можно будет позвонить, а куда нет! И, заодно увидят, что в банке сразу есть разграничение, на "простых" и випов! Так нет же, надо максимально сохранить хорошую мину при плохой игре! 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 13:09
Delta official, допустим, ситуация: на счету 2620 у меня 0 грн. Из другого банка на этот счёт приходит определённая сумма. В "myDelta" она сразу отображается в "Заблокированные суммы" с пометкой "Incoming external payments". Вопрос: я могу в этот же день часть этой суммы перевести в другой банк. Смущает выражение "заблокированная сумма".
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 13:11
Нет, именно в такой формулировке не понятно. Фактически вы НЕ МОЖЕТЕ ВООБЩЕ дозвониться на номер 800 с мобильного, если вы не ВИП! Т.е. в примечание нужно добавлять, "кроме звонков с мобильных телефонов для клиентов БЕЗ ВИП статуса!" Вот тогда это будет честно и однозначно.
Востаннє редагувалось _Mykola_ в П'ят 18 жов, 2013 13:17, всього редагувалось 1 раз.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 13:12
По поводу телефонных звонков............ В МТС на все номера 0-800 звонки бесплатные.
-
krutoff
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 18.08.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 13:13
krutoff написав:В МТС на все номера 0-800 звонки бесплатные.
Вы, вероятно, только проснулись? Речь совсем не об этом.
-
Mangust
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.04.13
- Подякував: 187 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 18 жов, 2013 13:16
Watcher написав: Orange написав: Номер должен быть доступен всем клиентам!! Как в большинстве банков!
Так номер доступен со стационарного! Проблем нет! Доступен всем. О чём вообще речь, о том, что вы хотите бесплатно звонить в коллцентр не со стационарного потому что у вас его нет??? Ну, извините - это сугубо ваши проблемы. ЗЫ: Когда у Аваля бесплатный номер 521 для звонков ТОЛЬКО с МТС - это никого конечно не возмущает... 
Картина маслом, Вы не ВИП, у Вас НА улице/в транспорте/магазине... украли карту... ВАМ нужно как можно скорее ее заблокировать... и, как на зло у Вас на счету в мобильном 1 гривна, и такое бывает... До стационарного вы далеко... и тут приходит первая смс о снятии с карты ... Ваши действия? И, особенно если Вы не обращались до этого в поддержку/не читали/не общались на форуме... и не знаете об этих "уникальных приемах для экономии" с мобильного..., правильно, Вы начинаете звонить на 0800... там вам сообщают что "напрямок перевантажено...", перезвоните на 044..., вы понимаете, что денег Вам на него не хватит, набираете опять 0800... и только гораздо позже Вы понимаете, что "напрямок перевантажено..." с мобильного для Вас будет ВСЕГДА! ИМХО: vimex, позиция банка в плане экономии понятна, но хоть предупреждайте своих потенциальных/новых клиентов о таких "оптимизациях" затрат на поддержке клиентов. Т.к. об этой "оптимизации", например я узнал только с форума, знал раньше... наверное бы еще раз подумал, а нужен ли мне такой банк...
Востаннє редагувалось _Mykola_ в П'ят 18 жов, 2013 13:31, всього редагувалось 1 раз.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215702 |
|
|
337 |
139367 |
|
|
34 |
18165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|