Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
BIGor написав:Смешной Вы кинконговец. Ладно, тралики не выпиливаются, дизельные автобусы не чадят. А метро которое работает на 50% менее убыточно того когда перевозило 100% пассажиров. У Вас один Киев, у других он другой.
я разве спрашивал смешной я, или нет? я вас спросил где муниципальный общественный транспорт является не дотационным, а вы мне какие то дешевые отмазки лепите и с логикой у вас как то совсем не алё - то "кличко, где новые станции?" (при этом забывая о строительстве подольского мостового перехода, который как раз линией метро со станциями и является, не говоря уже о метро на веник), то - "а за какие деньги, бо оно ж убыточное?" общественный транспорт это не бизнес города, (как например и эвакуация неправильно запаркованных авто), а городской сервис, бизнес у города один - сбор налогов, и основная задача муниципалитета - привлечение инвестиций и развитие сервисов для городских жителей и бизнесов, эти налоги генерирующих а киев у всех один и тот же, просто кругозор и уровень знаний у всех разный, не говоря уже о финансовых возможностях, вот и судит о нем каждый со своей колокольни (или ямки, как некоторые безработные макроэкономисты)
не факт, що буде метро на тому мості, можлио які вагонетки, чи який різновид трамвая, або рельсобуси, або нічого так і не буде найближчі 7 років.
Благодаря модели «метро плюс недвижимость» эта гонконгская государственная компания финансово самодостаточна. Этим она отличается от большинства транспортных организаций по всему миру — как правило, они убыточны и получают субсидии от государства.
flyman написав:не факт, що буде метро на тому мості, можлио які вагонетки, чи який різновид трамвая, або рельсобуси, або нічого так і не буде найближчі 7 років.
флай, давай лучше про бомж-ремонты, "экономное питание" и теорию окружения города кавалирками) ну не пиши о том, о чем понятия не имеешь
flyman написав:не факт, що буде метро на тому мості, можлио які вагонетки, чи який різновид трамвая, або рельсобуси, або нічого так і не буде найближчі 7 років.
флай, давай лучше про бомж-ремонты, "экономное питание" и теорию окружения города кавалирками) ну не пиши о том, о чем понятия не имеешь
зато тут тільки ти "можєш видєть будущєє", коли на Варшавський мона буде метрою заїхати?
flyman написав:не факт, що буде метро на тому мості, можлио які вагонетки, чи який різновид трамвая, або рельсобуси, або нічого так і не буде найближчі 7 років.
флай, давай лучше про бомж-ремонты, "экономное питание" и теорию окружения города кавалирками) ну не пиши о том, о чем понятия не имеешь
зато тут тільки ти "можєш видєть будущєє", коли на Варшавський мона буде метрою заїхати?
когда его построят тогда и можно будет а писать шо "не факт, що буде метро на тому мостi " может лишь тот, кто вообще не владеет вопросом и понятия не имеет ни о его конструкции, ни о его изначальном предназначении и ведь инфа есть в открытом доступе - почитай и не будешь выглядеть идиотом, но нет - надо обязательно брякнуть шонить язвительное и столь же безграмотное
kingkongovets написав: когда его построят тогда и можно будет а писать шо "не факт, що буде метро на тому мостi " может лишь тот, кто вообще не владеет вопросом и понятия не имеет ни о его конструкции, ни о его изначальном предназначении и ведь инфа есть в открытом доступе - почитай и не будешь выглядеть идиотом, но нет - надо обязательно брякнуть шонить язвительное и столь же безграмотное
не тре брахати, написано було
або нічого так і не буде найближчі 7 років.
а якщо і буде, то не метро, бо "нема грошей", а запустять який "бюджетний варіант" рейкового транспорту, а може і не рейкового, а звичайні буси-маршуртні таксі.
Востаннє редагувалось flyman в Суб 23 січ, 2021 15:56, всього редагувалось 1 раз.
Короче, нужно срочно скупать пятикомнатные на Трое, пока дешево отдают. Может Флай к тому, что по нижнему ярусу пустят какой-то эрзац метра, и про ничто так не постоянно, как временное. Зы те же электробусы, да по гарантироыано свободной выделенке,да с интервалом в пару минут, агонь.
Востаннє редагувалось antonivs3 в Суб 23 січ, 2021 15:58, всього редагувалось 1 раз.
antonivs3 написав:Короче, нужно срочно скупать пятикомнатные на Трое, пока дешево отдают. Может Флай к тому, что по нижнему ярусу пустят какой-то эрзац метра, и про ничто так не посто,нно, как временное
мені нащо та Троя? "Нова лінія метро", якщо буде, то пройде недалеко від кавалірок в Жулянах
пятикомнатные на трое нах никому не здались а вот если промки и "природные заказники" типа горбачихи, или быковнянского леса по линии трассировки подольского мостового перехода и далее до его выхода к броварской трассе начнут застраивать массивами аля юнит-сити, фт и республика, то привлекательность гетто на похе и венике станет весьма сомнительной, не говоря уже о спальниках "для людей" с советскими "архитектурными ансамблями" просто гляньте ради интереса карту - там есть где разгуляться а метро на подольском мосту будет обязательно, просто не все сразу первая линия киевского метро когда то заканчивалась на открытой платформе станции днепр и не было еще никакого моста метро, а новопостроенный московский мост упирался в никуда на правом берегу и что?
kingkongovets написав:пятикомнатные на трое нах никому не здались а вот если промки и "природные заказники" типа горбачихи, или быковнянского леса по линии трассировки подольского мостового перехода и далее до его выхода к броварской трассе начнут застраивать массивами аля юнит-сити, фт и республика, то привлекательность гетто на похе и венике станет весьма сомнительной, не говоря уже о спальниках "для людей" с советскими "архитектурными ансамблями" просто гляньте ради интереса карту - там есть где разгуляться а метро на подольском мосту будет обязательно, просто не все сразу первая линия киевского метро когда то заканчивалась на открытой платформе станции днепр и не было еще никакого моста метро, а новопостроенный московский мост упирался в никуда на правом берегу и что?
цікаво, скільки цій казочці років про метро на Трою, 30 років, чи більше. А чекати ще 20 років, чи 50?