UNIQA

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1819202122 ... 37>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

UNIQA 4 5 233
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
11%
25
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
6%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
23
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
56
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
50%
116
Всього голосів : 233
Повідомлення Додано: Вів 13 вер, 2011 20:33

  vip_vladimir написав:Niko94
рекомендую к процессу подписания договора и ознакомления с основными условиями страхования, отнестись более ответственно.


Сошлитесь на мой пост, Владимир, где у меня есть претензии к договору или к условиям страхования.

Повторяю:
UNIQA даёт лживые консультации по горячей линии.
UNIQA признаёт, что дала по телефону лживые консультации.
UNIQA не собирается отвечать за деятельность своих сотрудников
UNIQA искренне сочувствует в письменном виде :D :D :D
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 вер, 2011 09:29

Niko94

Я не говорил, что вы не согласны с условиями договора. Я акцентировал внимание, что ключевые пункты (а условие не вызова ГАИ таковым является) страхователю необходимо знать самому. Или вы считаете, что вам попался последний не компетентный консультант?
С моей точки зрения, необходимо поступать следующим образом. Перед подписанием договора условия необходимо прочесть (в среднем это 6-8 стр.) и на бумаге увидеть подтверждение основных опций (размер франшизы, без учета износа, ночное хранение - без ограничений, ремонт авто на гарантийном СТО и т.д.). И держать эту информацию в голове необходимости нет - можно забыть. Чтобы это вспомнить, у вас время будет. А вот действия страхователя при страховом событии нужно помнить всегда.
vip_vladimir
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 вер, 2011 13:44

Вставлю 5 копеек своих ...

К сожалению разговора с оператором нет.
Компания по-моему очень корректно ответила, ошибся оператор или нет точно тоже не понятно т.к. разговор не знаем и насколько виноват оператор не ясно, вина может быть разной. Компания признает халатность оператора но это еще не значит что он себя вел абсолютно не правильно. Короче "лживые консультации" это громкое слово обиженного клиента, может частично незаслуженно обиженного, может полностью незаслуженно обиженного.
Я работаю в страховании почти 5 лет, главное это надо знать условия своего договора, не знание не снимает ответственности.
У меня был случай с клиентом, он (клиент) наехал на металлом и повредил авто, позвонил сразу мне, поинтересовался условиями возмещения, и решил не заявлять т.к. по его мнению ущерб был маленький и не стоил "головной боли", с трудом убедил клиента заявить, возмещение оказалось большим из-за внутренних повреждений.
Вывод, Мнение клиента может быть ошибочным, клиент переживает и нервничает(говорит не всегда корректно), оценить ущерб крайне сложно сразу, нужно ВСЕГДА заявлять и вызывать компетентные органы.
loki
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 14:06

Re: UNIQA (Кредо-Классик)

Уважаемые посетители форума Finance.ua,

Страховая компания «UNIQA» гордится и дорожит репутацией.
Для повышения качества обслуживания клиентов в нашей компании работает Комитет по рассмотрению жалоб.

Его задача – помогать в эффективном и оперативном урегулировании страховых событий, и контролировать деятельность наших служб и подразделений. Если у Вас возникла проблемная ситуация с компанией «UNIQA» просим направить на наш адрес quality[-at-]uniqa.ua заявление, порядок подачи которого и его форма размещены на нашем сайте. Уловия размещения информации на данном форуме не позволяют пока размещать прямые ссылки, поэтому при необходимости вы можете воспользоваться нашим сайтом uniqa точка ua.

Будучи одним из признанных лидеров страхового рынка Украины и членом международной страховой группы, мы будем признательны за Ваши отзывы и пожелания по дальнейшему улучшению нашей работы, а также страховых продуктов и услуг.

С уважением,
Комитет по рассмотрению жалоб СК «UNIQA»
uniqa-ua
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 24 гру, 2011 15:41

uniqa-ua

Здравствуйте, uniqa-ua!
А у Вас случайно нет желания хоть как нибудь прокомментировать то, что Вы здесь прочитали на последних трёх страничках? Например моё сообщение от 07 сентября,13:45? И заодно Ваше письмо, которое я здесь разместил 13 сентября 2011 года? Очень хочется из Ваших уст услышать какой я дурак, что посоветовал дочери следовать рекомендациям Вашей горячей линии. И что я дурак, что не заставил всех членов семьи выучить напамять договора (ведь я должен был предвидеть, что в экстренной ситуации я не смогу расчитывать на помощь горячей линии Уники).
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 18:36

  Niko94 написав:uniqa-ua

Здравствуйте, uniqa-ua!
А у Вас случайно нет желания хоть как нибудь прокомментировать то, что Вы здесь прочитали на последних трёх страничках? Например моё сообщение от 07 сентября,13:45? И заодно Ваше письмо, которое я здесь разместил 13 сентября 2011 года? Очень хочется из Ваших уст услышать какой я дурак, что посоветовал дочери следовать рекомендациям Вашей горячей линии. И что я дурак, что не заставил всех членов семьи выучить напамять договора (ведь я должен был предвидеть, что в экстренной ситуации я не смогу расчитывать на помощь горячей линии Уники).


Уважаемый Niko94,
Есть желание напомнить Вам о нашем комитете по рассмотрению жалоб.
Если Вы считаете, что у Вас есть основания считать действия сотрудников необоснованными - обратитесь, пожалуйста, в него, для рассмотрения обстоятельств.
И ещё - давайте Вы, пожалуйста, больше не будете никого оскорблять. Себя тоже.
С уважением,
СК "УНИКА"



С уважением,
СК "Уника".
uniqa-ua
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 23:50

uniqa-ua

Давайте так: сначала Ваш комментарий здесь, а потом уже жалоба. Я ведь уже один раз писал в адрес Вашего руководства. Или Вам стыдно при людях обсуждать этот вопрос?
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 гру, 2011 11:20

uniqa-ua

На всякий случай я только что отправил Вам письмо с просьбой отписаться в этой теме.
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 гру, 2011 11:34

Re: UNIQA (Кредо-Классик)

пришел автоматический ответ, что uniqa-ua нет на месте до 3-го января, так что на ответ расчитываю в следующем году.

Поздравляю всех форумчан с Новым Годом, желаю удачи, взаимопонимания и развития!
Niko94
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 гру, 2011 02:47

  Niko94 написав:uniqa-ua

Давайте так: сначала Ваш комментарий здесь, а потом уже жалоба. Я ведь уже один раз писал в адрес Вашего руководства. Или Вам стыдно при людях обсуждать этот вопрос?


Уважаемый Niko94,
Если Ваша цель - создать скандальную ситуацию и просто часто и громко "пошуметь" в публичной зоне - то форумы подходящая для этого площадка.
Если же Вы действительно заинтересованы в исчерпывающем решении запроса - то для этого Вам следует предпринять конкретные шаги для разрешения спорной ситуации, а именно - обратиться в наш комитет по рассмотрению жалоб.
Насколько мы понимаем, Вы пока так и не обратились в него.
Полемики на этом форуме не будет - мы порекомендовали Вам, что можно предпринять в данной ситуации.


С уважением,
СК "УНИКА"
uniqa-ua
 
 
 
  #<1 ... 1819202122 ... 37>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама