Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alex_TT написав:Получается для собственного спокойствия нужно отказываться от программ лояльности?
Имхо это может снизить риск (незначительно), но вряд-ли гарантирует на 100%. Я думаю, что при отсутствии действительно индивидуального "подтекста" все подобные вопросы могут быть решены с ВА в "ручном" режиме (не о взятках речь). Разумеется, если ВА - адекватен.
Alex_TT написав:Опять все законодатели "мод" перекладывают на нас.
В какой-то мере можно сказать и так. Но, с другой стороны, вряд-ли банк (в лице какого-то сотрудника) просто с бодуна без какиз-либо причин поставит повышенный процент. Это может произойти либо ввиду наличия личных связей ("по блату"), либо ввиду именно индивидуальной договоренности, т.с. "торга". И в этом случае закон не делает разницы, кто именно инициатор - то-ли клиент "выторговал" у банка повышенную ставку, то-ли банк "сторговался" с обычно "жирным" клиентом на размещение/пролонгацию суммы за счет более "тепличных" условий. Но согласен - могут быть ситуации, когда ничего не подозревающего вкладчика лишат (или попытаются) права на гарантированную сумму. P.S. Я не утверждаю, что нормы закона справедливы или совершенны. Просто они есть и сейчас именно таковы...
Я понял. Просто для себя, как и многие наверняка, нужно выработать так скажем систему поведения при размещении вклада, который попадает под программу лояльности. 1. Отказаться как бы не навязывали. Будет выглядеть "очень весело", но все же. 2. Согласится только на то, что есть публичным предложением. Есть на сайте, есть в отделениях. 3. Согласится, но с подтверждающими доками к договору. Типа предложение с процентами + лояльность с шапкой Председатель правления "Утверждаю" с такого то числа и печатью мокрой банка на дату открытия (переоформления) вклада.
Alex_TT написав:Опять все законодатели "мод" перекладывают на нас.
В какой-то мере можно сказать и так. Но, с другой стороны, вряд-ли банк (в лице какого-то сотрудника) просто с бодуна без какиз-либо причин поставит повышенный процент. Это может произойти либо ввиду наличия личных связей ("по блату"), либо ввиду именно индивидуальной договоренности, т.с. "торга". И в этом случае закон не делает разницы, кто именно инициатор - то-ли клиент "выторговал" у банка повышенную ставку, то-ли банк "сторговался" с обычно "жирным" клиентом на размещение/пролонгацию суммы за счет более "тепличных" условий. Но согласен - могут быть ситуации, когда ничего не подозревающего вкладчика лишат (или попытаются) права на гарантированную сумму. P.S. Я не утверждаю, что нормы закона справедливы или совершенны. Просто они есть и сейчас именно таковы...
Я понял. Просто для себя, как и многие наверняка, нужно выработать так скажем систему поведения при размещении вклада, который попадает под программу лояльности. 1. Отказаться как бы не навязывали. Будет выглядеть "очень весело", но все же. 2. Согласится только на то, что есть публичным предложением. Есть на сайте, есть в отделениях. 3. Согласится, но с подтверждающими доками к договору. Типа предложение с процентами + лояльность с шапкой Председатель правления "Утверждаю" с такого то числа и печатью мокрой банка на дату открытия (переоформления) вклада.
Valeriya написав:Merzkaya Gnida Я правильно поняла:если процент завышен,то вклад может не попасть под гарантии? Или просто не выплатят лишний процент?
Вопрос не "завышенности", а "индивидуальной улучшенности". Но если попадает в эту категорию (т.е. признается вкладом с индивидуальными условиями), то не подлежат гарантированию не только проценты, но и весь вклад (или, даже, все вклады вкладчика - там не совсем однозначно прописано в ).
Востаннє редагувалось Merzkaya Gnida в Вів 29 січ, 2013 15:08, всього редагувалось 2 разів.
Alex_TT написав:Опять все законодатели "мод" перекладывают на нас.
В какой-то мере можно сказать и так. Но, с другой стороны, вряд-ли банк (в лице какого-то сотрудника) просто с бодуна без какиз-либо причин поставит повышенный процент. Это может произойти либо ввиду наличия личных связей ("по блату"), либо ввиду именно индивидуальной договоренности, т.с. "торга". И в этом случае закон не делает разницы, кто именно инициатор - то-ли клиент "выторговал" у банка повышенную ставку, то-ли банк "сторговался" с обычно "жирным" клиентом на размещение/пролонгацию суммы за счет более "тепличных" условий. Но согласен - могут быть ситуации, когда ничего не подозревающего вкладчика лишат (или попытаются) права на гарантированную сумму. P.S. Я не утверждаю, что нормы закона справедливы или совершенны. Просто они есть и сейчас именно таковы...
Я понял. Просто для себя, как и многие наверняка, нужно выработать так скажем систему поведения при размещении вклада, который попадает под программу лояльности. 1. Отказаться как бы не навязывали. Будет выглядеть "очень весело", но все же. 2. Согласится только на то, что есть публичным предложением. Есть на сайте, есть в отделениях. 3. Согласится, но с подтверждающими доками к договору. Типа предложение с процентами + лояльность с шапкой Председатель правления "Утверждаю" с такого то числа и печатью мокрой банка на дату открытия (переоформления) вклада.
а кто смотрел в договоре там же вроде записан процент (конечная сумма с бонусами)и отдельно не пишется где ставка а где лояльность так можно подвергнуть сомнению любую цифру