УЗ просить у Ради 7 млрд грн на закупку приміських поїздів

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення статей з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #123>
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2019 13:16

УЗ просить у Ради 7 млрд грн на закупку приміських поїздів

Пропонуємо до обговорення:
Укрзалізниця закликає народних депутатів внести зміни до Закону України «Про Державний бюджет» і виділити вже в цьому році перевізнику 7,1 млрд грн на оновлення приміського рухомого складу.

Дивися повний текст УЗ просить у Ради 7 млрд грн на закупку приміських поїздів.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 89924
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 124 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2019 13:19

Про самоокупаемость, про кредиты не слышали? Тогда понятно, позиция "взять и поделить" срывает крышу, а слюна заливает обувь.
Вадим Жураковский
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 17.10.08
Подякував: 15 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2019 17:23

  Вадим Жураковский написав:Про самоокупаемость, про кредиты не слышали? Тогда понятно, позиция "взять и поделить" срывает крышу, а слюна заливает обувь.


проблема в том что электрички убыточное направление. так что это чисто социалка
fadykstas
 
Повідомлень: 431
З нами з: 16.03.09
Подякував: 334 раз.
Подякували: 79 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2019 21:34

Re: УЗ просить у Ради 7 млрд грн на закупку приміських поїзд

  fadykstas написав:электрички убыточное направление.

Вы это сами подсчитали или УЗ подсказала ?
Я лично перестал ездить на пригородных электричках ещё лет 20-ть назад, когда у меня стоимость проезда в электричке подняли сразу с 1,6о грн до 2,50 грн, а маршрутка (Богдан и Спринтер) так и осталась стоить 3 грн. Кроме того, от ЖД вокзала нужно было ещё отдать 1 грн за автобус по городу, а маршрутка останавливалась возле самого дома, т.е. я даже начал экономить по 0,5 грн с поездки ! :)
К чему веду - вот объясните мне, почему частному перевозчику выгодно возить пассажиров автотранспортом, а УЗ "не выгодно" возить на электрике ? И такую ситуацию я наблюдаю все последние 20 лет. Может нам лапшу вешают, не задумывались ?
LutsMan
 
Повідомлень: 632
З нами з: 10.06.08
Подякував: 159 раз.
Подякували: 154 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2019 22:20

Re: УЗ просить у Ради 7 млрд грн на закупку приміських поїзд

LutsMan написав:
  fadykstas написав:электрички убыточное направление.

Вы это сами подсчитали или УЗ подсказала ?
Я лично перестал ездить на пригородных электричках ещё лет 20-ть назад, когда у меня стоимость проезда в электричке подняли сразу с 1,6о грн до 2,50 грн, а маршрутка (Богдан и Спринтер) так и осталась стоить 3 грн. Кроме того, от ЖД вокзала нужно было ещё отдать 1 грн за автобус по городу, а маршрутка останавливалась возле самого дома, т.е. я даже начал экономить по 0,5 грн с поездки ! :)
К чему веду - вот объясните мне, почему частному перевозчику выгодно возить пассажиров автотранспортом, а УЗ "не выгодно" возить на электрике ? И такую ситуацию я наблюдаю все последние 20 лет. Может нам лапшу вешают, не задумывались ?
Убыточны, и это факт
Подавляющее большинство ездит или по стоимости проезда на 1 станцию или вообще зайцем
Контролёры сами же просто на карман берут стоимость проезда на 1 станцию.
Чтобы что-то исправить, нужны колоссальные вложения в оборудование, в турникеты, ограждения на станциях, платформах, нормальные зарплаты персоналу и особенно контролерам, подвижной состав.
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 25163
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1122 раз.
Подякували: 5932 раз.
 
Профіль
7
2
3
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2019 22:45

Проезд электричкой в пригород Харькова стоит 15-20грн.
А проезд до аналогичного пункта автобусом = 120-150грн.
Интересно, почему это они убыточны? Да потому что ездят ещё на паровозах, которые не обслуживаются годами. Эти ведра уже давно пора сдать на металл и закупить (да-да, закупить) новые составы, в кредит. Выставить адекватную цену - и вэлкам "жити по-новому".
Разрешите УЗ взять кредит в иностранном банке под 3-4% годовых - и пусть сами крутяся.
DoooM
 
Повідомлень: 30
З нами з: 11.01.16
Подякував: 7 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2019 22:51

  LutsMan написав:
  fadykstas написав:электрички убыточное направление.

Вы это сами подсчитали или УЗ подсказала ?
Я лично перестал ездить на пригородных электричках ещё лет 20-ть назад, когда у меня стоимость проезда в электричке подняли сразу с 1,6о грн до 2,50 грн, а маршрутка (Богдан и Спринтер) так и осталась стоить 3 грн. Кроме того, от ЖД вокзала нужно было ещё отдать 1 грн за автобус по городу, а маршрутка останавливалась возле самого дома, т.е. я даже начал экономить по 0,5 грн с поездки ! :)
К чему веду - вот объясните мне, почему частному перевозчику выгодно возить пассажиров автотранспортом, а УЗ "не выгодно" возить на электрике ? И такую ситуацию я наблюдаю все последние 20 лет. Может нам лапшу вешают, не задумывались ?

Вы просто посчитайте число льготников, бесплатно едущих в пригородной электричке (включая пенсионеров, полный перечень - п.2.1-2.16, https://uz.gov.ua/passengers/ticket_discounts/) и число таковых в пригородной маршрутке. Думаю, после этого у вас подобных вопросов не будет.
yanyura
 
Повідомлень: 4837
З нами з: 09.01.09
Подякував: 1776 раз.
Подякували: 1201 раз.
 
Профіль
4
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2019 07:49

Электричка Киев-Нежин уходит в 09:15 и 12:35. Ехать 20 минут в тамбуре. Пока доезжаешь весь весь мокрый(
-=US=-
 
Повідомлень: 90
З нами з: 05.05.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2019 08:51

Вы просто посчитайте число льготников, бесплатно едущих в пригородной электричке (включая пенсионеров, полный перечень - п.2.1-2.16, https://uz.gov.ua/passengers/ticket_discounts/) и число таковых в пригородной маршрутке. Думаю, после этого у вас подобных вопросов не будет.

Т.е. проблема не техническая? Я думал, мне тут начнут доказывать, что электричка в принципе не может быть выгоднее автотранспорта. Ок, давайте зайдем с другой стороны - что УЗ делает для решения ЭТОЙ (льготники, билет на одну остановку, взятки контролеров)проблемы? Отвечу сам - ничего! Их полностью устраивает эта система - поплакаться на свою социальную миссию, взять очередной кредит под ГАРАНТИЮ ГОСУДАРСТВА и распилить его, а платит по нему пусть бюджет. Гениально! В этом и проблема - руководство УЗ все устраивает.
LutsMan
 
Повідомлень: 632
З нами з: 10.06.08
Подякував: 159 раз.
Подякували: 154 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2019 08:55

  yanyura написав:Вы просто посчитайте число льготников, бесплатно едущих в пригородной электричке (включая пенсионеров, полный перечень - п.2.1-2.16, https://uz.gov.ua/passengers/ticket_discounts/) и число таковых в пригородной маршрутке. Думаю, после этого у вас подобных вопросов не будет.

а какая разница льготник или нет, вы вообще понимаете смысл льготы, и как она реализуется?
Вадим Жураковский
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 17.10.08
Подякував: 15 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
  #123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 56
Переглянути останнє повідомлення
Пон 22 лип, 2019 11:57
himikjus
4 180
Переглянути останнє повідомлення
Нед 21 лип, 2019 10:48
Ethereum
1 53
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 лип, 2019 17:38
a_shamotin
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама