Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
demrv08 написав:Получил смс прийти в отделение для уточнения идентификации, с собой иметь инд.код и паспорт. Вопрос зачем? если месяц назад открыл депозит и был с паспортом и кодом.
Уважаемый demrv08, информация предоставлена в личных сообщениях. Спасибо за обращение!
Плюшкин написав:Delta official это не только мои предложения и этот вопрос завис уже на 2 года...я понял что банк не собирается его решать во вред себе в первую очередь...изза сырого продукта банк потенциально теряет клиентов а это влияет на ликвидность и на репутацию.. на протяжении 2 лет слышу один и тот же ответ.. а вопрос был такой.....на каком этапе решается этот вопрос а вопрос завис в воздухе более 2 лет а вы говорите что его только что поставили на рассмотрении.. я понял что головной офис не только не собирается его решать а даде не контролирует зависшие воздухе вопросы а также новые вопросы
Уважаемый Плюшкин, как уже сообщалось, мы приняли во внимание информацию, изложенную в Ваших сообщениях. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
в какие сроки решиться этот вопрос.. чтобы клиент мог без головняков комфортно отменить автопролонгацию этого вклада нудно два варианта ..первый это подать заявку об отмене автопролонгации через инет банкинг..и второй вариант это заранее даже в день оформления депозита написать заяву на отмену автопролонгации в любое удобное время при посещении отделения.. хочу отметить что в других банках в которых есть депо с автопролонгацией...клиент модет даже в день лформления открытия депозита написать заранее заяву на отмену автопролонгации неужели этот вопрос не решаем...уже третий год мусолится этот вопрос
Поскольку прошел уже месяц без 5 дней с заявления, а представитель банка утверждал, что мое заявление будет рассмотрено до 2 февраля, хотелось бы узнать актуальный статус рассмотрения, а также комментарий влияния на рассмотрение заявления крупной блокировки карт 08.02.2014.
olgerd написав:А по какому курсу ? Курсу продажи Дельта банка на дату разрыва или НБУ?
Уважаемый olgerd, сообщаем, что конвертация производится по курсу кассы Банка на день совершения операции с учетом ограничений НБУ. Спасибо за вопрос!
имеется в виду до 150 000 в день, или какие иные ограничения? Перезаключается договор в тот же день или надо какое то время ждать после обращения о конвертации? Спасибо
Delta official написав:Уважаемый, в ответ на Ваш запрос сообщаем: 1. Вклад "Спеціальний" не содержит индивидуальных условий и гарантируется Фондом гарантирования вкладов физических лиц. 2. Указанные Вами счета (2625, 2630) оформлены как счета физического лица, соответственно, они гарантируются ФГВФЛ. Благодарим за обращение.
сообщаем, что вклад "Специальный" - это предложение Дельта Банка для Клиентов, которые соответствуют определенным критериям продукта. Поэтому, на сайте не размещена информация. С условиями данного вклада у Вас есть возможность ознакомиться, обратившись в Банк удобным способом: — Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95; — запрос в Банк через СДБО «myDelta»; — через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; — с помощью скайп-телефонии; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
svyat_kuznyetsov написав:Поскольку прошел уже месяц без 5 дней с заявления, а представитель банка утверждал, что мое заявление будет рассмотрено до 2 февраля, хотелось бы узнать актуальный статус рассмотрения, а также комментарий влияния на рассмотрение заявления крупной блокировки карт 08.02.2014.
Уважаемый svyat_kuznyetsov, Ваши вопросы находятся в работе у ответственного подразделения Банка. О результатах Вы будете обязательно проинформированы.
Delta official написав:Уважаемый, в ответ на Ваш запрос сообщаем: 1. Вклад "Спеціальний" не содержит индивидуальных условий и гарантируется Фондом гарантирования вкладов физических лиц. 2. Указанные Вами счета (2625, 2630) оформлены как счета физического лица, соответственно, они гарантируются ФГВФЛ. Благодарим за обращение.
сообщаем, что вклад "Специальный" - это предложение Дельта Банка для Клиентов, которые соответствуют определенным критериям продукта. Поэтому, на сайте не размещена информация. С условиями данного вклада у Вас есть возможность ознакомиться, обратившись в Банк удобным способом: — Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95; — запрос в Банк через СДБО «myDelta»; — через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; — с помощью скайп-телефонии; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
Уважаемый, огласите критерии, будьте добры
Уважаемый postal-crazy, позвольте обратить Ваше внимание, что вклад "Специальный" есть возможность оформить только тем Клиентам, которые получили от Банка специальное предложение. В то же время позвольте обратить Ваше внимание на серию депозитов «Найкращий з любов’ю» - срочные вклады с повышенным размером процентной ставки: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... yubovyu_1/. Спасибо за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 11 лют, 2014 16:13, всього редагувалось 1 раз.