|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 29 січ, 2013 16:35
В отчете ничего сильно плохого не нашел... Совсем медленно снижается доля валютных(ипотечных)кредитов, есть подозрение что из оставшихся 400000млн очень большая часть проблемных...
-
SSilent
-
-
- Повідомлень: 582
- З нами з: 02.12.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 16:38
В отчете ничего сильно плохого не нашел... Совсем медленно снижается доля валютных(ипотечных)кредитов, есть подозрение что из оставшихся 400000млн очень большая часть проблемных...
-
SSilent
-
-
- Повідомлень: 582
- З нами з: 02.12.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 16:41
SSilent написав:В отчете ничего сильно плохого не нашел... Совсем медленно снижается доля валютных(ипотечных)кредитов, есть подозрение что из оставшихся 400000млн очень большая часть проблемных...
Це невеликий нюанс. Вірно Вами підмічений. Шукаєм тапець побільше. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 16:55
tatop причина в тому, що Плутинум не пішов назустріч своїм іпотечним позичальникам, які мали(мають) кредити в ін. валюті - і не погодився переводити ці кредити в гривню. Натомість пропонував інші схеми - тіпа реструктуризація строку (та й то - тим, кому було куди "розтягувати" з огляду на вік). + із "добрих справ" ще були "Акції" - на дострокове погашення іпотечного кредиту без комісії. і фсё. Тобто - не всім іпотечникам в Плутинум легко живеться  - це факт, і не втічеш зараз нікуди - ніхто не поспішає рефінансувати після падіння ринку нерухомості.
-
Цікавий
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 14.11.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 17:47
Харьков, пл. Свободы, 8. Новые стандарты обслуживания банка: Через сайт заказывается Pt-Click, назначается время (14.00) и менеджер (Новоселова Дарья). К назначенному времени Дарьи, естественно, нет. Минут через 20 принявшая вместо неё Инна Каплиева начала с запроса всех on-line введенных данных. На вопрос клиента, а зачем второй раз - ответ: "Мне что, больше делать нечего?" То, что нечего - вряд ли, а вот корректности не хватает явно. Но этим удивить трудно. Далее, очевидно руководящий специалист Надежда, вообще выразила удивление по поводу оформления счета, так как эти операции выполняются только после 18.00. Но зачем тогда назначать на 14.00 - она, конечно, не прояснила. В конце концов, через полчаса всё было оформлено и тут - главный сюрприз - менеджер Надежда отказалась ставить печать на оформленные документы, т. к. 18.00 ещё не настало. Клиент убрал свои деньги и без договора размещать их не стал. Описал исключительно для информации. Чья-либо возможная реакция интересует мало, т. к. хуже делается, в первую очередь, только банку.
-
Dikoy
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 17:57
Dikoy написав:Харьков, пл. Свободы, 8. Новые стандарты обслуживания банка: Через сайт заказывается Pt-Click, назначается время (14.00) и менеджер (Новоселова Дарья). К назначенному времени Дарьи, естественно, нет. Минут через 20 принявшая вместо неё Инна Каплиева начала с запроса всех on-line введенных данных. На вопрос клиента, а зачем второй раз - ответ: "Мне что, больше делать нечего?" То, что нечего - вряд ли, а вот корректности не хватает явно. Но этим удивить трудно. Далее, очевидно руководящий специалист Надежда, вообще выразила удивление по поводу оформления счета, так как эти операции выполняются только после 18.00. Но зачем тогда назначать на 14.00 - она, конечно, не прояснила. В конце концов, через полчаса всё было оформлено и тут - главный сюрприз - менеджер Надежда отказалась ставить печать на оформленные документы, т. к. 18.00 ещё не настало. Клиент убрал свои деньги и без договора размещать их не стал. Описал исключительно для информации. Чья-либо возможная реакция интересует мало, т. к. хуже делается, в первую очередь, только банку.
Добрый день, благодарим за информацию о данной ситуации, мы обязательно разберемся в ней. Просим прощения, если действия сотрудников банка были некорректны. Спасибо.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 18:45
Dikoy написав:Харьков, пл. Свободы, 8. Новые стандарты обслуживания банка:
Советую зайти в соседнее отделение на Сумской 59. За более чем годичное обслуживание, только положительные впечатления. И Pt-Click в своё время открывался, заходом без предупреждения, часов в 11 утра. Никаких вопросов у персонала не возникло.
-
gun
-
-
- Повідомлень: 315
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 21:43
gun тут обитал такой добрыня, который убеждал, что сыколадками и конфетками можно наладить отношения с любым офисным планктоном. как он был неправ! Но, может быть, в каких отделениях это, так сказать, еще работает?! Впрочем, указанный персонаж тусовался на ветке кредитпромбанка......
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 22:34
Dikoy написав:Харьков, пл. Свободы, 8. Новые стандарты обслуживания банка: Через сайт заказывается Pt-Click, назначается время (14.00) и менеджер (Новоселова Дарья). К назначенному времени Дарьи, естественно, нет. Минут через 20 принявшая вместо неё Инна Каплиева начала с запроса всех on-line введенных данных. На вопрос клиента, а зачем второй раз - ответ: "Мне что, больше делать нечего?" То, что нечего - вряд ли, а вот корректности не хватает явно. Но этим удивить трудно. Далее, очевидно руководящий специалист Надежда, вообще выразила удивление по поводу оформления счета, так как эти операции выполняются только после 18.00. Но зачем тогда назначать на 14.00 - она, конечно, не прояснила. В конце концов, через полчаса всё было оформлено и тут - главный сюрприз - менеджер Надежда отказалась ставить печать на оформленные документы, т. к. 18.00 ещё не настало. Клиент убрал свои деньги и без договора размещать их не стал. Описал исключительно для информации. Чья-либо возможная реакция интересует мало, т. к. хуже делается, в первую очередь, только банку.
подтверждаю проблему с персоналом (их количеством) в этом отделении, при том проблемы в большей степени касаются не квалификации, а вечного отсутствия нужного специалиста на месте. Чтобы открыть счёт ЧП пришлось 5 ! раз сходить в банк, так как менеджер, который работает с ЧП работает по графику, и почему-то мне ни как не удавалось попасть на него. А случаи когда звонят из банка и просят зайти в определённое время чтобы поменять неправильно оформленный договор, а по приходе оказывается, что договор не готов так как некому его подписать, так это уже норма. В общем над организацией работы нужно работать и работать. Ещё раз подчеркну к квалификации сотрудников особых замечаний нет
-
tarask
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.02.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 січ, 2013 22:44
tarask написав:А случаи когда звонят из банка и просят зайти в определённое время чтобы поменять неправильно оформленный договор,
Так и есть. Еще вечер не наступил, а уже позвонили, что забыли какой-то документ оформить с подписью вкладчика и завтра надо опять тащиться - подписывать. Ну а там (не дай Бог) и менеджера не окажется)))
-
Dikoy
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15954582 |
|
|
50492 |
8353939 |
|
|
19707 |
3913588 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|