а тебе приятно лизать зад мелкого мошенника, который ввез авто с условием последующего вывоза - а теперь бегает с воплями "нехачу не буду, мая машинка, всех шинами сажгу" ?
|
|
![]() sequence
да смотрю я литовские номера...бехи 10 летние завозят.. смог говорите..так у нас в стране средний возраст авто 20 лет.. была статья.. за счет карбюраторных жигулей )) пусть завозят..будет средний возраст не 20 а 10..все таки лучше.. мне как человеку у которого есть авто все равно... моя машина в стоимости сразу потеряет серьезно..смогу купить в европе тоже самое.. выиграет ток тот кто щас в валюте в ожидании покупки либо кто продал машину по нынешней цене и собирается пару тысч получить профита ![]() Re: Данилюк пообіцяв розібратися з конфліктом з приводу ввезС одной стороны - да, ввозил авто, смотрел на правила - исполняй.
Вопрос в другом а эти правила нормальные? С какого беня, я должен заплатить "бешенные деньги" за ввоз б/у авто? У нас нормальный автопром который нужно защитить от конкуренции пока он развивается? Нет, у нас крупноузловая сборка китайских тазиков. За которые "дерут" огромные деньги. А!!! Рабочие места на заводах по крупноузловой сборке! Ну да, сколько там 1000 - 2000 рабочих? А сколько нужно сервисов и новых рабочих мест для обслуживания б/у авто которые привезут в соотношении 3-4 к одному "лайносу" или китайцу? Экология? У нас в стране до сих пор ездя на авто 70-80 годов выпуска - как там с экологией? А как на счет безопасности? Или китайское ведро с болтами по безопасности превосходит немца 90 годов выпуска? А!!! У нас есть временное снижение на авто Евро5... А бензин у нас тоже выпускают Евро5? Нет, бензин у нас "гов..о". И контроль на заправках по качеству бензина - отсутствует. Тоесть, я могу "загнать" машину с движком Эвро5 и иметь "геморрой" с топливной системой - кому это надо? Мне нет. Я, как гражданин этой "страны" хочу купить нормальное авто Евро 3 или 4, которое сможет ездить на нашем топливе, за адекватные деньги. И когда мне рассказывают, что коммуналка у нас должна быть по ценах Европы, зарплаты и пенсии как в Сомали, а цены на авто в два раза дороже Европы у меня возникает подозрение, что нанятые нами "менеджеры" государственного управления действительно ли работают в интересах государства, а не в интересах отдельных личностей, которые имеют сверх прибыли на торговле автомобилями разработки 60-70 годов из китайских запчастей и реально ручной сборки по причине отсутствия роботов да и просто нормального инструмента. ![]() 4e4ensxe
Тебе все правильно написали умные люди. Какая статистика, проффесор? Авто оформлено на фирму в Литве управляет левый штрих. Он в тебя вьедет, после ДТП эту тачку в шрот отгонит, кинет и уйдет в закат. А ты будешь с разбитой машиной сидеть и бубнеть что опять гос-во виновато. ![]() А я считаю по делу сказано. Посмотрю я, что скажешь, после того, когда обдолбаный водила на таком вот "иносранеце" заедет в зад твоей машине, которую ты припарковал вдоль дороги. После чего просто бросит свой автохлам и уйдет, потому как чинить ее дороже чем она стоит, страховки у него нет, сам он чуть ли не бомж и машина на иностранных номерах вообще не его. Говорю это потому как, у меня был подобный случай, хорошо что случилось это у меня на глазах и водила убежать просто не успел. И чудо вдвойне, что тогда еще было КАСКО у меня, иначе влетел бы я тогда на 5 килобаксов на ровном месте ![]() Поэтому выход тут один, как в некоторых странах уже и делают: разрешить ввозить эти машины, но с обязательной платой в месяц минимум 100 евро + полноценная зеленая карта в наличии. А не какие то непонятные 0,2% ![]() В случае неуплаты своевременно - штраф в 100% таможенной стоимости авто тому кто ввез его в Украину. И все вопросы отпадают. ![]() А дальше по зонам пойдет волна требований отменить уголовный кодекс! Надо будет разбираться. Люде же просят.
|
|