Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
proftpd66 написав:почему перестали принимать? если КП квартиры есть???
более того, доки про источник доходов старше 3х лет принимать не сильно спешат. мол, новые давай.
на каком основании? можно подать в суд на банк или на отдел банковский и/или его директора, что они не хотят принимать?
Или жалобу в НБУ.
на сколько мне известно: банки принимают любой документ абсолютно и передают в НБУ. Если НБУ считает что надо проверить документ, то обращаются в СБУ или НАБУ.
proftpd66 написав:подскажите, СМС в IB не приходит на Киевстар. Нельзя использовать приложение и нельзя загнать SWIFT. Поддержка тупит! Все документы вроде бы подтверждены. Приходит спам про то что надо пополнить.
Ни у кого нету? попробовать купить симку водафон.
на все 3 наши оператора СМС приходят. перегрузите свой смартфон. может это поможет. если этот номер уже забит в систему, вам придётся ждать помощь поддержки. или позвоните им: 1 (312) 542-6901 или на российский +41-41-726-9506
зы. недавно сталкивался с такой проблемой по другим вопросам. смс на киевстар (на 067) перестали приходить вообще. пришлось через оператора колл-центра вручную менять номер на новый и воспользоваться другим устройством.
мне на телефон постоянно при хотят смс, от гугла или от вебмани.
Проблема может быть если использовать второй номер телефона на сим-карте. НО у меня один номер и он работает.
proftpd66 написав:на каком основании? можно подать в суд на банк или на отдел банковский и/или его директора, что они не хотят принимать?
Или жалобу в НБУ.
на сколько мне известно: банки принимают любой документ абсолютно и передают в НБУ. Если НБУ считает что надо проверить документ, то обращаются в СБУ или НАБУ.
Какой банк не принял старше 3 лет??
задача не судиться или жаловаться. задача решить вопрос.
я не знаю причин отказа, потому что в моём случае его не было. но адекватный менеджер рекомендовала не подавать старые доки на согласование. возможный аргумент банка: за период больше 3х лет вы могли прожить те, ранее задекларированные, доходы. кроме этого, ходят слухи, что сложновато получить официальный документ про отказ согласования/подтверждения. то есть, период обжалования может сильно растянуться.
короче: ищите вменяемую контору, практикующую е-лимит в объеме.
Пробовал Английскую версию поддержки, разные пункты. Время в UK уже рабочее давно. Все равно 20 минут надо ждать.
IB не сайт, а гiвно полное!
Зайдите в АТБ и жалуйтесь что там очередь и пакетики для овощей без ручек. IB лоукост брокер, не нравится сервис, велкам в приватбанкинг счет откроют от 10 млн дол. И будите покупать акции с комис 0,3% от обьема + 100 дол за сделку.
Makepeace Спасибо за советы по А-Банку. Сегодня пробовали с менеджером банка сделать все по пунктам, но не успели провести. Вернули на доработку с замечанием: потрібне підтвердження, що клієнт планує придбання цінних паперів, іноземні емітенти яких мають офіційну рейтингову оцінку, не нижчу, ніж інвестиційний клас, підтверджену в бюлетені щонайменше двох провідних світових рейтингових компаній (Fitch Ratings, Standard&Poor’s, Moody’s) на дату придбання банком цих цінних паперів. Это требование відповідно до пункту 12.1 розділу І Положення № 5 "Про заходи захисту та визначення порядку здійснення окремих операцій в іноземній валюті", Банку забороняється здійснювати валютні операції з переказу іноземної валюти/гривні для здійснення інвестиції за кордон в цінні папери іноземного емітента, крім: 1) придбання цінних паперів, іноземні емітенти яких мають офіційну рейтингову оцінку, не нижчу, ніж інвестиційний клас, підтверджену в бюлетені щонайменше двох провідних світових рейтингових компаній (Fitch Ratings, Standard&Poor’s, Moody’s) на дату придбання банком цих цінних паперів Отправили пару ссылок на рейтинги, видимо уже завтра будет реакция...
aptxa написав:Спасибо за советы по А-Банку. Сегодня пробовали с менеджером банка сделать все по пунктам, но не успели провести. Вернули на доработку с замечанием:
теж був в відділенні АБанку сьогодні, спробував завести розмову по е-ліцензіям, реакція була смішна - банк не займається таким, ідіть в ПБ!
ib_investor написав:Підкажіть, swift переказ здійснювати на зазначений "номер банковского счета", а транзитний рахунок 021000089 не вказувати? Дякую!
Мені, нажаль, не відповіли. Зробив переказ, використовуючи зазначений у формі номер банківського рахунку. Гроші зараховано вчасно, на третій день, включаючи день платежу.