Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18791880188118821883 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 00:05

  AlexJ написав:PrivatBank

Хотелось бы знать, планирует ли ПриватБанк произвести соответствующую (данному постановлению Судебной палаты по гражданским делам Верховного Суда) корректировку нижеприведенного пункта:

2.9.14.1.6.Начисление процентов на вклад умершего КЛИЕНТОВ с даты его смерти не проводится. Возвращение вклада осуществляется с удержанием излишне начисленных процентов, в т.ч. и за счет суммы вклада.

или ПриватБанк будет доводить каждый такой депозит до суда и выплачивать только после соответствующих судебных решений?


Как всегда неудобные вопросы мы будем игнорировать.
Такие запросы нужно в Facebook писать, чтобы народу поболе узрело. Тады, глядишь, и реакция хоть какая-то-нибудь будет...
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 04:58

PrivatBank
Скажите, пожалуйста, в каких случаях банк блокирует виртуальные счета в Приват24 физическим лицам?
MSKYO
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 05:00

Представителю банка

PrivatBank

Здравствуйте , крайне не доволен работой ваших сотрудников и в целом служб банка , очень плохая поддержка , которая ничего не в состоянии решить .
Пользуюсь пока что услугами вашего банка , но я так думаю не дальше чем до понедельника , слишком много негатива как для меня в отношениях с ПриватБанком в разрезе календарного месяца.
Третий за месяц конфликт, я полагаю последний…как то ваш банк мне надоел некомпетентностью и хамством , пора прекращать с вами всякие контакты , два предыдущих касались потерянных платежей- вина банка 100% средства возвращены , но ваши так называемые «специалисты « попортили много крови…..размещаю тут копию обращения отосланной мной на web-hotmail@privatbank.ua личные данные там есть .

И так о последней проблеме созданной мне , как клиенту , работником вашего банка :
в 15.00 25.09.13 формирую платеж в Приват 24 . Проходит 15 минут звонок от сотрудника вашей безопасности , во всяком случае так представились – я не могу быть уверен ( по времени это в промежутке15.10-15.25 на мой телефон*********дата 25.09.13)
С текстом «что я спровожу платеж с новой карты, поскольку впервые- то звонок из банка « отвечаю «да я провожу платеж совершенно верно..» а дальше от сотрудника последовал вопрос совершенно не уместный « какого банка эта карта ? « чем меня очень удивил , я ответил «что эту информацию я не обязан предоставлять банку « что есть совершенно верно . И не успел я что либо добавить в ответ , как ваш сотрудник бросил в хамской манере трубку , что-то на ходу добавив о том « что тогда я могу идти в отделение и оттуда платить…»Я успел лишь сказать , что карта украинского банка , но меня уже никто не слушал. В связи с этим у меня вопрос к банку , на каком основании ваши сотрудники требуют предоставлять данные о моих финансовых партнерах ( то есть банках услугами которых я пользуюсь и соответственно располагаю их картами ) вы там досье собираете на клиентов ???? что это за безобразие ??? Это моя приватная информация и с чего ваш хамовитый сотрудник решил , что я обязан ее предоставлять ??? Ваш сотрудник может и имеет право , при сомнениях о том кто проводит платеж ,запросить информацию о мне как о клиенте – да бы удостовериться в моей личности , а именно возможен вопрос о номере паспорта , прописке или дне рождения .
Так почему ваш сотрудник ведет себя возмутительно не корректно , бросает трубку не выслушав клиента и задает вопросы которые касаются моих финансовых отношений с другими банками . может в следующий раз мне ждать вопрос о моих половых партнерах ??? и я так же должен ответить ???? что у вас в банке за бардак – ваш сотрудник , назвавшийся сотрудником безопасности заслуживает , как по квалификации так и по воспитанности быть не выше уборщицы.
Далее интересней…..хронология такая :
После хамства со стороны вашего сотрудника по телефону , потому как диалогом это не назвать , это был монолог барышни с неимоверного размера короной на голове и чувством собственного достоинства величиной с футбольное поле …мой платеж был успешно забракован . Создаю второй в 15.42 – естественно он так же бракуется . звоню в ваш колцентр в 15.52 – оформляю жалобу на вашего сотрудника ( которая к стати в СМС названа «отзывом «
В 16.19 мой аккаунт заблокирован..)). В 16.58 – подаю заявку на разблокирование номер 1372671511 - КОТОРАЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ВЫПОЛНЕНА. О общении на сей счет с вашим колцентром даже не хочу вспоминать – потерянный день 26.09 , бесконечные обещания , из 5-6 сотрудников с которыми общался компетентность и толерантность проявили 2 – которые и заработали 5 , остальные либо 1 либо ничего..вот такая у вас поддержка , которая не в состоянии решить проблемы созданные клиенту другими вашими сотрудниками , те что заработали 5 – так же не решили ситуацию, но во всяком случае корректно оценили ситуацию и постарались дать соответствующий ответ.
Обращаясь в банк жду что :
1) банк примет меры дисциплинарного воздействия к сотруднику безопасности за превышение своих полномочий хамство и некорректное , мстительное поведение , которое сказалось в блокировке моего аккаунта
2) обяжет сотрудника банка – принести мне лично извинения о своем недостойном поведении
3) проведет инструктаж с работниками банка о рамках запрашиваемой информации
4) НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕТ МЕРЫ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ МОЕГО АККАУНТА

27.09.2013
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 09:53

  MSKYO написав:PrivatBank
Скажите, пожалуйста, в каких случаях банк блокирует виртуальные счета в Приват24 физическим лицам?


В случае краха.
hxbbgaf
 
Повідомлень: 22674
З нами з: 24.08.09
Подякував: 1677 раз.
Подякували: 2371 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 13:38

  MSKYO написав:PrivatBank
Скажите, пожалуйста, в каких случаях банк блокирует виртуальные счета в Приват24 физическим лицам?

бывает, када клиент этим счетом по 2года не пользуется
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 14:05

  sens написав:для себя зарекся деньги в примате не держать - максимум это выплаты на социальную карту и их обналичивание по 0,5 процента.

вопль очередного страждущего примата - обналичивание с социальных карт (равно, как и с зарплатных, пенсионных) производится без комиссии!!!
все целевые выплаты и их снятие с карт для выплат проходят без комиссии.
нормальные клиенты это знают.
а приматам - не в домек :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 14:09

TAG
все должно быть симметрично:
- если не начисляются % по выданным кредитам - в случае смерти заемщика,
- то не должны начисляться и % по депозитам в случае смерти вкладчика.
кстати, никто не мешает страховать риск смерти в страховой компании... :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 14:29

  Alex777 написав:TAG
все должно быть симметрично:
- если не начисляются % по выданным кредитам - в случае смерти заемщика,
- то не должны начисляться и % по депозитам в случае смерти вкладчика.
кстати, никто не мешает страховать риск смерти в страховой компании... :P

В случае смерти заемщика он кредитными деньгами пользоваться перестает, в случае смерти депозитчика банк продолжает пользоваться деньгами.
Или приматам невдомек ? :wink:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 14:41

  Alex777 написав:TAG
все должно быть симметрично:
-если...

если по депозиту умершего вкладчика не платятся проценты то и по кредиту умершего банка тоже не нужно платить проценты! :lol: Помоему ТАК. 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 вер, 2013 14:59

Re: Приватбанк

Хочу искренне поблагодарить специалиста головного офиса Приватбанка Андрея (к сожалению не знаю фамилии и отчества).
Он в короткие сроки (2 дня) решил проблему, которую до этого 3 работника колл-центра и чата решали 3 недели и я уже думал, что она не разрешится успешно.

В который раз убеждаюсь, что кадры решают все, а главная проблема Приватбанка в его размерах и небольшом количестве настоящих специалистов в общей массе работников.
Востаннє редагувалось Setta в П'ят 27 вер, 2013 16:00, всього редагувалось 1 раз.
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18791880188118821883 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365101
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106841
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21240498
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама