|
|
![]() Говорят в КК, сейча самые лояльные тарифы из компаний которые хоть как-то платят.
![]()
Это правда. Только лучше читайте договор - много скрытых моментов. Например, что возмещение осуществляется по калькуляции с использованием стоимости нормо-часа работ гарантийной СТО с применением количества нормо-часов, рекомендованных производителем. Что получается реально: есть какая-то программа, в которую немцы (причем немцы к моему японскому авто - непонятно) вбивают нормо-часы для ремонта каждого узла авто Вашей марки (покраска, разборка-сборка и т.п). По факту эти нормо-часы значительно ниже тех, которые выставляют в счете официальные дилеры в Украине. Итого выплата оказывается на 15-20 % меньше счета СТО. Конечно, можно взять деньги (хотя по договору при расчетах по калькуляции СТО оплата направляется исключительно на счет СТО) и отремонтироваться у дяди Васи за углом за четверть итога калькуляции, но если не хочешь терять гарантию - это проблема. Для машин без гарантии условия отличные - платят быстро, в полном объеме. У подруги после поцелуя дверью с забором (франшиза порядка 700 грн.) после ремонта осталось 100 $ денег. В целом, компания очень даже неплохая.
![]() мой случайзастраховался в Кредо-Класик летом, в начале июля каско+ осаго. почти 4 месяца без приключений, но в конце октября притерли правую сторону. т.к. дело было на стояне у дома, пока то да се вражина смылась, звонок в колл-центр, отказался вызывать милицию и на следующий день был в ск. оформили заяву, съездил на сто (по рекомендации ск) сумма вышла больше 3000 грн через 10 дней проплата на сто и все. считаю, что это довольно хороший показатель.
![]() Re: мой случай[quote="elsava"] сумма вышла больше 3000 грн через 10 дней проплата на сто и все.
1. А машинка на гарантиии? Смотрите, чтоб ваш дилер не снял гарантию на все связанные с поврежденнім узлом вещи - АБС, подогрев зеркал, складывание зеркал, стеклоподъемник, центральній замок, возвращатель поворота и т.д. - в зависимости от модели и комплектации. Как правило, в договоре купли-продажи авто фиксируется такое условие в случае осуществления работ, не согласованных с дилером и не его силами. 2. А подоходній? СТО его не нужно было доплачивать? В целом согласна, что страховая неплохая. Платят быстро. Общаются вежливо.
![]()
да я тоже не рассчитывал на столь быстрые действия СК. Но уж извините , что так вышло ![]()
![]() Re: мой случай
машина на гарантии, да толку от нее - после года практически все снято с гарантии, а что в движке не полетело за 30 тыс то и не полетит, как по мне. ![]()
![]() Re: мой случай
вот ЭТО мудро) нечего на гарантийной СТО делать - после года ![]() Митинг протеста: «Кредо-классик» – мошенники в законе! Вернуться к ленте 27 ноября, у главного офиса Страховой компании «Кредо-классик», входящей в состав UNIQA Group, по ул.Рейтарская, прошла масштабная акция протеста, направленная против беспредела страховой компании по отношению к своим клиентам, доверившим упомянутому “гаранту”, свои вклады, бизнес, а зачастую и самое дорогое – безопасность своих жизней. Организаторами митинга, собравшего в своих рядах не один десяток активных борцов за справедливость, явились – Правозащитное движение «Взаимопомощь», Ассоциация Трудовых Объединений Молодежи XXI ст. (АТОМ), Комитет защиты страховщиков, представители многочисленных общественных организаций, а также простые граждане, на личном опыте убедившиеся в хитросплетениях теневого бизнеса «страховиков», а попросту говоря – систематических «разводах» клиентов и открытом нежелании выполнять свою основную задачу – объективно рассматривать все страховые случаи. Глава Правозащитного движения «Взаимопомощь» Виктор Медведь, принимавший участие в акции протеста, отметил факт вопиющей наглости и безразличия в отношении обслуживания, как со стороны рядового персонала, так и от лица первых лиц компании «Кредо-классик». Сам принцип страховой деятельности это оперативное выплата страховой сумы, использование которой позволяет быстро устранить проблему, не дожидаясь взыскания через суд ущерба с ответчика, – комментирует Глава Правозащитного движения «Взаимопомощь» Виктор Медведь. В этом и суть процедуры страховой выплаты, когда страховая компания выплачивает ущерб – клиент уже сразу решает свою проблему и компания – гарант, в судебном порядке, в длительной процедуре делопроизводства пытается вернуть свой ущерб. Однако, если компания не соблюдает данный принцип то получается, что ее услуги равны нулю, а в большинстве случаев приносят клиентам убытки несоизмеримые с вовремя выплаченной страховой суммой, – отмечает Виктор Медведь. Следует отметить, что с самого начала проведения митинга – мероприятие вызвало значительный резонанс как среди сотрудников «Кредо-классик», так и среди свидетелей проводимой акции, по мнению которых – давно пора было вывести на чистую воду эту «компанию подонков и мошенников», «натуральных кидал и аферистов». Предлагаем ознакомиться с фото и видео репортажем с места проведения акции: Пострадавшим от страховой компании “Кредо-Класик”, – обращайтесь по адресу ул. Грушевского 4-а офис 706, в правозащитную организацию “Взаимопомощь” за юридической помощью. Митинг протеста перед главным офисом страховой компании Кредо-Класик правозащитными организациями: “Взаимопомощь”, “АТОМ”, Комитетотом защиты страховщиков. Пострадавшие клиенты “Кредо-Класик” отстаивают свои права и интересы! На снимке – участники акции протеста практически заблокировали вход к центральному офису “Кредо-Классик”. Флаги Правозащитного движения «Взаимопомощь» и Ассоциации Трудовых Объединений Молодежи XXI ст. (АТОМа) красноречиво дополняют активные действия манифестантов. В листовках участников митинга были изложены правдивые факты наглой политики мошенничества страховщиков, а также призывы действовать совместно. Однако, далеко не все граждане изъявляли желание с ними ознакомиться. Как говорилось ранее - сотрудники СК активно пытались противопоставить обвинениям в мошенничестве и регулярных “разводах” якобы кристально-честный имидж Кредо-Классик и “заботу” о каждом клиенте, что безусловно, - далеко от истины. Одним из наиболее активных “борцов” за позитивный имидж “Кредо-Классик” – стал господин Никто (на снимке – справа), попытавшийся изобразить в полемике с манифестантами благодарного клиента СК, но, как оказалось в последствии – явившемся банально, сотрудником “гаранта”. Господин Никто пытается отстаивать непоколебимость репутации СК “Кредо…” По выражениям лиц двух сотрудниц СК (на снимке), нетрудно предположить какие слова и выражения употреблялись в беседе с участником акции… Другие труженики компании, похоже, были настроены не так воинственно… и даже пытались снять пикетирование “Кредо-Классик” на свои мобильники… наверное, – как одну из ярких страниц истории своей компании…
![]() Мдя ...
Я не защищаю данную страховую компанию, но акция явно заказная. Есть масса компаний которые платят в разы хуже и ничего их не пикетируют и тому подобное. Короче кому то Кредо-Классик на мозоль наступила и уж точно не клиентам.
|
|