|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 бер, 2013 09:58
Реальный случай: В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты.
Кто тут виноват, опять банк?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 10:13
Petrovich написав:О, опять появился.  Если так рассуждать, то кредитную карту тоже все своровали, ее явно не в Украине придумали.
Петрович,умного противника,лучше сделать своим другом. P.S. А этой новинкой я знакомых удивлял. P.P.S. Пусть лучше чужую карту для пополнения доработают .P.P.P.S. Вы умный человек,Вы поймете.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 10:43
Petrovich написав:Реальный случай:В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты. Кто тут виноват, опять банк?
..нет не банк..виноват ТОП менеджмент ..потому как им никак не дойдет что нужно устранять дыры и слабые места в технологии доступа или предоставления услуги , потому как она усиленно портит ваш и без того испорченный имидж в глазах клиентов и становится источником нареканий и претензий . Но...мне кажется Приват и его менеджмент живет согласно пословице " ему в глаза плюнь , а он говорит дождь идет"....тоесть проблемы клиентов - это их проблемы...и менять никто ничего не собирается Р/S...это ж надо так представителю банка радоваться , что их клиента "развели "..выделил слово клиент... А что банк сделал для предотвращения подобных ситуаций ,о которой он (банк) прекрасно знает , а их было достаточно много и будет еще не мало , если процедура не изменится . Так теперь я спрошу и кто же виноват ????
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Сер 27 бер, 2013 10:54, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 27 бер, 2013 10:44
Petrovich написав:Реальный случай:В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты. Кто тут виноват, опять банк?
Петрович, естественно Банк не виноват в тупости клиента, если Вы об этом... Однако, в любом другом банке знание пин кода карты и пароля злоумышленнику ничего не даст. Пожалуйста, пример - мой ПИН 2111 (+всем желающим могу в личных сообщениях пароли одноразовые раздавать) - и я за свои деньги спокоен, потому что это не карта Привата.
-
ЯЧитатель
-
-
- Повідомлень: 397
- З нами з: 15.03.13
- Подякував: 1579 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 11:15
Petrovich написав: cdjbkru написав:Почему? Потому что банкомат дополнительно к 6.48 снимает комиссию за снятие наличных. Ее размер нигде при выполнении перевода не отображается. Остается лишь гадать, это 3%, 4%, или 20 грн. В общем она есть. И эта комиссия скрыта от клиента при проведении платежа.
\ Снятие наличных - это тариф не перевода, это тариф карты. И поэтому в тарифах на переводы - не указывается. Если вы будете с карты для выплат отправлять сумму - комиссии нет!
Почему тогда при переводе с карты на которой 350 грн суммы 340 грн и отображаемой комиссии 6.48 грн платеж бракуется с сообщением недостаточно средств? 350-340-6.48>0, или у приватбанка математика своя? Значит запрашиваемая сумма больше чем 340+6.48. Нет скрытой комиссии?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 11:23
Petrovich написав:Реальный случай:В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты. Кто тут виноват, опять банк?
100% вина клиента. Однако банк не выполнил никаких действий по предотвращению подобного. Среди моих знакомых о существовании такой услуги не знает никто, и очень удивляются когда я им обьясняю как она работает. Хватило бы отключения услуги по умолчанию всем. Подключение только в банкомате с наличием карты и вводом пин-кода и только по каждой карте отдельно. ОТР само собой, и ввод информации которую невозможно узнать другим без самого клиента. Например: первая третья пятая цифры номера паспорта или количество депозитов/кредитов/карт/счетов в валюте Х.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 11:32
ЯЧитатель написав: Petrovich написав:Реальный случай:В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты. Кто тут виноват, опять банк?
Петрович, естественно Банк не виноват в тупости клиента, если Вы об этом... Однако, в любом другом банке знание пин кода карты и пароля злоумышленнику ничего не даст. Пожалуйста, пример - мой ПИН 2111 (+всем желающим могу в личных сообщениях пароли одноразовые раздавать) - и я за свои деньги спокоен, потому что это не карта Привата.
Аналогично.Мой Пин-2057.И за свои деньги я спокоен,так как у меня карта ПриватБанка.Что ты хочешь доказать?Без знания моего номера телефона,и его реального держания в твоих руках,что оно тебе даст?
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 11:40
cdjbkru написав:[quote=" Хватило бы отключения услуги по умолчанию всем. Подключение только в банкомате с наличием карты и вводом пин-кода и только по каждой карте отдельно. ОТР само собой, и ввод информации которую невозможно узнать другим без самого клиента. Например: первая третья пятая цифры номера паспорта или количество депозитов/кредитов/карт/счетов в валюте Х.
Петрович,мысль правильная, пожалуйста, передайте ее наверх. Или инициатива наказуема,и умных в ПБ не жалуют?
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 11:47
Завжди був противником кредитів. І ось так сталося, що зламався компютер і терміново потрібно було купувати новий. Оформив кредитку в Приватбанку. Думав там є пільговий період 55 днів і не треба буде платити відсотків. І ось що з цього вийшло. 2 січня оформив картку. Так як в мене стабільний дохід одразу дали 8000 грн. кредитного ліміту. 11 січня потратив 7100 грн. на придбання компьютера. За правилами пільгового періоду я повинен бу повернути кошти потрачені в січні до 25 лютого. В іншому випадку нараховується 2,5% в місяць на залишок неповернутих коштів (так записано в памятці). Я повернув на картку 6300 грн. до 25 лютого та ще 800 грн. до 1 березня. Я собі підрахував, що протягом дії пільгового періоду я повернув 6300 грн., значить відсоток буде нараховуватись на залишок суми 800 грн. Тобто, якщо навіть враховувати що цими 800 грн. я користувався 2 місяці, то максимальна сума за користуванням кредитом становитиме 800*2,5%*2=40 грн. Але, яке ж моє здивування було, коли 3 березня в Приват24 я побачив, що з мене Приватбанк стягнув 183 грн. за користування кредитними коштами. Причому навіть смс не прислали. Я не міг зрозуміти порядок нарахування данної суми. Я обійшов 3 відділення банку, звязувався по телефону з 4 операторами, провід кілка годин чатів з операторами онлайн (спілкувався з 5 чи 6 особами) і, УВАГА, жоден з них не зміг мені пояснити як відбувається і на яку сума нараховуються відсотки. Всі повторюють як попуги 2,5% на залишок коштів. Складається враження що ці люди не мають жодного уявлення про те що їх питають, Жоден з них, або це така установка банку - тримати деякі речі в таємниці. Так ось, по спеціальності я юрист і звичайно ж я прочитав на сайті Приватбанку Договір надання банківських послуг. І є дуже цікавий пункт договору: 2.1.12.7.2. У разі непогашення заборгованості минулого місяця до 25-го числа поточного місяця Клієнт сплачує пеню за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період рівну діючій Базовій місячній процентній ставці від заборгованості на момент списання. Пеня за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період утримується в момент переходу в звичайний період кредитування. Іншими словами: Якщо Ви в минулому місяці витратили 5000 грн., а протягомм дії пільгового періоду (до 25 числа поточного місяця) внесли 4999 грн. то Вам буде нарахована пеня 2,5% від суми заборгованості, яка виникла станом на 25 число поточного місяця. І нікого не цікавить, що це не логічно, томущо згідно правилами пільгового періоду витрати поточного місяця можуть бути безвідсотково погашені до 25 числа наступного місяця. Таким чином, щомісячно Приватбанк нараховує 2,5% в місяць на залишок неповернутих протягом пільгового періоду коштів за весь час їх використання + 2,5% від суми вашої заборгованості станом на 25 число кожного місяця. Чи може я не правий? Хотілось би почути коментар "проффесіонала" Приватбанку
-
davim
-
-
-
-
-
-
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
366913 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106912 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21261521 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|