Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сергій_М написав:Знущаються Другий день приходжу у відділення Приватбанку (Київ, Печерськ) зняти трохи долярчиків "на хлібчик" і повторюється та сама вистава з дійовими особами: клієнт, що прагне грошей, касир з пачкою валюти, інтернет по якому касир спілкується з центром, зв’язок з внутрішнім процесовим центром, який проводить і реєструє операції. І я і касир і гроші і інтернет є - зв’язку з процесором нема. На внутрішньому чаті касирів приватбанку уже стоїть суцільний мат...
Шановний Клієнт, доброго дня! Дякуємо за звернення!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з труднощами при обслуговуванні у відділенні банку. Проблема на поточний час існує, але ми намагаємося вирішити її в найкоротші терміни. Приносимо вибачення за спричинені незручності. Сподіваємося, що цей не самий приємний випадок залишиться єдиним за весь час обслуговування в нашому Банку і зі свого боку ми, для цього, докладемо максимум зусиль.
З повагою, ПриватБанк.
Четвертий день банк не працює! Тобто, люди у відділенні сидять, гроші у касі є (принаймі, кажуть, що є) але система "висить". Отримати свої гроші (валюту) неможливо. Чат обіцяє "по всій Україні у кассі можуть бути технічні труднощі, при видачі готівки через кассу з картки..... зараз через кассу з ранку э технічні проблеми загальні до 13 години повинні вирішити питання, можливо раніше, можливо довше"
сегодня утром пополнил гривневый депозит - конвертировав нал. валюту через терминал самообслуживания. все сработало как часы. пополнение прошло мгновенно т.е. можно конвертировать валюту через терминалы привата с зачислением как на карты, так и на депозиты. очень удобно - рекомендую. Кстати, народ уже начал подтягиваться... девченки-менеджерицы сказали, что уже несколько человек конвертировали валюту через терминалы в их отделении. У клиентов Восторг и восхищение.
Просьба - представителю банка передать БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ КЛИЕНТОВ за новый сервис Привата.
в понедельник - как я ранее и обещал - наше юр.лицо конвертировало очередную вал. выручку в П24 - все прошло на ура (гривна пришла через 10 минут...
Сегодня - зачисляли зарплату сотрудников на карты. время зачисления составило аж 2 минуты!!!
Подчеркну - это реалии, а не страдальческие выдумки местных кликуш - плохим танцорам, как известно, многое мешает.
tatop написав:R_alik, а в касах любого банку яка комісія?
Не знаю
Може шановний представник банку підкаже? Знімати великі суми в банкоматах трохи незручно.
Добрий день, шановні клієнти! Дякуємо за Ваше питання! Комісія за зняття готівки у національній валюті в будь-якому банкоматі України, а також касах банків варіюється залежно від типу карти (Карта для виплат - 0%, Карта Універсальна - 1% за зняття власних коштів). Більш детально з тарифами Ви можете ознайомитись на нашому сайті http://privatbank.ua/platezhnie-karty/, обравши відповідну карту. З повагою, ПриватБанк.
Извините, а остались еще люди, которых не кидал Приват?
У меня проблемы были пару раз: 1. Не вовремя вернули депозит (из Приват-24 пропал примерно на месяц, т.е. перестал отображаться по окончании срока, а на карту вовремя не вернулся) - несколько лет назад дело было. Сослались на технический сбой. 2. На сутки задержали выплату перевода PrivatMoney - там действительно был технический сбой из-за долларовой карты, но в ручном режиме все разрулили (благодаря этому форуму, кстати). Уже много лет клиент Приватбанка. Платежи по Украине, переводы из России поступают вовремя, ничего не пропадало. В магазинах расплачиваюсь без проблем - при мне ничего не глючило. Одно время занимался транспортной логистикой - все перевозчики в Украине пользуются услугами этого банка, поскольку большое число отделений и скорость платежей имеют значение. Так что при всех минусах и глюках я все равно пользуюсь его услугами.
підіть спробуйте отримати у Приваті свої долари.
Я лично доллары с долларовой карты снимал без проблем. Один раз, правда, пришлось подойти в кассу повторно после обеда (небольшое отделение возле дома), поскольку наличной валюты было мало.
Востаннє редагувалось fliger в Чет 26 вер, 2013 14:32, всього редагувалось 2 разів.
Сергій_М написав:Знущаються Другий день приходжу у відділення Приватбанку (Київ, Печерськ) зняти трохи долярчиків "на хлібчик" і повторюється та сама вистава з дійовими особами: клієнт, що прагне грошей, касир з пачкою валюти, інтернет по якому касир спілкується з центром, зв’язок з внутрішнім процесовим центром, який проводить і реєструє операції. І я і касир і гроші і інтернет є - зв’язку з процесором нема. На внутрішньому чаті касирів приватбанку уже стоїть суцільний мат...
Шановний Клієнт, доброго дня! Дякуємо за звернення!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з труднощами при обслуговуванні у відділенні банку. Проблема на поточний час існує, але ми намагаємося вирішити її в найкоротші терміни. Приносимо вибачення за спричинені незручності. Сподіваємося, що цей не самий приємний випадок залишиться єдиним за весь час обслуговування в нашому Банку і зі свого боку ми, для цього, докладемо максимум зусиль.
З повагою, ПриватБанк.
Четвертий день банк не працює! Тобто, люди у відділенні сидять, гроші у касі є (принаймі, кажуть, що є) але система "висить". Отримати свої гроші (валюту) неможливо. Чат обіцяє "по всій Україні у кассі можуть бути технічні труднощі, при видачі готівки через кассу з картки..... зараз через кассу з ранку э технічні проблеми загальні до 13 години повинні вирішити питання, можливо раніше, можливо довше"
В киевском отделении Приватбанка на Прорезной вчера в аналогичной ситуации мне советовали снять наличный доллар в кассе любого украинского банка - якобы для депозитной карты комиссии не будет ни со стороны Привата, ни со стороны выдающего валюту банка. На горячую линию Привата, как обычно, не дозвониться - попадаешь на автоответчик "Вам перезвонят в течение суток" Просьба к представителю Приватбанка предоставить официальную информацию о возможности снимать без комиссии наличную валюту с депозитной карты Приватбанка в кассе любого украинского банка - соответствует ли это действительности???
PrivatBank Уважаемые Господа! Озвучьте, пожалуйста, какие действия банка предусмотрены в случае смерти собственника депозита, каким образом рассчитывается сумма, которую получает наследник? В договоре с моим родственником отдельно эта ситуация не была прописана, деньги лежали на депозитном счете на момент смерти человека 10 месяцев + 6 месяцев на вступление в наследство, + оформление бумаг, таким образом деньги на депозите пролежали более 1,5 лет. Когда пришла наследница забирать, в отделении банка ей заявили о том, что по внутреннему распоряжению банка проценты не начисляются, так как считается, что раз человек умер, то он автоматически сам разорвал договор с банком!!!!!!!!!!! Обращайтесь в суд, но помните, что Вы будете судиться с юридическим отделом всего Приватбанка! Это афера именно этого отделения банка или нормальная практика?
Я лично доллары с долларовой карты снимал без проблем. Один раз, правда, пришлось подойти в кассу повторно после обеда (небольшое отделение возле дома), поскольку наличной валюты было мало.