Україна показала новий транспортний Ан-178 у Кувейті - ЗМІ
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Вы чушь несете.В Украине выпускалась отнюдь не только транспортная авиация: Киев делал Ан-24, Харьков--Ту-134, причем сотнями.
Статистика по выпуску самолетов http://superjet100.info/wiki:prod-by-type Производство авиатехники на Украине 2000-2013 2000 1 2001 1 2002 3 2003 3 2004 4 2005 6 2006 1 2007 1 2008 5 2009 1 2010 4 2011 5 2012 5 2013 4
С 2015 года серийное производство самолётов на Украине было прекращено, последняя поставка была осуществлена в июне 2015[2]. За 2016 год Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолёта[3]. производство планируется возобновить в 2017 году.
warlamp написав:Ан-178, судя по всему, прекрасный самолёт , но у него нет будущего, как и у его предшественников Ан-148, Ан-158. Основным покупателем Ан-148 была РФ – 35 самолётов из 40 произведённых, причём её силовые ведомства эксплуатируют 22 борта. Ещё 2штуки –КНДР, и 3- Украина. Понятно, что агрессор больше ничего в Украине не купит, а больше никому украинские самолёты не интересны. Пять Ан-158 эксплуатируют матерящиеся кубинцы. И всё !!!
Россия - это импотентный рынок. Ориентирование своего производство авиации на нищую страну и является причиной упадка Антонова.
warlamp написав:На нищих северокорейцев и кубинцев надежды мало.
Ага, а твое ориентирование на нищую Россию, с ВВП на человека меньше, чем у дефолтной Греции, - надежды много. Иди получи конфетку с рук Путина.
warlamp написав:Натовцы, понятное дело, покупают только натовское.
А с чего они должны были покупать самолеты с российскими комплектующими? Только сейчас появляется малая возможность, и то если завод таки начнет производить для арабов.
warlamp написав:Кроме того, планируют начать собственное производство подобных самолётов Россия( проект Ил-276 - копия нашего Ан-178) и Китай.
Во-первых, нифига не копия. Там фюзеляж частично от Ил-76 предполагается, объем совершенно другой. А во-вторых, не нужно сравнивать влажные мечты, которым уже 20 лет, с реально летающим самолетом.
Lot написав:myshapiton
Вы чушь несете.В Украине выпускалась отнюдь не только транспортная авиация: Киев делал Ан-24, Харьков--Ту-134, причем сотнями.
Сколько там отчислений может быть с Ан-140, учитывая, что их в коммерческой эксплуатации не осталось от слова совсем?
Лень было исправлять, когда писал. Да, проектировали транспортные. В СССР вообще, даже узбеки были самолетостроителями Все Аны изначально транспортные, пассажирские версии - это модификации транспортников. У тех же Боингов наоборот - сначала пассажирские, а из них уже транспортники пилят.
Лицензионные отчисления платятся за производство, а не эксплуатацию самолетов.
А причем тут Мотор Сич? Они должны отвечать за то, что у ВоронеЖа руки из Жа?
Волгарь написав:Статистика по выпуску самолетов http://superjet100.info/wiki:prod-by-type Производство авиатехники [size=150]в Украине 2000-2013[/size] 2000 1 2001 1 2002 3 2003 3 2004 4 2005 6 2006 1 2007 1 2008 5 2009 1 2010 4 2011 5 2012 5 2013 4
С 2015 года серийное производство самолётов в Украине было прекращено, последняя поставка была осуществлена в июне 2015[2]. За 2016 год Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолёта[3]. производство планируется возобновить в 2017 году.