Не секрет, что на данный момент выводы актов налоговых проверок основываются на ряде аргументов, среди которых особенной популярность у фискалов пользуются три:
1. Поставщик отсутствует по адресу, указанному субъектом, а значит нет возможности подтвердить факт совершения хозяйственной операции таким субъектом;
2. Проверяющий не может отследить источник происхождения товара;
3. У контрагента отсутствуют ресурсы, необходимые для осуществления хозяйственных операций.
Практика показывает, что эффективность уплаты налоговых обязательств по итогам проверок в текущем году не высокая, в процентном соотношении не достигает и 20%. «Придирки» фискалов чаще всего касаются:
• Первичных документов, подписанных лицом, которое было принято на работу после даты подписания документов;
• Даты составления договора, если он датирован сроками до проведения государственной регистрации поставщиков;
• Отсутствия источника происхождения товара либо услуги;
• Если директор либо учредитель предприятия по документам не причастны к регистрации предприятия либо осуществлению им хозяйственной деятельности. Чтобы этого избежать, необходимо нотариально заверенное заявление директора либо учредителя о причастности к деятельности фирмы. В противном случае грозит карточка субъекта фиктивного предпринимательства.
• Наличия информации об открытом налоговом производстве по статье 205 Уголовного кодекса Украины.
Подробности в источнике:
Чтобы владеть всеми тонкостями и быть в курсе последних обновлений в области налогового и финансового законодательства – приходите на обучение в Учебный центр налоговых консультантов, созданный при поддержке Ассоциации «Налоги Украины».
В УЦНК действует новогодняя акция! При условии полной оплаты курса «Налоговое консультирование» до 31 декабря 2017 года – стоимость курса составит 12 600 грн вместо 14000 грн!