Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Batarejkin написав:vladvlas проблема в конкуренции - все платежи Портмоне идут через процессинг Аваля (упц). Привату это не нравится , вот и блокируют.
Это называется недобросовестная конкуренция. Не нравится Вам наш продукт? Так мы заставим им пользоваться!
А вообще за такое нужно лицензии лишать. Или как минимум штрафы от МПС.
Alex777 написав:Мой школьник ею активно пользуется. Бонусные Скидки и депозитные % (если остаток собств средств больше 100 грн) распространяются и на Юниорки. Владельцев этих карт становится все больше. На очереди детские футбольные команды - очень удобно пополнять карту ребенка, если он на сборах или на зарубежном турнире. Кстати, Юнирки - международные карты. ОДним словом, ребенок сразу становится "крутым". Мой отрок оформил себе даже миникредитку и личную Юниорку с фото - знай наших!
Как мне кажется, свободные деньги в юном возрасте, тем более, если ребенок их не зарабатывает лично - зло.
Batarejkin написав:vladvlas проблема в конкуренции - все платежи Портмоне идут через процессинг Аваля (упц). Привату это не нравится , вот и блокируют.
Это называется недобросовестная конкуренция. Не нравится Вам наш продукт? Так мы заставим им пользоваться!
А вообще за такое нужно лицензии лишать. Или как минимум штрафы от МПС.
Мастеркард несколько лет тому ответила PM на мой PM, что все вопросы к банку-эмитенту. Нет скандала - нет проблемы.
Иные "приват-перлы" приведены в более ранних постах.
Участники форума (и не только) уже не раз подсказывали, что нужно сделать. Неужели нельзя потребовать от сотрудников искоренения "ляпов"? Или всем "фиолетово", что клиентов раздражают последствия непрофессионализма "приватовцев"?
Если до конца мая т.г. не будет исправлено, напишу "куда следует" о "корявых руках" программистов и отсутствии у Вас желания продуктивно повлиять на исправление ситуации.
AlexJ написав:Ну, когда уже банк перестанет позориться своим пофигистским отношением к информации, отображаемой в ИБ!?
Гривну с копейками у вас что-то очевидно держит в блокировке. Формально оно вроде и не задолженность, но и вам не доступно.
Кстати в апреле приват наконец стал показывать правильный минимальный платеж, а не тупо 7% от задолженности, как было раньше. Так что они работают, но медленно конечно с учетом кол-ва багов что предстоит поправить
Вопрос к представителю банка: согласится ли клиент отнести деньги в банк, при условии что деньги он хотел бы забрать в первую субботу после окончания срока депозита, если сотрудник банка сразу предупреждает что по субботам у банка ограничение на выдачу денег и прийдется забирать по нескольким отделениям. Ответ: НЕТ!
Сегодня рассчитался бонусами за покупку в аптеке на 80грн. Сунул карту золотую МС World Paypass и попросил снять с бонусного счета. Вопреки ожиданиям (тут писали несколькими страницами ранее, что не все карты Привата проходят для расчетов бонусами) всё прошло быстро и четко с первого раза, продавщица не кривила физиономию лица услышав про бонусы и не задавала лишних вопросов)))) В чеке надпись улыбнула, цитирую: "ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОКУПКА ОПЛАЧЕНА БОНУСАМИ!!! С КРЕДИТКОЙ ПРИВАТБАНКА БОЛЬШЕ ПРИЯТНОГО В ЖИЗНИ"
Подскажите, а как может быть, что при оплате (покупка через интернет) в гривнах с гривневой карты в выписке "сумма" и "сумма в валюте карты" различаются? Причем "сумма" совпадает с суммой покупки, а "сумма в валюте карты" - больше. В поддержке четко ответили, что платеж выставлен именно в гривнах, и на бОльшую из двух сумм, т.е. на ту, которая "сумма в валюте карты". Но откуда тогда взялась правильная меньшая сумма в графе "сумма"?