UA написав:Когда- то, в начале - середине 90-х, цены на Позняках, были немного выше Оболони)) Типа Позняки - новый перспективный район. А Оболонь - секонд хенд.
Уверены? Я в конце 1997 года купил свою первую инвестиционную квартиру "с отделкой" (в уже сданном доме) у Киевгорстроя на Поздняках. Цена квадратного метра была гораздо ниже, чем квадратный метр на Оболони.
antonivs3 написав: ... Ну у вас и запросы. Смысл вкладывать в шлак 15к, и морозить объект несколько месяцев, чтобы сдать на 2000грн дороже? Друг собирается сдавать, писал уже, м.Оболонь в состоянии "свежий ремонт для себя", за 10 и то я не уверен. В то же время на двуху рядом с метро в жилом состоянии за 6500 вагон желающих.
Как то влад доступно разъяснил. Если ваш пример прокатит, то есть убитая -6500, а с ремонтом-10 кгрн. Разница 3500 или 130 уе, что равняется вложению 15 куе (ремонт) под 10%.
Посмотрим сможет ли ваш друг сдать за 10кгрн.
Такое можно проделать, если шлачёкс ну в очень удачном месте.
UA написав:Когда- то, в начале - середине 90-х, цены на Позняках, были немного выше Оболони)) Типа Позняки - новый перспективный район. А Оболонь - секонд хенд.
Уверены? Я в конце 1997 года купил свою первую инвестиционную квартиру "с отделкой" (в уже сданном доме) у Киевгорстроя на Поздняках. Цена квадратного метра была гораздо ниже, чем квадратный метр на Оболони.
Да. Уверен. Когда начали строить, цена на Позняках и начала отставать от Оболони. КГС с Аркадой, в те времена ещё не стали шаромыгами (с)... конкретно демпинговали, определяя цену не от рыночной ситуации, а от себестоимости строительства. К слову говоря, значительную часть Оболонского Оазиса, корпорация Столица продала по $600 за метр. Учитывая большую площадь квартир, это считалось очень дорого))
kingkongovets написав:эх, жаль шо вы заняты более важными делами, так бы показали кличку и нам всем как метро строить
а по сути есть возражения?
кроме как мохнатой лапы,которая нагреется не понимаю зачем тут чина,строится будет 5 лет,что государство при резервах 18 ярдов не может отстёгивать 300 с хвостиком мио в год? или наши строят дороже??? сомневаюсь.... проект есть,подрядчики есть,оказывается не хватает только китаёзов)))
а ставка дело не хитрое,пора бы вам матчасть подтянуть,не могут быть заимствования муниципалитетов быть дешевле,чем суверены,так что 8% это минимум,тем более тут такая заинтересованность в китайской стороне,что даже завгару не снилась,то зачем узким быть меценатами и брать меньше рынка??))
а так конечно космос,вау-метро на Трою это будет пиара на всю стран на всех уровнях. Плюс сметы могут расти кратно в процессе строительства,мы это уже наблюдаем,было 1.6 ещё летом,прикинули всякие Кубиви и поняли,2 ярда со старта приблизительно,это с учётом только теории тех рук,которые ничего не брали(с)
По сути,а что нельзя привлечь инвестора из Германии? которые имеют деньги? сказать,вот вам приблизительный маршрут,творите,цену проезда можете умножить на 2 от прайса городской подземки,думаете никого не нашлось из ЕБРРров под это дело?
но тогда не будет места фразе "является предметов торга и переговоров " ...
простой здравый смысл,но розовощёким этого не понять...
вся недвижка по маршруту вверх,может и мне будет ближе чем до шули добираться)))
hume написав:Как то влад доступно разъяснил. Если ваш пример прокатит, то есть убитая -6500, а с ремонтом-10 кгрн. Разница 3500 или 130 уе, что равняется вложению 15 куе (ремонт) под 10%. Посмотрим сможет ли ваш друг сдать за 10кгрн. Такое можно проделать, если шлачёкс ну в очень удачном месте.
Не убитую, а чистую в жилом состоянии. Предпологаю, что друг таки сдаст, но максимум за 9500 (разница уже 3, а не 3500). Но у него ремонт как "для себя за 20". С ремонтом попроще "для аренды" значит 8.5-9. Причем в шлаке чем дороже- тем сложнее сдать, больше простои. Или, чтобы держались, жили годами без простоев- нужна лояльная цена. Вот почему я и писал не про 3500, а реальные 2тыс со вбуханых 400тыс. Не те это объекты и не в том районе, чтобы делать там ремонты по 300-400 долл/метр