|
За скільки Україна купить локомотиви General Electric:... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: П'ят 02 бер, 2018 19:18
yanyura написав: Sommer написав: yanyura написав:Т.е. стоимость 1 тепловоза практически одинакова (пренебрежем $10 тыс. на каждом тепловозе, как ничтожно малой суммой), но учитывая, что у первой партии локализация 10%, а у второй 40%, т.е. 40% комплектующих (вместо 10%) будет производиться в Украине, зрада действительно есть.
Ну конечно, а обучение и поставка деталей - они абсолютно бесплатны. Святым духом генерала-электрика. Главное - во всем видеть зраду.
В стоимость продукции (в данном случае тепловоза) кроме прочего входит и стоимость доставки (из США) и зарплата рабочих (американцев). При увеличении локализации до 40% стоимость должна уменьшаться, т.к. доставка идет по Украине и зарплата украинцев меньше зарплаты американцев.
Затраты на обучение (которые будут проводить американцы, но не простые наладчики, а более высокооплачиваемые персоналии), затраты на контроль качества?
-
Sommer
-
-
- Повідомлень: 5190
- З нами з: 07.04.17
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 541 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 03 бер, 2018 15:05
Sommer написав:Затраты на обучение (которые будут проводить американцы, но не простые наладчики, а более высокооплачиваемые персоналии), затраты на контроль качества?
Так и рвется классическое "Дядя, ты...?" В Украине же будут производиться такие компоненты, как сигнальная и радиосистема, определенные элементы кабины и корпуса, уточнил глава УЗ. https://news.finance.ua/ru/news/-/42158 ... zaliznytsiЭти компоненты имеют такие принципиальные отличия от ранее производимых в Украине для украинских тепловозов и электровозов (особенно по элементам кабин и корпуса), что требуется обучение (которые будут проводить американцы, но не простые наладчики, а более высокооплачиваемые персоналии), затраты на контроль качества? Или в украинской первой ступени, которая вывела на орбиту американскую ракету, "сигнальная и радиосистема" допотопнее чем в тепловозах?
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 7052
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
- Профіль
-
7
Додано: Суб 03 бер, 2018 17:49
yanyura написав:Или в украинской первой ступени, которая вывела на орбиту американскую ракету, "сигнальная и радиосистема" допотопнее чем в тепловозах?
А вот это вопрос неоднозначный. СССР ракеты в космос запускал. Но не мог выпустить качественные кроссовки или мопед. Уровня технологий и культуры производства - не хватало. Максимум - выставочный образец на ВДНХ.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 17893
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
158 |
|
|
1 |
397 |
|
|
1 |
432 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|