PrivatBankЗдравствуйте , крайне не доволен работой ваших сотрудников и в целом служб банка , очень плохая поддержка , которая ничего не в состоянии решить .
Пользуюсь пока что услугами вашего банка , но я так думаю не дальше чем до понедельника , слишком много негатива как для меня в отношениях с ПриватБанком в разрезе календарного месяца.
Третий за месяц конфликт, я полагаю последний…как то ваш банк мне надоел некомпетентностью и хамством , пора прекращать с вами всякие контакты , два предыдущих касались потерянных платежей- вина банка 100% средства возвращены , но ваши так называемые «специалисты « попортили много крови…..размещаю тут копию обращения отосланной мной на
web-hotmail@privatbank.ua личные данные там есть .
И так о последней проблеме созданной мне , как клиенту , работником вашего банка :
в 15.00 25.09.13 формирую платеж в Приват 24 . Проходит 15 минут звонок от сотрудника вашей безопасности , во всяком случае так представились – я не могу быть уверен ( по времени это в промежутке15.10-15.25 на мой телефон*********дата 25.09.13)
С текстом «что я спровожу платеж с новой карты, поскольку впервые- то звонок из банка « отвечаю «да я провожу платеж совершенно верно..» а дальше от сотрудника последовал вопрос совершенно не уместный « какого банка эта карта ? « чем меня очень удивил , я ответил «что эту информацию я не обязан предоставлять банку « что есть совершенно верно . И не успел я что либо добавить в ответ , как ваш сотрудник бросил в хамской манере трубку , что-то на ходу добавив о том « что тогда я могу идти в отделение и оттуда платить…»Я успел лишь сказать , что карта украинского банка , но меня уже никто не слушал. В связи с этим у меня вопрос к банку , на каком основании ваши сотрудники требуют предоставлять данные о моих финансовых партнерах ( то есть банках услугами которых я пользуюсь и соответственно располагаю их картами ) вы там досье собираете на клиентов ???? что это за безобразие ??? Это моя приватная информация и с чего ваш хамовитый сотрудник решил , что я обязан ее предоставлять ??? Ваш сотрудник может и имеет право , при сомнениях о том кто проводит платеж ,запросить информацию о мне как о клиенте – да бы удостовериться в моей личности , а именно возможен вопрос о номере паспорта , прописке или дне рождения .
Так почему ваш сотрудник ведет себя возмутительно не корректно , бросает трубку не выслушав клиента и задает вопросы которые касаются моих финансовых отношений с другими банками . может в следующий раз мне ждать вопрос о моих половых партнерах ??? и я так же должен ответить ???? что у вас в банке за бардак – ваш сотрудник , назвавшийся сотрудником безопасности заслуживает , как по квалификации так и по воспитанности быть не выше уборщицы.
Далее интересней…..хронология такая :
После хамства со стороны вашего сотрудника по телефону , потому как диалогом это не назвать , это был монолог барышни с неимоверного размера короной на голове и чувством собственного достоинства величиной с футбольное поле …мой платеж был успешно забракован . Создаю второй в 15.42 – естественно он так же бракуется . звоню в ваш колцентр в 15.52 – оформляю жалобу на вашего сотрудника ( которая к стати в СМС названа «отзывом «
В 16.19 мой аккаунт заблокирован..)). В 16.58 – подаю заявку на разблокирование номер 1372671511 - КОТОРАЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ВЫПОЛНЕНА. О общении на сей счет с вашим колцентром даже не хочу вспоминать – потерянный день 26.09 , бесконечные обещания , из 5-6 сотрудников с которыми общался компетентность и толерантность проявили 2 – которые и заработали 5 , остальные либо 1 либо ничего..вот такая у вас поддержка , которая не в состоянии решить проблемы созданные клиенту другими вашими сотрудниками , те что заработали 5 – так же не решили ситуацию, но во всяком случае корректно оценили ситуацию и постарались дать соответствующий ответ.
Обращаясь в банк жду что :
1) банк примет меры дисциплинарного воздействия к сотруднику безопасности за превышение своих полномочий хамство и некорректное , мстительное поведение , которое сказалось в блокировке моего аккаунта
2) обяжет сотрудника банка – принести мне лично извинения о своем недостойном поведении
3) проведет инструктаж с работниками банка о рамках запрашиваемой информации
4) НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕТ МЕРЫ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ МОЕГО АККАУНТА
27.09.2013