Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17441745174617471748 ... 2484>
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 01:53

  anatoly1983 написав:Бунтаръ
http://fotohost.org/images/a171b857-203kB.jpg
Я думаю, что этого достаточно + забрал уже 3600 у.е., было в пределах ФГВФЛ. Да и зарегистрировался я пораньше вашего.

anatoly1983, я уважаю Вас за Ваше мнение, но просто судить банк лишь за то, что часть подкрепления из-за рубежа не так уж и велика, я думаю не стоит. На мой взгляд надо судить по поведению самого банка в сложных ситуациях... А про валюту.. так где она сейчас есть? Все же как ошпаренные кинулись снимать валюту и понятно, что на всех ее не хватит...
Бунтаръ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 274
З нами з: 08.01.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 01:57

  Delta official написав:
  bizcom написав:Уважаемая Дельта,

возвращаясь опять к вопросам об оспаривании транзакций в банкоматах, приведу свой случай.
9 декабря было написано первое заявление об оспаривании транзакции в размере 8000 грн, на которое в конце января был получен ответ, который, правда, относился к совершенно другой операции, которая была успешной.
27 января было написано второе заявление №1879635, и 29 числа - ещё одно с подробными разъяснениями.
ВИП-линия всё время только отвечала, что заявление в работе. Подробностей о проводящейся работе не давали.
На моё замечание о том, что месячный срок для дачи ответа, предусмотренный законом Украины «Об обращении граждан», прошёл, и банку необходимо дать тот или иной ответ, либо установить срок ответа, реакции не последовало.
Теперь прошло уже более 45 дней, что является конечным сроком, предусмотренным законом.
Сегодня, сославшись на ст. 18 этого же закона о праве заявителя "знайомитися з матеріалами перевірки" получил ответ от оператора, что в материалах по моим заявлениям никаких документов, кроме тех, которые я прилагал к заявлению, не добавилось. В частности, отсутствует диспут-файл банкомата и нет никаких признаков того, что он запрашивался.
Что это - саботаж или некомпетентность?

Так же напомню всем, что у заявителя в соответствии с упомянутой ст. 18 имеется право:
"вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом порушень встановленого порядку розгляду звернень".

На линии очередной раз пообещали дать ответ в течение 5 рабочих дней.
По их истечении в случае отсутствия ответа придется писать заявление в прокуратуру, ДО - Вы это понимаете?
Честно говоря, раньше при сравнении Дельты и бегемота Дельта явно выигрывала, но сейчас руководством Дельты всё делается для того, чтобы поменять ситуацию наоборот. Хоть Астру не покупали бы и оставили её на том уровне клиентоориентированности, на котором она была.

Уважаемый bizcom,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. По факту решения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.


У Дельты за несколько дней получилось решить мой вопрос, за это плюс, спасибо!
Ещё бы за столько же времени выдавали заказанную валюту, особенно в 3 и 5 отделениях Харькова, то всеобщий кризис уже не так чувствовался бы...
Уважаемая ДО, просьба ответить, зачем теперь вы установили лимит на снятие с ваших карт в чужих банкоматах, тем более, если они не против :) ?
bizcom
 
Повідомлень: 15
З нами з: 24.03.14
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 02:00

Бунтаръ
Спасибо за уважение, взаимно :). Я плохо о банке не сужу как раз, а говорю, что просто люди когда ложат в банк деньги, не всегда смотрят на чем у этого банка бизнес построен и какая у него поддержка. Я даже сказал что именно "МЫ" странные люди, т.е. я тоже вместе с Вами))). Просто имею ввиду то, что люди плачутся на ветках банков, при этом частично в ситуации виноваты сами (взяли на себя повышенные риски, ради % побольше).
anatoly1983
 
Повідомлень: 215
З нами з: 08.10.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 02:16

  bizcom написав:
  Delta official написав:
  bizcom написав:Уважаемая Дельта,

возвращаясь опять к вопросам об оспаривании транзакций в банкоматах, приведу свой случай.
9 декабря было написано первое заявление об оспаривании транзакции в размере 8000 грн, на которое в конце января был получен ответ, который, правда, относился к совершенно другой операции, которая была успешной.
27 января было написано второе заявление №1879635, и 29 числа - ещё одно с подробными разъяснениями.
ВИП-линия всё время только отвечала, что заявление в работе. Подробностей о проводящейся работе не давали.
На моё замечание о том, что месячный срок для дачи ответа, предусмотренный законом Украины «Об обращении граждан», прошёл, и банку необходимо дать тот или иной ответ, либо установить срок ответа, реакции не последовало.
Теперь прошло уже более 45 дней, что является конечным сроком, предусмотренным законом.
Сегодня, сославшись на ст. 18 этого же закона о праве заявителя "знайомитися з матеріалами перевірки" получил ответ от оператора, что в материалах по моим заявлениям никаких документов, кроме тех, которые я прилагал к заявлению, не добавилось. В частности, отсутствует диспут-файл банкомата и нет никаких признаков того, что он запрашивался.
Что это - саботаж или некомпетентность?

Так же напомню всем, что у заявителя в соответствии с упомянутой ст. 18 имеется право:
"вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом порушень встановленого порядку розгляду звернень".

На линии очередной раз пообещали дать ответ в течение 5 рабочих дней.
По их истечении в случае отсутствия ответа придется писать заявление в прокуратуру, ДО - Вы это понимаете?
Честно говоря, раньше при сравнении Дельты и бегемота Дельта явно выигрывала, но сейчас руководством Дельты всё делается для того, чтобы поменять ситуацию наоборот. Хоть Астру не покупали бы и оставили её на том уровне клиентоориентированности, на котором она была.

Уважаемый bizcom,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. По факту решения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.


У Дельты за несколько дней получилось решить мой вопрос, за это плюс, спасибо!
Ещё бы за столько же времени выдавали заказанную валюту, особенно в 3 и 5 отделениях Харькова, то всеобщий кризис уже не так чувствовался бы...
Уважаемая ДО, просьба ответить, зачем теперь вы установили лимит на снятие с ваших карт в чужих банкоматах, тем более, если они не против :) ?

Уважаемый bizcom,
информация принята во внимание. Также позвольте отметить, что лимит для снятия наличных в банкоматах в размере 2500 грн в сутки установлен по карте. Позвольте обратить Ваше внимание, что данное решение – временное и будет отменено в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 10 кві, 2014 08:51, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 02:18

  anatoly1983 написав:Бунтаръ
Спасибо за уважение, взаимно :). Я плохо о банке не сужу как раз, а говорю, что просто люди когда ложат в банк деньги, не всегда смотрят на чем у этого банка бизнес построен и какая у него поддержка. Я даже сказал что именно "МЫ" странные люди, т.е. я тоже вместе с Вами))). Просто имею ввиду то, что люди плачутся на ветках банков, при этом частично в ситуации виноваты сами (взяли на себя повышенные риски, ради % побольше).

anatoly1983, то что люди сами виноваты - это я согласен :)
Бунтаръ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 274
З нами з: 08.01.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 07:51

Люди не виноваты

  Бунтаръ написав:
  anatoly1983 написав:Бунтаръ
Спасибо за уважение, взаимно :). Я плохо о банке не сужу как раз, а говорю, что просто люди когда ложат в банк деньги, не всегда смотрят на чем у этого банка бизнес построен и какая у него поддержка. Я даже сказал что именно "МЫ" странные люди, т.е. я тоже вместе с Вами))). Просто имею ввиду то, что люди плачутся на ветках банков, при этом частично в ситуации виноваты сами (взяли на себя повышенные риски, ради % побольше).

anatoly1983,
То что люди сами виноваты - это я согласен :)


Отчасти возможно и люди виноваты но лично моё мнение, что - на 90% виноваты керувальники Украины!
ENL
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 08:01

Re: Дельта

В отделение уже вторую неделю хожу утром , чтобы снять очередные 1250 у.е.,закончившегося депозита. Без проблем отдают. Конечно, хотелось-бы все и сразу, но и так хорошо.
volia
 
Повідомлень: 140
З нами з: 24.12.12
Подякував: 15 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 08:07

volia Напишите пожалуйста то отделение в которое вы ходите и снимаете утром деньги я тоже хочу туда ходить
miss7575
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 08:37

  miss7575 написав:volia Напишите пожалуйста то отделение в которое вы ходите и снимаете утром деньги я тоже хочу туда ходить


г. Житомир, улица Киевская, 102.Пользуйтесь. :D
volia
 
Повідомлень: 140
З нами з: 24.12.12
Подякував: 15 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 09:09

Дельта, держись!

[quote="2276232:Delta official"][quote="2276223:uxtrader2"][quote="2275989:Delta official"][quote="2275881:uxtrader2"]сегодня общался с одним знакомым приблеженным к руководству и реальному пониманию ситуации в банке, то пока все очень плохо. как разруливать будут хз, но пока полностью распродают портфель ценных бумаг

верить или нет решает каждый сам для себя лично[/quote]
Уважаемый [b]uxtrader2,[/b]
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Хотим обратить Ваше внимание:
Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
Дельта Банк — является постоянным членом Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц с 2006 года.
Благодарим за обращение![/quote]

смешно.
вы вообще не в курсе происходящего и далеки от казначейства. В один прекрасный день, а этот день настанет очень скоро, начнут резать расходы и полетят головы...в том числе и вас может коснуться. То что вы выполняете свою работу отлично, вам респект, но по факту в банке опа... И сами задумайтесь о будущем и поиске работы[/quote]
Уважаемый [b]uxtrader2[/b],
как уже сообщалось, Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за обращение.[/quote]

По договору клиент при досрочном расторжении должен написать заявление за 3 рабочих дня до даты желаемого получения денег. 04.04.2014 прислала заявление на расторжение "Многолетнего" в долл.на круглую сумму - 09.04.2014 деньги с процентами уже у меня на карте на текущем счету. Все четко по договору. Были, конечно, проволочки: уговаривали долго, начальника отделения даже подключали, доп.соглашение заключали и т.д и т.п., но...! Пришло время и банк четко выполнил свои обязательства! Поэтому призываю вас, клиентов банка, поймите: просто всем сейчас трудно и лучше по-партнерски дать банку эту неделю-другую, не нервничать и не паниковать, дождитесь спокойно - банк выполняет свои обязательства. Я Дельте верю!
RuNa
 
 
 
  #<1 ... 17441745174617471748 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4003317
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476328
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 580798
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама