Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13551356135713581359 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 09:58

Реальный случай:
В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты.

Кто тут виноват, опять банк?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 10:13

  Petrovich написав:
  TAG написав:Тупо своровали ЧУЖУЮ идею, а не придумали.

http://watcher.com.ua/2011/10/26/peremozhtsem-konkursu-startapiv-na-idcee-stav-mixgar/
26 жовтня 2011
[i]Переможцем конкурсу стартапів на IDCEE став Mixgar (Угорщина)

О, опять появился. :)

Если так рассуждать, то кредитную карту тоже все своровали, ее явно не в Украине придумали.

Петрович,умного противника,лучше сделать своим другом. P.S. А этой новинкой я знакомых удивлял. P.P.S. Пусть лучше чужую карту для пополнения доработают .P.P.P.S. Вы умный человек,Вы поймете.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 10:43

  Petrovich написав:Реальный случай:
В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты.

Кто тут виноват, опять банк?

..нет не банк..виноват ТОП менеджмент ..потому как им никак не дойдет что нужно устранять дыры и слабые места в технологии доступа или предоставления услуги , потому как она усиленно портит ваш и без того испорченный имидж в глазах клиентов и становится источником нареканий и претензий . Но...мне кажется Приват и его менеджмент живет согласно пословице " ему в глаза плюнь , а он говорит дождь идет"....тоесть проблемы клиентов - это их проблемы...и менять никто ничего не собирается
Р/S...это ж надо так представителю банка радоваться , что их клиента "развели "..выделил слово клиент... :? А что банк сделал для предотвращения подобных ситуаций ,о которой он (банк) прекрасно знает , а их было достаточно много и будет еще не мало , если процедура не изменится . Так теперь я спрошу и кто же виноват ???? :roll:
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Сер 27 бер, 2013 10:54, всього редагувалось 2 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 10:44

  Petrovich написав:Реальный случай:
В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты.

Кто тут виноват, опять банк?

Петрович, естественно Банк не виноват в тупости клиента, если Вы об этом... Однако, в любом другом банке знание пин кода карты и пароля злоумышленнику ничего не даст. Пожалуйста, пример - мой ПИН 2111 (+всем желающим могу в личных сообщениях пароли одноразовые раздавать) - и я за свои деньги спокоен, потому что это не карта Привата.
ЯЧитатель
 
Повідомлень: 397
З нами з: 15.03.13
Подякував: 1579 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 11:15

  Petrovich написав:
  cdjbkru написав:Почему? Потому что банкомат дополнительно к 6.48 снимает комиссию за снятие наличных. Ее размер нигде при выполнении перевода не отображается. Остается лишь гадать, это 3%, 4%, или 20 грн. В общем она есть. И эта комиссия скрыта от клиента при проведении платежа.
\
Снятие наличных - это тариф не перевода, это тариф карты. И поэтому в тарифах на переводы - не указывается.
Если вы будете с карты для выплат отправлять сумму - комиссии нет!

Почему тогда при переводе с карты на которой 350 грн суммы 340 грн и отображаемой комиссии 6.48 грн платеж бракуется с сообщением недостаточно средств?

350-340-6.48>0, или у приватбанка математика своя?

Значит запрашиваемая сумма больше чем 340+6.48. Нет скрытой комиссии?
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 11:23

  Petrovich написав:Реальный случай:
В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты.

Кто тут виноват, опять банк?

100% вина клиента. Однако банк не выполнил никаких действий по предотвращению подобного. Среди моих знакомых о существовании такой услуги не знает никто, и очень удивляются когда я им обьясняю как она работает.

Хватило бы отключения услуги по умолчанию всем. Подключение только в банкомате с наличием карты и вводом пин-кода и только по каждой карте отдельно. ОТР само собой, и ввод информации которую невозможно узнать другим без самого клиента. Например: первая третья пятая цифры номера паспорта или количество депозитов/кредитов/карт/счетов в валюте Х.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 11:32

  ЯЧитатель написав:
  Petrovich написав:Реальный случай:
В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты.

Кто тут виноват, опять банк?

Петрович, естественно Банк не виноват в тупости клиента, если Вы об этом... Однако, в любом другом банке знание пин кода карты и пароля злоумышленнику ничего не даст. Пожалуйста, пример - мой ПИН 2111 (+всем желающим могу в личных сообщениях пароли одноразовые раздавать) - и я за свои деньги спокоен, потому что это не карта Привата.

Аналогично.Мой Пин-2057.И за свои деньги я спокоен,так как у меня карта ПриватБанка.Что ты хочешь доказать?Без знания моего номера телефона,и его реального держания в твоих руках,что оно тебе даст?
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 11:40

  cdjbkru написав:[quote="

Хватило бы отключения услуги по умолчанию всем. Подключение только в банкомате с наличием карты и вводом пин-кода и только по каждой карте отдельно. ОТР само собой, и ввод информации которую невозможно узнать другим без самого клиента. Например: первая третья пятая цифры номера паспорта или количество депозитов/кредитов/карт/счетов в валюте Х.

Петрович,мысль правильная, пожалуйста, передайте ее наверх. Или инициатива наказуема,и умных в ПБ не жалуют?
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 11:47

Прихована пеня пільгового періоду

Завжди був противником кредитів. І ось так сталося, що зламався компютер і терміново потрібно було купувати новий. Оформив кредитку в Приватбанку. Думав там є пільговий період 55 днів і не треба буде платити відсотків. І ось що з цього вийшло. 2 січня оформив картку. Так як в мене стабільний дохід одразу дали 8000 грн. кредитного ліміту. 11 січня потратив 7100 грн. на придбання компьютера. За правилами пільгового періоду я повинен бу повернути кошти потрачені в січні до 25 лютого. В іншому випадку нараховується 2,5% в місяць на залишок неповернутих коштів (так записано в памятці). Я повернув на картку 6300 грн. до 25 лютого та ще 800 грн. до 1 березня. Я собі підрахував, що протягом дії пільгового періоду я повернув 6300 грн., значить відсоток буде нараховуватись на залишок суми 800 грн. Тобто, якщо навіть враховувати що цими 800 грн. я користувався 2 місяці, то максимальна сума за користуванням кредитом становитиме 800*2,5%*2=40 грн. Але, яке ж моє здивування було, коли 3 березня в Приват24 я побачив, що з мене Приватбанк стягнув 183 грн. за користування кредитними коштами. Причому навіть смс не прислали. Я не міг зрозуміти порядок нарахування данної суми. Я обійшов 3 відділення банку, звязувався по телефону з 4 операторами, провід кілка годин чатів з операторами онлайн (спілкувався з 5 чи 6 особами) і, УВАГА, жоден з них не зміг мені пояснити як відбувається і на яку сума нараховуються відсотки. Всі повторюють як попуги 2,5% на залишок коштів. Складається враження що ці люди не мають жодного уявлення про те що їх питають, Жоден з них, або це така установка банку - тримати деякі речі в таємниці. Так ось, по спеціальності я юрист і звичайно ж я прочитав на сайті Приватбанку Договір надання банківських послуг. І є дуже цікавий пункт договору: 2.1.12.7.2. У разі непогашення заборгованості минулого місяця до 25-го числа поточного місяця Клієнт сплачує пеню за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період рівну діючій Базовій місячній процентній ставці від заборгованості на момент списання. Пеня за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період утримується в момент переходу в звичайний період кредитування. Іншими словами: Якщо Ви в минулому місяці витратили 5000 грн., а протягомм дії пільгового періоду (до 25 числа поточного місяця) внесли 4999 грн. то Вам буде нарахована пеня 2,5% від суми заборгованості, яка виникла станом на 25 число поточного місяця. І нікого не цікавить, що це не логічно, томущо згідно правилами пільгового періоду витрати поточного місяця можуть бути безвідсотково погашені до 25 числа наступного місяця. Таким чином, щомісячно Приватбанк нараховує 2,5% в місяць на залишок неповернутих протягом пільгового періоду коштів за весь час їх використання + 2,5% від суми вашої заборгованості станом на 25 число кожного місяця. Чи може я не правий? Хотілось би почути коментар "проффесіонала" Приватбанку
davim
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 12:26

  big539 написав:А при чём тут "подвинутый-неподвинутый"? :shock: речь о том что ты если поддерживаешь кого то в чём то на форуме - то жмакаешь под его сообщением кнопку +1. Я если вижу что кто то правильно что то написал -то жму обязательно, в поддержку. У меня из моих шестисотен жмаков -куча поставлена тебе. Хоть ты и нудный, но я всё равно часто соглашаюсь с тобой в разных топиках :D

Він не нудний, а скурпульозний. Ймовірно Діва за гороскопом. Мій батя такий. :)
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13551356135713581359 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367362
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106950
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21265999
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама