|
|
Додано: Нед 20 лис, 2016 13:31
Не размещается заявка!Здраствуйте!
Вчера 19.11.16 и сегодня 20.11. пытаюсь разместить заявку с сразных мобильных номеров и ничего не размещается. В чем проблема? Раньше размещала без проблем... С уважением!
Додано: Нед 20 лис, 2016 14:23
Наши сотрудники делают все возможное для устранения этой неполадки.
Одна из проблем возникла на стороне Vodafone. guest к сожалению заявку можно было разместить только при помощи активации на период: 3707 для сохранения на 1 день за 1.50 грн 7576 для сохранения на 5 дней за 5 грн 294 для сохранения на 10 дней за 7 грн На данный момент оператор мобильной связи не может дать четкого ответа, когда полностью будет восстановлена работоспособность их системы. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Модератор
Додано: Нед 20 лис, 2016 16:14
Re: Обсуждаем Веб-Сервис "Міняйло.Заявки"по состоянию на 15:10ч заявки через +380 (50) 346-2623 не размещаются, смс не заходят
Додано: Нед 20 лис, 2016 19:29
Re: Обсуждаем Веб-Сервис "Міняйло.Заявки"Только что мне сообщили, я протестировал.
ЗАРАБОТАЛО!!! Активация заявок через номер +380 (50) 346-2623 опять доступна. С ув. Модератор P.S. Сервис работал непрерывно, однако стандартная (бесплатная) активация не работала 48 часов из которых около 40 пришлись на субботу и воскресенье. Мы учтем данную ситуацию в дальнейшем и будем решать ее более оперативно.
Додано: Пон 12 гру, 2016 17:19
Нововведение в "Миняйло"Уважаемые пользователи сервиса "Миняйло",
Спешим сообщить, что вводится новая услуга. Теперь Вы можете не только выделять заявку цветом или закрепить ее вверху таблицы, но и выставить период автоматического обновления. Сейчас это период 10 и 30 минут. Через указанное время заявка удаляется и публикуется снова с новым временем без вашего участия. Также изменился вид кнопок добавления, выделения и удаления заявок. Надеемся, что многим понравится эта услуга. Ждем Ваши отзывы и комментарии. С уважением, Модератор
|
|